Флагманский кроссовер BMW X7 2023 появился в модельном ряду марки в марте девятнадцатого, спустя полтора года после презентации концепта X7 iPerfomance на Франкфуртском автосалоне. А спустя три года после старта продаж, в двадцать втором компания представила рестайлинг модели.
Как и ожидалось, внедорожник получил внешность в стиле шоу-кара XM Concept с двухярусной передней оптикой. В этом же духе будут выполнены и последующие престижные модели бренда. Помимо обновленных экстерьера и интерьера, новый БМВ Х7 получил расширенный список оснащения, а также модификацию M60i xDrive.
Плюсы и все минусы BMW X7
- Комфорт
- Качество сборки
- Коробка передач
- Подвеска
- Вместительность салона
- Управляемость
- Мультимедиа
- Расход топлива
- Стоимость ТО
- Габариты
Отзывы владельцев BMW X7 2022-2023
В первую очередь заинтересовал автомобиль размером. Для большой семьи в самый раз. Три ряда сидений, хороший выбор двигателей, комплектации на все вкусы. Одним словом, хороший автомобиль.
Недостатков выявлено не было, за исключением отсутствия порогов, которые облегчают посадку в авто. Ездовые характеристики отличные. Очень мягкая по бездорожью и гравийке. Посоветовал бы данный авто семейному человеку в возрасте от 30-35+.
Сразу скажу, кто любит подобного рода дизайн, то этот вариант будет идеальный – грозный, внушительный и представительный. Но в лучших традициях стиля BMW, кто бы что не говорил. И еще, для меня было удивлением, когда автомобиль вживую действительно смотрится гораздо лучше, чем на фото и видео. А не наоборот, как у многих.
По проходимости, ровно, как и по управлению, дизайну и функциональности, добавить нечего — все это можно найти в характеристиках. Безусловно, в этом внедорожнике, даже в базовой комплектации, все отлично и все есть, чего только могли достигнуть великие умы современности.
Удобно на всех рядах, все регулируется, складывается, подогревается и вентилируется. Один минус – это полочка багажника. Не пробуйте ее вытягивать, предварительно не прочитав инструкцию – не получится. А для женского пола это вообще беда — все ногти переломаете.
Защита для детей на высшем уровне. Створки багажника закрываются с кнопки брелока, но если вдруг необходимо остановить процесс, просто отпускаете и все замирает. Отличное решение, если вокруг резвится малышня. Ведь обязательно же кто-то всунется, думаю всем знакомо. С дверями аналогично. В открытом состоянии авторежим стеклоподъемников не действует. Маленькие пальчики не прищемит. Подобных фишечек много и это не может не радовать.
Машина — топ, не представляю, что может быть лучше. Разгон как на спортснаряде, никак не ощущаются 3 тонны веса. На улице все обращают внимание. Топ топов.
Сиденья творят чудесные вещи, разве что в двухспалку не превращаются. За полгода так и не испробовал все возможности: и спинку гнет, и раздвигается по всем фронтам. В салоне всегда пахнет дорогой кожей, прямо поднимает настроение, когда садишься. Места в Икс 7, как в квартире, с заднего ряда из за руля крайне сложно что-то достать.
Спортрежим пару раз пробовал, но дерганый он слишком становится. Самый кайф ездить на комфорте, он и так стреляет будь здоров. Девайсов всяких, что сам тормозит, сам уворачивается от аварии, сам паркуется, я бы сказал чересчур много. Можно и заскучать за рулем, лично у меня половина отключена. Но если водитель будет неуверенный, авто сделает все за него. Машина супер, лучше пока не встречал.
БМВ Х7 2023 цены и комплектации
Цена нового БМВ Х7 2023 не уточняется, поскольку официально в России автомобиль не продается. Однако на досках объявлений имеется множество предложений по машинам из Европы и США, в среднем за рестайлиновый вседорожник предстоит выложить от 15-17 млн рублей и выше.
