В феврале двадцать третьего купе-кроссовер BMW X6 (G06) пережил плановый рестайлинг. Внешне автомобиль изменился не так радикально, как старшие модели концерна, однако интерьер и техническая начинка все же подверглись заметной модернизации.
Машина получила новейшую мультимедийную систему, базовый M-пакет во внешней отделке, а еще отныне все версии «Икс-шестых» будут гибридными. В России поставки БМВ Х6 2023 обещают начать летом, но только в рамках параллельного импорта — официальных продаж не будет из-за санкций.
Плюсы и все минусы BMW X6 (G06)
- Комфорт
- Дизайн
- Ходовые качества
- Коробка передач
- Безопасностьli>
- Подвеска
- Качество сборки
- Расход топлива
- Стоимость ТО
- Вместительность багажника
Отзывы владельцев БМВ Х6 2022-2023
Как и ожидалось — сзади сидеть не очень удобно, мешает низкая крыша, но я никого особо сзади не вожу. Машина очень красивая, я сразу полюбил этот кузов, как только он вышел, собственно поэтому и взял.
Очень нравится агрессивный дизайн, отличная оптика, свет фар реально как днем, очень много систем безопасности, крутая система стабилизации, слепых зон и прочее. Шумоизоляция, звучание акустики, удобство пользования мультимедиа — выше всяких похвал.
Да, дорого, да, обслуживать ее недешево, но оно того стоит. Если вы раздумываете о покупке Икса — идите и покупайте, это, наверное, лучшее предложение в классе.
Это не первый мой автомобиль марки BMW. До этого был X5 американец. Эту машину надо любить и кипеть к ней всей душой. Кузова G06, G05 стали намного лучше, чем предыдущие, особенно дизайн салона. Никаких нареканий у меня к этому авто нет. Если вы любите марку, то это лучший авто из всей линейки.
Единственный минус, который я заметил в машине, это не совсем вместительный багажник, по сравнению с тем же Х5. Не скажу, что совсем ничего не влазит. Но, наверно, в моей семье слишком много требуется вместить. Управляемостью доволен и я, и жена. Она без проблем ездит на авто и довольна. Особенно автоматической парковкой)))
Из плюсов BMW X6 G06 можно выделить превосходную управляемость. Отличную шумоизоляцию, комфортабельные сидения. Отделка салона приятная, современные решения вроде беспроводных CarPlay, IQ зарядок и т.д. присутствуют.
Матричные фары работают идеально, вырез под в световом пучке под встречку или попутку. На дальняк очень удобно. Теперь по минусам, куда без них:
Отсутствие запаски! ох уж эти шины runflat. Поездка на Боровое (кто знает, тот поймет) закончилась боковым порезом размером с куриное яйцо. Населенный пункт ближайший где то км 250. Полная семья детей, вокруг поле. На шине с дыро, смог проехать порядка 80 км по гравийке. Далее колесо упало на диск, резине хана. Ну и потом мучительные поиски эвакуатора в степь, и т.д. и т.п. Счастья добавляет нестандартный размер резины.
Второй минус — отвратительная кожа. Кожа на ручке двери, и так же на центральной панели, которую касаешься правой коленкой вышерколась где-то за 10к пробега. Кожа коже рознь. На мою модель ставили какую-то очень мягкую кожу, на ощупь приятная, но минус, что вытирается и быстро. В салоне видел б/у машины, одногодки моей, с более дубовой кожей. Трогать ее неприятно, зато никаких потертостей.
Третий минус, может и неочевидный, очень мало места. И да, снаружи автомобиль большой, но внутри из-за толстенных (но удобных) сидений места нет. На задний ряд можно поместить только два детских кресла, или же два бустера — третий не войдет. Как следствие, машина не предполагает наличие более двух детей. Это для меня стало критической точкой, думаю люди семейные меня поймут. Да красива и хороша, но если твоя семья целиком в нее не входит, толку от нее мало.
