Данный аппарат является флагманским в модельном ряду немецкой компании. Выделяется он на фоне всех остальных достаточно ярким дизайном и комфортным салоном.
Также рестайлинг коснется и технического оснащения машины, благодаря чему она станет более мощной и продвинутой. Не стоит и сомневаться в том, что новая Ауди А8 2023 года будет пользоваться огромным спросом у богатого населения.
Плюсы и все минусы Ауди А8
- Надежность
- Управляемость
- Динамика
- Дизайн
- Салон
- Подвеска
- Экономичность
Отзывы владельцев Audi A8
Сразу скажу по динамике. Машина более менее не тупит только в положении коробки в S (спорт), на D ездить невозможно: нажимаешь педаль газа, машина двигаться начинает только через 2-3 сек, а если тебе из ряда в ряд надо резко перестроиться, то это невозможно. На S средний расход у меня 18, поэтому то что пишут в мануале — забудьте.
Ауди А8 2023 цены и комплектации
Цена Ауди А8 2021 в России составляет от 8 051 000 до 11 636 000 рублей, седан предлагается в комплектациях Base, Advance и Business.
Комплектация | Цена, руб. |
3.0 (249 л.с.) 45 TDI Base quattro AT8 | 8 051 000 |
3.0 (340 л.с.) 55 TFSI Base quattro AT8 | 8 301 000 |
3.0 (249 л.с.) 45 TDI Advance quattro AT8 | 8 703 000 |
3.0 (249 л.с.) 45 TDI Base Long quattro AT8 | 8 890 000 |
3.0 (340 л.с.) 55 TFSI Advance quattro AT8 | 8 953 000 |
3.0 (340 л.с.) 55 TFSI Base Long quattro AT8 | 9 140 000 |
3.0 (249 л.с.) 45 TDI Business quattro AT8 | 9 194 000 |
3.0 (340 л.с.) 55 TFSI Business quattro AT8 | 9 444 000 |
3.0 (249 л.с.) 45 TDI Business Long quattro AT8 | 9 576 000 |
3.0 (340 л.с.) 55 TFSI Business Long quattro AT8 | 9 826 000 |
4.0 (460 л.с.) 60 TFSI Base quattro AT8 | 10 424 000 |
4.0 (460 л.с.) 60 TFSI Long quattro AT8 | 10 561 000 |
4.0 (460 л.с.) 60 TFSI Advance quattro AT8 | 11 076 000 |
4.0 (460 л.с.) 60 TFSI Business quattro AT8 | 11 567 000 |
4.0 (460 л.с.) 60 TFSI Business Long quattro AT8 | 11 636 000 |
* AT8 — восьмиступенчатая АКПП, quattro — полный привод, Long — увеличенная колесная база
Технические характеристики
Кузов
Тип кузова | седан |
Класс автомобиля | класс F |
Длина / ширина / высота, мм | 5172 (5302) / 1945 / 1473 |
Колесная база, мм | 2020 — 3128 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 120 |
Объем багажника, л | 505 |
Снаряженная масса, кг | 1920 — 1945 |
Объем топливного бака, л | 82 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем, л | 3,0 | 3,0 (Long) |
Мощность, л.с. | 340 | 340 |
Крутящий момент, Нм | 500 | 500 |
Тип коробки передач | автомат | автомат |
Число передач | 8 | 8 |
Привод | полный | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | 5,6 | 5,7 |
Макс скорость, км/ч | 250 | 250 |
Расход топлива, л | ||
— город | 10,3 | 10,3 |
— трасса | 6,2 | 6,2 |
— смешанный | 7,7 | 7,7 |
Тип топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | дизель | |
Объем, л | 3,0 | |
Мощность, л.с. | 249 | |
Крутящий момент, Нм | 600 | |
Тип коробки передач | автомат | |
Число передач | 8 | |
Привод | полный | |
Разгон 0-100 км/ч, с | 6,5 | |
Макс скорость, км/ч | 250 | |
Расход топлива, л | ||
— город | 8,1 | |
— трасса | 5,7 | |
— смешанный | 6,7 | |
Тип топлива | дизельное |
Новая модель Ауди А8 2023 отличается громадным выбором силовых агрегатов. Среди дизельных модификаций можно выбрать либо трехлитровую версию на 250 лошадей, либо 4.2-литровую на 385 сил.
Бензиновый ряд шире и интересней. Начинается он также с трехлитрового аппарата, выдающего 310 сил. Промежуточным вариантом Audi A8 D5 будет четырехлитровых двигатель, отдача которого составит 435 сил.
Вершиной всего будет шестилитровая установка, выдающая целых 585 лошадиных сил мощности. Коробка передач безальтернативная – только восьмидиапазонный автомат, который распределяет все усилия на четыре колеса. Как можно наблюдать, характеристики машины полностью соответствуют его статусу.
Видео тест-драйв нового Audi A8
[democracy id=»40″]
Внешний вид
Новая модель Ауди А8 2023 модельного года полностью соответствует современному стилю компании. От других машин компании новинка отличается большим количеством воздухозаборников и интересным рельефом. Передняя часть получилась довольно короткой с практически плоским капотом, у которого рельеф имеется только по бокам в виде углубленных полос. Под ними находится совершенно новая оптика, получившая острую прямоугольную форму.
Сбоку новый кузов Audi A8 D5 выглядит ровно, как и должен смотреться премиальный автомобиль. Минимум рельефа и максимум шика. Колесные арки практически не выделяются на фоне остальной части кузова. Рельеф присутствует только на юбке – она имеет ступенчатую форму.
Сзади автомобиль выглядит уже больше как спортивная машина. На фото можно найти: короткую крышку багажника, украшенную слегка выпирающим крылом, стильную тонкую оптику, которая соединяется между собой линией из стоп-сигналов и массивный обвес, включающий в себя еще несколько огней и двухтрубный выхлоп.
Салон
Автомобиль является представительским, поэтому отделка салона у него роскошная. Новый Ауди А8 2023 отделывается исключительно дорогой кожей нескольких видов, имеет декоративные вставки из дерева, а также отличается первоклассной мультимедийной системой.
Центральная консоль вообще не имеет физических элементов управления. Все функции регулируются и настраиваются при помощи двух сенсорных мониторов – по центру и около тоннеля. При помощи верхнего активируются различные помощники, помогающие в пути, и развлекательная система, а нижний ответственен за комфорт – подогрев, вентиляцию, массаж кресел, климат-контроль и все остальное.
Тоннель очень широкий и содержит минимальное количество деталей, предназначенных для управления машиной. К ним относится только селектор коробки передач. Все остальное направлено на увеличение комфорта. Это и огромное количество отверстий, как для складирования вещей, так и для установки стаканов, несколько разъемов для подключения разнообразных аксессуаров и открывающийся в стороны подлокотник, под которым скрывается холодильник.
Самыми главными элементами внутри новой Ауди А8 2023 являются кресла. Будет тяжело найти автомобиль, который отличается более комфортными и оснащенными посадочными местами. Для водителя и переднего пассажира предусмотрены множество регулировок, причем не только положения самого кресла, но и настройка отдельных его частей, система подогрева, вентиляции и массажа.
Но лучше всего в этой машине находиться сзади. Здесь имеются два кресла, разделенные между собой тоннелем, на котором красуется отдельный климат-контроль, подстаканники и многое другое. Сиденья также оснащаются всеми необходимыми элементами обеспечения комфорта, дополняются возможностью разложиться в форме лежачего места и отдельной мультимедийной системой.