Новая BMW 5-Series в кузове G30 построена на платформе CLAR, ровно той же, что используется и для представительской 7-Series. Седьмое поколение пятой серии BMW было представлено в октябре две тысячи шестнадцатого, а продажи стартовали в начале семнадцатого.
Рестайлинговый бизнес-седан БМВ 5-серии 2023 получит изменения эволюционного характера, при этом они будут весьма заметными.
Плюсы и все минусы BMW 5-Series (G30)
- Проходимость
- Динамика
- Комфорт
- Коробка передач
- Шумоизоляция
- Качество сборки
- Вместительность салона
- Подвеска
- Обзорность
Отзывы владельцев BMW 5-серии 2022-2023
Комфорт, динамика, не устаешь во время поездки. Малый расход топлива душу греет. Дизель почти не слышно, только легкое журчание. Оправдывает вложенные средства.
Впечатления самые лучшие, рекомендую тем, кто хочет приобрести хорошую автомашину.
Вот сподобило поддаться на высказывания «умных» специалистов. Машина погремушка, двигун в гору вообще не прет. Кожа типо на сиденьях уже рвется. управляемость никакая — давишь по тормозам — руля не слушается.
Ужасное качество материалов, я отдала за машину 4.1 млн, и я представить не могла, что после 1 поездки на трассе у меня будет сильных сколов больше на переднем бампере и фарах, чем на 430 за 3 года эксплуатации… Причём сколы на бампере как будто это самый дешевый пластик, который в принципе можно найти…
На боковом зеркале появилась царапина от мягкой щетки, на которой не было льда…. никогда в жизни подобного не было. Машина шикарная, но это ни в какие ворота, спустя 1.5 месяца езды я честно не знаю, что с ней делать…
По ощущениям хорошо едет, шумка получше чем на Ф10, салон просторней, материалы качественней. Имеется всё для комфортной езды.
БМВ 5-серии 2023 цены и комплектации
Цена нового БМВ 5-Серии 2021 в России составляет от 4 250 000 до 9 280 000 рублей, седан предлагается в комплектациях Base, Business, Executive, M Sport Pure, M Sport Plus, M Sport Pro и M Special.
Комплектация | Цена, руб. |
2.0 (184 л.с.) 520i Base AT8 | 4 250 000 |
2.0D (190 л.с.) 520d Base AT8 | 4 360 000 |
2.0D (190 л.с.) 520d Base xDrive AT8 | 4 500 000 |
2.0 (184 л.с.) 520i Business AT8 | 4 550 000 |
2.0D (190 л.с.) 520d Executive AT8 | 4 750 000 |
2.0 (249 л.с.) 530i Base xDrive AT8 | 4 770 000 |
2.0D (190 л.с.) 520d Business xDrive AT8 | 4 800 000 |
2.0D (190 л.с.) 520d M Sport Pure xDrive AT8 | 5 070 000 |
3.0D (249 л.с.) 530d Base xDrive AT8 | 5 240 000 |
2.0 (249 л.с.) 530i M Sport Plus xDrive AT8 | 5 320 000 |
3.0 (340 л.с.) 540i Base xDrive AT8 | 5 830 000 |
3.0D (249 л.с.) 530d M Sport Plus xDrive AT8 | 5 990 000 |
3.0D (249 л.с.) 530d M Sport Pro xDrive AT8 | 6 300 000 |
3.0 (340 л.с.) 540i M Sport Pro xDrive AT8 | 6 990 000 |
4.4 (530 л.с.) M550i Base xDrive AT8 | 8 170 000 |
4.4 (530 л.с.) M550i M Special xDrive AT8 | 9 280 000 |
* AT8 — восьмиступенчатая АКПП, D — дизель, xDrive — полный привод
Технические характеристики BMW 5-Series (G30)
Кузов
Тип кузова | седан |
Класс автомобиля | класс E |
Длина / ширина / высота, мм | 4963 / 1868 / 1479 |
Колесная база, мм | 2975 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 131 — 144 |
Объем багажника, л | 520 — 530 |
Снаряженная масса, кг | 1615 — 1810 |
Объем топливного бака, л | 66 — 68 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем, л | 2,0 | 2,0 |
Мощность, л.с. | 184 | 249 |
Крутящий момент, Нм | 290 | 350 |
Тип коробки передач | автомат | автомат |
Число передач | 8 | 8 |
Привод | задний | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | 7,8 | 6,0 |
Макс скорость, км/ч | 235 | 250 |
Расход топлива, л | ||
— город | н.д. | н.д. |
— трасса | н.д. | н.д. |
— смешанный | 6,5 | 7,0 |
Тип топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | дизель | дизель |
Объем, л | 2,0 | 2,0 |
Мощность, л.с. | 190 | 190 |
Крутящий момент, Нм | 400 | 400 |
