Новый BAIC BJ40 Plus 2023: фото и характеристики, обзор внедорожника

Первые прототипы Beijing BJ40 — китайского Джип Вранглер, концерн BAIC демонстрировал на различных выставках еще с конца нулевых. И только в 2013 году выпустил его серийную версию — причем поначалу внедорожник шел только в двухдверном варианте со съемной крышей.

Пятидверная версия BJ40L вышла в две тысячи шестнадцатом. Наконец, в 2018 г вышла люксовая версия BJ40, получившая приставку Plus в названии. Именно эта модификация, только под материнским брендом BAIC, с апреля продается в России.

На отечественном рынке Beijing BJ40 Plus 2023 призван составить серьезную конкуренцию другой недавней премьере — внедорожнику Tank 300 от концерна Great Wall.

Новый Баик BJ40 Плюс 2023

Плюсы и все минусы Баик BJ40 Плюс

Отзывы владельцев BAIC BJ40 Plus

BAIC BJ40 Plus 2023 года

Баик BJ40 Плюс 2023 цены и комплектации

Цена нового БАИК BJ40 2023 в России составляет 4 059 000 рублей, внедорожник предлагается в комплектации Flagship.

Комплектация Цена, руб.
2.0 (225 л.с.) Flagship 4WD AT8 4 059 000

* AT8 — автомат 8-ст., 4WD — полный привод

Технические характеристики BAIC BJ40 Plus

Кузов

Тип кузова внедорожник
Класс автомобиля среднеразмерный внедорожник
Длина / ширина / высота, мм 4630 / 1925 / 1871
Колесная база, мм 2745
Клиренс (дорожный просвет), мм 210
Объем багажника, л 532 — 965
Снаряженная масса, кг 2080
Объем топливного бака, л 75

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин
Объем, л 2,0
Мощность, л.с. 225
Крутящий момент, Нм 380
Тип коробки передач автомат
Число передач 8
Привод полный
Разгон 0-100 км/ч, с н.д.
Макс скорость, км/ч 230
Расход топлива, л  
— город н.д.
— трасса н.д.
— смешанный 9,85
Тип топлива АИ-92

В техническом плане BAIC BJ40 Plus 2023 года оказался ближе не к американскому Wrangler, а к немецкому Гелендвагену, вернее, его китайскому клону — модели Benjing BJ80. От нее перекочевало слегка модернизированное рамное шасси и конструкция задней подвески в виде зависимой пружинно-рычажной конструкции.

А вот спереди на машине применена не совсем стандартная схема, взятая у внедорожников Mitsubishi Pajero второго поколения — независимая двухрычажка с продольными торсионами, которые крепятся к нижним рычагам. Правда, в люксовой модификации Plus, которая предлагается в РФ, ее как раз нет — для расширения колеи и повышения комфорта спереди вместо торсионов установлены обычные пружины.

Российская версия БАИК BJ40 Плюс пока оснащена только безальтернативной парой двухлитрового бензинового турбомотора (225 л.с., 380 Нм) и 8-ступенчатым автоматом ZF. В китайских версиях доступны варианты с двухлитровым турбодизелем на 150 л.с. (350 Нм) и даже легендарным турбодвигателем 2,3 от SAAB (250 л.с., 350 Нм) — права на его производство BAIC выкупил в 2009 г. Также в Поднебесной BJ40 Plus может комплектоваться 5-ти и 6-ти ступенчатой «механикой» или 6-диапазонным АКПП Aisin.

Видео тест-драйв нового BAIC BJ40 Plus

[democracy id=»15″]

Внешний вид

В плане экстерьера новый БАИК BJ40 Плюс 2023 действительно много чего позаимствовал от Джип Врагнлер. Как и в легендарном американском внедорожнике, в «китайце» мы видим характерные двери и капот на внешних петлях, откидное лобовое стекло, мощные трубы каркаса безопасности к которым крепятся панели крыши, задняя «калитка» с запаской и прочее. Хотя если вглядеться повнимательнее, то прямое копирование найти сложно.

Есть у внедорожника и свои фирменные черты. Люксовая версия Plus отличается от простого BJ40 не только выросшей на 83 мм шириной (до 1 843 мм), обилием хрома, которым щедро покрыты даже корпуса зеркал и выкрашенными в цвет кузова бамперами. Но главная фишка этой модификации — объемные светящиеся элементы внутри передней оптики.

Салон

Салон Баик BJ40 Плюс

Интерьер БАИК BJ40 Плюс 2023 года полностью отличается от базового BJ40. Здесь множество контрастных вставок, виртуальные приборы и широкоформатная мультимедийная система. Вместо рычага управления режимами трансмиссии между центральными соплами вентиляции установлена вращающаяся шайба с кнопкой пуска двигателя посередине.

В сами сопла вписана старая эмблема BAIC в виде двух полумесяцев — они вписаны в круг и обращены выпуклыми сторонами друг к другу. Решение не только красивое, но и функциональное — место смыкание двух полумесяцев образует подобие ручки, которой можно управлять направлением воздушного потока.

В салоне также много отсылок к Wrangler. Помимо вышеперечисленных круглых дефлекторов вентиляции, можно заметить такие же, как в американце, верхние пассажирские ручки, крепящиеся к дугам безопасности при помощи ремней и массивную ручку для переднего пассажира. Также можно заметить аналогичное решение с встроенными в декоративный кожухи поперечной трубы каркаса динамиками.

Но в отличии от консервативного Рэнглера, в китайце куда больше различных электрических «примочек». Например, здесь есть электромеханический ручник и система Autohold, а передние кресла имеют широкий набор электрорегулировок, включая настройку поясничного подпора. При этом секции пластикового верха при надобности придется все же снимать вручную.

По эргономике в автомобиле BAIC BJ40 Plus все продумано довольно неплохо. Диапазон регулировок кресел широкий, рулевая колонка настраивается и по углу и по вылету, что редкость для китайского автопрома. На втором ряду тоже вполне комфортно, а наклон спинок заднего дивана также можно регулировать.

Из недостатков можно отметить слишком низкий бокс-подлокотник, которым именно в качестве подлокотника пользоваться не очень удобно. Ну и внешне красивый руль со срезанным ободком и эргномичными наплывами будет не очень удобен на бездорожье — перекладывать «от упора до упора» все же сподручнее полностью круглое рулевое колесо.

Фото нового Баик BJ40 Плюс 2023

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: