А4 является чуть ли не базовой моделью компании Ауди, однако, этот статус не мешает ей быть безумно красивой, комфортной и технологичной. Очередной рестайлинг автомобиля немцы показали совсем недавно.
Новая Ауди А4 2021 года получит многое из того, что есть в других автомобилях компании, из-за чего ее будет практически невозможно отличить внешне. Новая модель также сможет похвастаться более современной мультимедиа и еще более комфортным салоном.
Плюсы и все минусы Ауди А4
- Шумоизоляция
- Подвеска
- Микроклимат
- Салон
- Качество сборки
- Музыка
Отзывы владельцев Audi A4 B9
Первые впечатления зачастую бывают самыми правильными, и я смело могу сказать, что этот автомобиль по праву один из лучших в своём классе. Качество отделочных материалов на высочайшем уровне, общаться с машиной действительно доставляет удовольствие. Ход автомобиля плавный, подвеска мягко проглатывает неровности на дороге, да и уровень шумоизоляции добавляет комфорта в салоне.
Внешний вид Ауди А4 мне очень нравиться. Оптика кайф, ночью едешь, не напрягая глаз. До этого было во владении семь японцев и разницу я почувствовал сразу. Во первых, качество материалов очень достойное, во вторых, это качественная шумоизоляция. Небольшой расход топлива. Двигатель 1.4 меня вполне устроил, да и полный привод мне ни к чему. Удивило, что масло не требует доливки, уровень замер) Кстати, думал, что будет клиренс напрягать в зимний период, в общем норм для города. Музыка стоит сток, я не меломан и меня вполне устраивает. В целом приятные впечатления от владения.
За время эксплуатации автомобиля только положительные отзывы. Немецкое качество оправдывает себя. Комфортный салон как спереди, так и на задних сиденьях. Качественная шумоизоляция. Большой объем багажника. Качественная приятная на ощупь центральная консоль и панель приборов. Спортивный дизайн кузова. Фары со светодиодами. Двигатель 1,8 TFSI для города вполне достаточно, плюс низкий налог. При разгоне и обгоне можно использовать систему «Старт/Стоп», что позволяет увеличить приемистость в несколько раз.
Проехал всего 1 700 км, общее впечатление — отличнейший автомобиль! Единственный пока условный минус (возможно я еще не привык к автомобилю) — пересел на A4 с Волги-Сайбер. На Сайбере что 140 км/ч едешь, что 200 — скорость вообще не ощущается! На А4 после 170 км/ч становится страшновато — появляется ощущение нереальной скорости и сомнения в устойчивости на трассе.
Ауди А4 цены и комплектации
Цена новой модели Ауди А4 2021 в России составляет от 2 970 000 до 4 002 000 рублей, седан предлагается в комплектациях Base, Advance, Design и Sport.
Комплектация | Цена, руб. |
2.0 (150 л.с.) 35 TFSI Base S tronic | 2 970 000 |
2.0 (150 л.с.) 35 TFSI Advance S tronic | 3 080 000 |
2.0 (150 л.с.) 35 TFSI Design S tronic | 3 085 000 |
2.0 (150 л.с.) 35 TFSI Sport S tronic | 3 257 000 |
2.0 (190 л.с.) 40 TFSI Base S tronic | 3 290 000 |
2.0 (190 л.с.) 40 TFSI Advance S tronic | 3 400 000 |
2.0 (190 л.с.) 40 TFSI Design S tronic | 3 405 000 |
2.0 (190 л.с.) 40 TFSI Sport S tronic | 3 577 000 |
2.0 (249 л.с.) 45 TFSI Base S tronic quattro | 3 715 000 |
2.0 (249 л.с.) 45 TFSI Advance S tronic quattro | 3 825 000 |
2.0 (249 л.с.) 45 TFSI Design S tronic quattro | 3 830 000 |
2.0 (249 л.с.) 45 TFSI Sport S tronic quattro | 4 002 000 |
* S tronic — семиступенчатый робот, quattro — полный привод, D — дизель
Технические характеристики Audi A4
Кузов
Тип кузова | седан |
Класс автомобиля | класс D |
Длина / ширина / высота, мм | 4726 / 1842 / 1427 |
Колесная база, мм | — |
Клиренс (дорожный просвет), мм | — |
Объем багажника, л | 480 |
Снаряженная масса, кг | — |
Объем топливного бака, л | 54 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем, л | 1,4 | 2,0 |
Мощность, л.с. | 150 | 190 |
Крутящий момент, Нм | 250 | 320 |
Тип коробки передач | механика | механика |
Число передач | 6 | 6 |
Привод | передний | передний |
Разгон 0-100 км/ч, с | 8,7 | 7,2 |
Макс скорость, км/ч | 210 | 240 |
Расход топлива, л | ||
— город | 6,8 | 7,2 |
— трасса | 4,5 | 4,6 |
— смешанный | 5,3 | 5,6 |
Тип топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | дизель |
Объем, л | 1,4 | 2,0 |