Тип коробки передач | автомат | автомат |
Число передач | 8 | 8 |
Привод | задний | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | 7,5 | 7,6 |
Макс скорость, км/ч | 235 | 232 |
Расход топлива, л | ||
— город | н.д. | н.д. |
— трасса | н.д. | н.д. |
— смешанный | 5,0 | 5,2 |
Тип топлива | дизельное | дизельное |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | дизель | бензин |
Объем, л | 3,0 | 3,0 |
Мощность, л.с. | 249 | 340 |
Крутящий момент, Нм | 650 | 450 |
Тип коробки передач | автомат | автомат |
Число передач | 8 | 8 |
Привод | полный | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | 5,4 | 4,7 |
Макс скорость, км/ч | 250 | 250 |
Расход топлива, л | ||
— город | н.д. | н.д. |
— трасса | н.д. | н.д. |
— смешанный | 5,7 | 7,7 |
Тип топлива | дизельное | АИ-95 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | |
Объем, л | 4,4 | |
Мощность, л.с. | 530 | |
Крутящий момент, Нм | 750 | |
Тип коробки передач | автомат | |
Число передач | 8 | |
Привод | полный | |
Разгон 0-100 км/ч, с | 3,8 | |
Макс скорость, км/ч | 250 | |
Расход топлива, л | ||
— город | н.д. | |
— трасса | н.д. | |
— смешанный | 10,6 | |
Тип топлива | АИ-95 |
Новый БМВ 5-серии 2023 года несколько крупнее предшественника – 4 935 мм в длину при колесной базе в 2975 мм. Использование алюминиевых и магниевых сплавов позволило уменьшить вес на 100 кг. Кроме того, у «пятерки» BMW рекордный коэффициент лобового сопротивления – 0,22.
На первых порах новый BMW 5 Series (G30) будет доступен с одним из пяти двигателей с турбонаддувом. Бензиновый 2,0-литровый мотор теперь развивает 252 л. с., а 3,0-литровый – 340 л. с. У M550d xDrive под капотом 4,4-литровый V8 на 462 л. с., позволяющий разгоняться до 100 км/ч за 4 с.
Конечно же, есть в предложении и турбодизели объемом 2,0 л (190 л. с.) и 3,0 л (265 л. с.). В следующем году появятся 400-сильный дизель с электрическим наддувом и 250-сильная гибридная версия. Также в планах новый BMW M5 с «восьмеркой» мощностью 635 л. с.
Видео тест-драйв нового BMW 5-Series (G30)
[democracy id=»28″]
Внешний вид
Обновлённые «ноздри» решётки на БМВ 5-серии 2023 года радиатора увеличатся в размерах (прежде всего, по высоте), однако их очертания останутся схожими. Появятся новые фары: они станут более узкими в центральной части, также у них полностью изменится светодиодная начинка за счёт появления L-образных элементов, которые станут очередным этапом развития так называемых «ангельских глазок».
Передний бампер также полностью новый: у него более крупные боковые воздухозаборники изменённой формы, а также декоративные вертикальные выштамповки, визуально связанные со светодиодными элементами фар и разъёмом капота. Сам капот и крылья при этом останутся прежними.
Задний бампер может не получить никаких изменений, однако фонари полностью новые. Пока они скрыты камуфляжной плёнкой, не позволяющей в точности разглядеть их новый рисунок, однако мы предполагаем, что стилистика фонарей будет перекликаться с новым BMW X5. И уже видно, что указатели поворотов будут выполнены в виде узких горизонтальных полосок, расположенных в нижней части задней оптики.
Салон
В салоне новой модели BMW 5-Series 2023 модельного года стало еще уютнее, но неправильно было бы ждать от G30 какой-то революции в этом смысле, потому как по части эргономики слишком хорош был ее предшественник.
Внутри также все знакомо – строгие горизонтальные линии и повернутая к водителю центральная панель. Экран мультимедийной системы iDrive увеличен до 10,25-дюйма. Сама iDrive теперь способна распознавать жесты, а навигационная система может запоминать любимые маршруты водителя. Салон стал просторнее, а объем багажника увеличен до 530 л.
Приборная панель оказалась полностью электронной, как у гибрида i8. Причем, такое решение будет доступно во всех комплектациях, включая базовую.