Российский модельный ряд Changan пополнился в этом году уже четвертой новинкой. На сей раз китайский производитель нацелился на сегмент B — седан Alsvin стал самой компактной и доступной машиной компании на нашем рынке.
Новый Чанган Алсвин 2023 — это конкурент Lada Vesta, Kia Rio и Hyundai Solaris. Модель дебютировала на китайском рынке в две тысячи восемнадцатом и сейчас там уже не продается — ее сменил более просторный Changan Eado DT.
Зато седан активно поставляется в страны Азии и Южной Америки, а теперь и в Россию. У нас автомобиль представлен публике в мае этого года, а старт продаж пришелся на лето.
Плюсы и все минусы Чанган Алсвин
Отзывы владельцев Changan Alsvin
Чанган Алсвин 2023 цены и комплектации
Цена Чанган Алсвин 2023 в России составляет от 1 650 000 до 1 779 900 рублей, седан предлагается в комплектациях LX и DLX.
Комплектация | Цена, руб. |
1.5 (107 л.с.) LX RT5 | 1 650 000 |
1.5 (107 л.с.) DLX RT5 | 1 779 900 |
* RT5 — пятидиапазонный робот
Технические характеристики Changan Alsvin
Кузов
Тип кузова | седан |
Класс автомобиля | класс B |
Длина / ширина / высота, мм | 4390 / 1725 / 1490 |
Колесная база, мм | 2535 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 150 |
Объем багажника, л | 380 |
Снаряженная масса, кг | 1115 |
Объем топливного бака, л | 40 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин |
Объем, л | 1,5 |
Мощность, л.с. | 107 |
Крутящий момент, Нм | 145 |
Тип коробки передач | робот |
Число передач | 5 |
Привод | передний |
Разгон 0-100 км/ч, с | н.д. |
Макс скорость, км/ч | 180 |
Расход топлива, л | |
— город | н.д. |
— трасса | н.д. |
— смешанный | 6,2 |
Тип топлива | АИ-92 |
По конструкции новый Чанган Алсвин 2023 года достаточно прост, как и все машины подобного класса. В шасси — стойки McPherson спереди и полузависимая балка сзади. Подвеска достаточно энергоемкая и мягкая, вполне сравнима с эталонным для этого сегмента Renault Logan.
Тормоза спереди дисковые, сзади барабанные. Руль — с электроусилителем и достаточно большим передаточным отношением в 3,4 оборота от упора до упора. Мотор для российского рынка пока что предложен в единственном варианте.
Это бензиновый «атмосферник» объемом 1,5 литра (107 л.с., 145 Нм) с непосредственным впрыском. Двигатель допускает применение бензина АИ-92. В паре с ним — неизвестный ранее российскому покупателю пятиступенчатый «робот». Он тоже достаточно прост,и по сути представляет из себя переделанную версию МКПП с блоком управления и актуаторами.
Видео тест-драйв нового Changan Alsvin
[democracy id=»18″]
Внешний вид
Экстерьер Changan Alsvin 2023 в новом кузове еще не выглядит устаревшим, но и современным его уже не назовешь. По стилю он идентичен всем прочим моделям Changan, выпущенным до появления линейки Uni. То есть похож на корейские и японские машины пяти- десятилетней давности, но при этом не лишен фирменной узнаваемости.
По своим габаритам Чанган Алсвин получился чуть компактнее Весты. Он на 20 мм короче (4 390 мм), на 39 мм уже (1 725 мм) и на 7 мм ниже (1 725 мм.) Колесная база уступает российскому седану заметнее — на 100 мм (2 535 мм).
Дорожный просвет машины по отечественным меркам небольшой — 150 мм (на Весте — 178 мм), объем багажника тоже невелик — 380 л, причем спинку заднего сиденья нельзя сложить.
Салон
Салон Changan Alsvin — пятиместный, хотя на заднем диване автомобиля всего два подголовника. Обивка сидений комбинированная, из кожи с тканевыми вставками. Как и у многих «китайцев», здесь нет регулировки руля по вылету.
Приборы комбинированные, с аналоговым спидометром и двумя экранами по бокам. По центру расположен семидюймовый дисплей мультимедийной системы, работающей на Android. Система русифицирована, но имеет некоторые «грешки» по части локализации.
На выбор для Чанган Алсвин предложено две комплектации, хотя сильных отличий между ними нет. В базовой LX будет две подушки безопасности, ESP, медиасистема, кондиционер, круиз-контроль, камера заднего вида и задний парктроник, датчик света, Bluetooth. В версии DLX добавлены датчики давления в шинах, камера бокового обзора в правом зеркале и система «старт-стоп».