БМВ Х6 2023 цены и комплектации
Технические характеристики BMW X6 (G06)
Теперь все БМВ Х6 2023 после рестайлинга укомплектованы 48-вольтовым, интегрированным в АКПП стартер-генератором мощностью 12 л.с и 200 Нм. Он помогает при разгоне и в режиме работы системы старт-стоп.
Линейка ДВС также модернизирована. Базовый битурбодизель 3.0 получил новую систему впрыска, поршни и маслоотделитель. Его мощность относительно предшественника не изменилась (286 л.с. и 650 Нм), но с учетом стартер-генератора совокупная отдача всей силовой установки выросла до 298 л.с. и 670 Нм.
Рядная трехлитровая «турбошестерка», известная по модели X7, также получила модернизированную систему впрыска, плюс новое зажигание и ГРМ. Мощность ее увеличилась с 333 до 380 л.с, а крутящий момент, благодаря стартер генератору, вырос с 450 до 540 Нм. Время разгона до «сотни» сократилось на 0,3 с — теперь машина достигает отметки за 5,4 с.
Топовые восьмицилиндровые кроссоверы M50i сменили индекс на BMW X6 M60i. Однако битурбированный V8 4.4 под капотом по прежнему выдает 530 л.с. и 750 Нм, а 100 км/ч машина достигает за 4,3 с.
Подзаряжаемый гибрид xDrive45e сменил индекс на xDrive50e. Здесь трехлитровый турбомотор форсирован с 286 до 313 л.с. с прежним крутящим моментом в 450 Нм, а отдача электромотора возросла со 113 до 197 л.с. (450 Нм). Пиковая мощность всей установки достигает 490 л.с. и 700 Нм.
Емкость батареи возросла с 22,3 до 25,7 кВт/ч, а дальность хода на электротяге составляет 110 км по циклу WLTP вместо прежних 88. Время разгона от 0 до 100 км/ч сократилось с 5,6 до 4,8 с.
ПО части шасси рестайлинговые БМВ Х6 (G06) получили другие стабилизаторы поперечной устойчивости и перенастроенную подвеску. Как и прежде, базовые версии идут на пружинах с адаптивными амортизаторами, опционально доступны пневмоподвеска, активные стабилизаторы и задний дифференциал.
Видео тест-драйв нового BMW X6
[democracy id=»39″]
Внешний вид
Новый кузов БМВ Х6 2023 не получил столь радикальных внешних изменений (вроде двухэтажной оптики), как старшие модели. Однако экстерьер все же заметно обновился. Купе-кроссовер обрел более узкие передние фары со стреловидными ходовыми огнями, одновременно выполняющими функцию поворотников.
Кроме того, теперь все «Икс-шестые» по умолчанию оснащены пакетом M-sport, включающим агрессивный обвес и 20-дюймовые колеса. За доплату возможен и расширенный пакет с черным декором. «Ноздри», как и у дорестайлинговой версии, доступны с эффектной подсветкой.
По корме X6 G06, в отличии от X5, почти без изменений. Здесь дизайнеры лишь немного изменили обрамление патрубков выхлопной системы — все остальное осталось прежним. Зато расширили заводскую цветовую палитру.
Салон
BMW X6 2023 модельного года получил новый салон с приборной панелью-бескозыркой «BMW Live Cockpit Plus». Она представляет из себя два спаренных экрана — приборный, с диагональю 12,3 дюйма и мультимедийный сенсорный на 14,9 дюйма.
В последнем также сосредоточены все основные функции автомобиля, включая и климат-контроль — из физических кнопок сохранилось лишь пара «горячих» клавиш. Из-за новой панели исчезли и центральные дефлекторы обдува — вместо них теперь лишь небольшие прорези в отделке.
Уже в базовом исполнении вся передняя панель обтянута кожзамом, а ближе к пассажиру встроен светящийся орнамент с обозначением индекса модели. Из других новшеств — джойстик управления КПП, замененный на небольшой селектор, а также доступные теперь во всех версиях подрулевые лепестки.
Из мультимедийных модернизаций — новые онлайн возможности, а также опциональная система «BMW Digital Key Plus», позволяющая открывать и закрывать машину со смартфона.