Технические характеристики BMW X7
Кузов
Тип кузова | кроссовер |
Класс автомобиля | большой кроссовер |
Длина / ширина / высота, мм | 5162 / 2000 / 1819 |
Колесная база, мм | 3105 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 221 |
Объем багажника, л | 750 / 2120 |
Снаряженная масса, кг | 2320 |
Объем топливного бака, л | 83 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | дизель | бензин |
Объем, л | 3,0 | 3,0 |
Мощность, л.с. | 340 | 380 |
Крутящий момент, Нм | н.д. | н.д. |
Тип коробки передач | автомат | автомат |
Число передач | 8 | 8 |
Привод | полный | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | 6,1 | 5,8 |
Макс скорость, км/ч | 243 | 250 |
Расход топлива, л | ||
— город | н.д. | н.д. |
— трасса | н.д. | н.д. |
— смешанный | 8,7 | 10,5 |
Тип топлива | дизельное | АИ-95 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | |
Объем, л | 4,4 | |
Мощность, л.с. | 530 | |
Крутящий момент, Нм | н.д. | |
Тип коробки передач | автомат | |
Число передач | 8 | |
Привод | полный | |
Разгон 0-100 км/ч, с | 4,7 | |
Макс скорость, км/ч | 250 | |
Расход топлива, л | ||
— город | н.д. | |
— трасса | н.д. | |
— смешанный | 12,9 | |
Тип топлива | АИ-95 |
Все силовые агрегаты нового БМВ Х7 2023 теперь комплектуются 48-вольтовым стартер-генератором, встроенным в восьмиступенчатую АКПП. Его мощность — 12 л.с. и 200 Нм, а нужен он для помощи основному мотору в первые секунды разгона, а также для работы старт-стоп системы. Базовый дизельный двигатель с двумя турбинами (3,0 л) с учетом стартер-генератора теперь выдает 352 л.с. и 720 Нм (вместо прежних 340 л.с. и 700 Нм).
А вот в версии xDrive40i рядная «турбошестерка» основательно доработана — ей заменили систему впрыска, зажигания, а также ГРМ. С учетом добавленного стартер-генератора отдача этого мотора увеличилась с 333 до 380 л.с., а крутящий момент — с 450 до 540 Нм. Разумеется, и время разгона до «сотни» также сократилось с 6,3 до 5,8 с.
Топовая модификация BMW X7 M60i xDrive пришла на смену предыдущей M50i, но фактически это отразилось лишь на шильдике — характеристики и основные узлы остались прежними. Как и раньше, битурбированный V8 объемом 4,4 л выдает 530 л.с и 750 Нм крутящего момента, а время разгона до 100 км/ч — 4,7с. Стартер-генератор и здесь установлен, но на основные параметры он не повлиял.
Как и в дорестайлинговой версии, в новом BMW X7 2023 модельного года пневматическая подвеска с адаптивными амортизаторами, а за доплату доступны активные стабилизаторы и адаптивный рулевой механизм (в топовой M60i они уже установлены, как и активный задний дифференциал).
Видео тест-драйв нового BMW X7
[democracy id=»31″]
Внешний вид
О старом фирменном «четырехглазом» лице BMW X7 напоминают теперь только узкие светодиодные полоски, сочетающие в себе функции ДХО, габаритов и поворотников. Основная оптика (теперь она даже в базе матричная) прячется под ними, маскируясь с помощью затемненных стекол под дополнительные воздухозаборники. Отдельных противотуманок больше нет — теперь их заменяет один из режимов головного света.
Передний бампер на Икс 7 тоже обновился, хотя форма фирменных «ноздрей» осталась прежней. Зато теперь за доплату можно установить в них подсветку. Задний бампер оставили без изменений, а вот фонари обновились — теперь там более тонкие секции, есть трехмерный рисунок, а хромированная перемычка между корпусами заключена в стекло. Базово колеса, как и прежде, 20 дюймовые, а в качестве опции максимально доступны 23-дюймовые (до рестайлинга только 22″).
Салон
В интерьере рестайлингого БМВ Х7 2023 в новом кузове изменений не меньше, чем во внешнем виде. Медиасистема «BMW Live Cockpit Plus», представляющая из себя единую панель без козырька с двумя экранами и с оболочкой OS8, изначально применялась на электромобилях концерна. Теперь постепенно будет внедряться и на основной модельный ряд.
Экраны имеют диагонали 12,3 дюйма (приборы) и 14,9 дюйма (сенсорный дисплей мультимедийной системы). Отдельный пульт управления климатом отсутствует, оставлена лишь пара «горячих» кнопок, все заключено в меню медийки. Вместо центральных дефлекторов вентиляции оставлены лишь небольшие прорези. Место джойстика управления АКПП занял крохотный селектор, а от руля до правой двери тянется светящаяся полоса.
На задних рядах ничего не поменялось. Как и прежде, в базовое оснащение входит третий ряд сидений, а второй ряд может быть как трехместным диваном, так и двумя «капитанскими» креслами с индивидуальными регулировками. Опционально доступен подогрев всех сидений.