Мощность, л.с. | 150 | 150 |
Крутящий момент, Нм | 250 | — |
Тип коробки передач | робот | робот |
Число передач | 7 | 7 |
Привод | передний | передний |
Разгон 0-100 км/ч, с | 8,5 | 8,7 |
Макс скорость, км/ч | 210 | 219 |
Расход топлива, л | ||
— город | 6,8 | 5,0 |
— трасса | 4,4 | 3,8 |
— смешанный | 5,3 | 4,2 |
Тип топлива | АИ-95 | дизельное |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | дизель |
Объем, л | 2,0 | 2,0 |
Мощность, л.с. | 190 | 190 |
Крутящий момент, Нм | 320 | — |
Тип коробки передач | робот | робот |
Число передач | 7 | 7 |
Привод | передний | передний |
Разгон 0-100 км/ч, с | 7,3 | 7,7 |
Макс скорость, км/ч | 240 | 237 |
Расход топлива, л | ||
— город | 6,4 | 4,9 |
— трасса | 4,3 | 3,8 |
— смешанный | 5,1 | 4,2 |
Тип топлива | АИ-95 | дизельное |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | дизель |
Объем, л | 2,0 | 2,0 |
Мощность, л.с. | 249 | 190 |
Крутящий момент, Нм | 370 | — |
Тип коробки передач | робот | робот |
Число передач | 7 | 7 |
Привод | полный | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | 5,8 | 7,2 |
Макс скорость, км/ч | 250 | 235 |
Расход топлива, л | ||
— город | 7,7 | 5,2 |
— трасса | 5,0 | 4,1 |
— смешанный | 5,9 | 4,5 |
Тип топлива | АИ-95 | дизельное |
В арсенале обновленных «четверок» Ауди восемь двигателей, отвечающих новому стандарту экологичности Euro 6d-TEMP. Все бензиновые версии А4 комплектуются одним и тем же турбомотором 2.0 TFSI со следующими вариантами отдачи:
- Audi A4 35 TFSI – 150 л.с.
- Audi A4 40 TFSI – 190 л.с.
- Audi A4 45 TFSI – 245 л.с.
Линейка дизельных модификаций такова:
- Audi A4 30 TDI – 2.0 TDI, 136 л.с.
- Audi A4 35 TDI – 2.0 TDI, 163 л.с.
- Audi A4 40 TDI – 2.0 TDI, 190 л.с.
- Audi A4 45 TDI – 3.0 V6 TDI, 231 л.с.
Из семи представленных выше исполнений пять (все, кроме двух «старших» дизельных версий) оснащаются мягко-гибридной системой (MHEV) в виде 12-вольтового стартер-генератора. В случае с бензиновыми двигателями он позволяет экономить примерно 0.3 литра топлива на 100 км пути.
Видео тест-драйв нового Audi A4
[democracy id=»27″]
Внешний вид
Как и в случае с другими автомобилями марки, Ауди А4 2021 значительно изменится спереди и сзади, получив более агрессивные бампера. Передняя часть стала немного длиннее, а также теперь имеет закругление на конце.
Сама же крышка капота вообще не имеет каких-либо выступов, углублений и вырезов, из-за чего машина смотрится более лаконично и стильно.Лаконично смотрится боковая часть машины. Новый кузов тут практически лишен какого-то рельефа, за исключением нескольких углублений.
Также стоит выделить и задний бампер. Тут можно наблюдать коротенькую крышку капота с выступом на конце, треугольную агрессивную оптику и выпирающий обвес, дополненный скромными трубами выхлопной системы, небольшим диффузором и стоп-сигналами.
Салон
Новая Ауди А4 2021 модельного года мало чем отличается внутри от других представителей компании. Внутри имеется хорошая кожаная или тканевая отделка салона, много всевозможных опций и отличная мультимедиа.
Центральная консоль с традиционным наполнением – большой мультимедийный экран с сенсорным управлением в самом верху торпедо, ряд из дефлекторов и несколько панелей с кнопками, которые ответственны за настройку опций, влияющих на комфорт.
Ничем не отличается от других моделей и рулевое колесо. Это мягкая тонкая баранка небольших габаритов, которая отличается удобной хваткой и сильно заполненными спицами. С помощью кнопок на руле можно легко отрегулировать работу многих помощников и систем безопасности. Машине также досталась виртуальная приборная панель. Здесь это громадный монитор, отображающий множество полезной информации.
Кресла в машине предоставляют высокий уровень комфорта абсолютно всем пассажирам. Сидушки на Audi A4 B9 могут выполняться либо тканью, либо кожей, в зависимости от комплектации. В базе первый ряд оснащается подогревом и электрорегулировками. За дополнительную плату можно получить еще и вентиляцию. Второй ряд также прекрасен. Этот трехместный диван ничуть не уступает креслам первого ряда по удобству и безопасности. Среди опций тут есть подогрев и регулируемая спинка с подголовниками.