Второе поколение кроссовера Шевроле Траверс (Chevrolet Traverse) — это семейный 8-местный кроссовер американской сборки с удлиненным кузовом, полным приводом и экономичным мощным двигателем. Двигатель V6 3.6 литра и новая 9-ступенчатая коробка передач обеспечивают оптимальный баланс мощности и экономичности.
Новый Шевроле Траверс 2022 призван вернуть американской компании утраченные на местном рынке позиции, навязав конкуренцию таким популярным моделям как Ford Explorer, Honda Pilot и Toyota Highlander.
По сравнению с предшественником этот вседорожник полегчал, но слегка укрупнился в размерах, получил эффектный дизайн и кучу современных примочек, а также обзавелся модернизированной техникой.
Плюсы и все минусы Шевроле Траверс
- Вместительность салона
- Комфорт
- Багажник
- Управляемость
- Цена
- Стоимость обслуживания
- Дизайн салона
Отзывы владельцев Chevrolet Traverse
Тянет очень хорошо. Не прям бодро и резко, но сильно. Обгон на трассе — не проблема. Рулится легко — боялся как я поведу этот трактор, но никакой разницы с машинками поменьше не заметил. Подвеска хорошо себя ведет на раздолбанных дорогах, я спокойно проезжаю 80 км/ч, где многие ползут 5 км/ч. Колеса на ямках немного постукивают, но в кузов не пробивает. Чуть хуже себя ведет на «волнах». После прохождения «волны» на дороге бывает что машину качает еще второй раз (послабее). Но какой-то большой раскачки, которой я боялся от американской машины я не вижу.
От американской машины после японцев не ждал многого, но салон очень достойный. Довольно комфортно все сделано и выглядит хорошо. Много кармашков и нычек. Чуть-чуть не хватает ящика для очков, вместо него видимо секция на торпеде как полочка под очки.
Шевроле Траверс 2021 — машина просторная: 7 полных мест и при этом разумный размер багажника. У большинства 7-ми местных машин (и даже в Тахо) в багажник едва женскую сумочку поставить можно. в Traverse можно даже чемоданы класть (правда поперек, а не вдоль). Под дном багажника довольно вместительный ящик.
Покупая данный авто за его цену – сразу готовьтесь что его придется вам обслуживать колхозными методами (это, кстати, по закону не лишает вас гарантии — если кто не знает права потребителей). Но также будьте уверены, что в независимости от методов обслуживания для осуществления серьезных гарантийных обязательств со стороны GM-Россия перед вами – вам обязательно придётся долго и как следует посудится с ними со всеми экспертизами!
Шевроле Траверс 2022 цены и комплектации
Цена нового Шевроле Траверс 2021 в России составляет от 3 909 000 до 4 209 000 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях LT и Premier.
Комплектация | Цена, руб. |
3.6 (318 л.с.) LT 4WD AT9 | 3 909 000 |
3.6 (318 л.с.) Premier 4WD AT9 | 4 209 000 |
* AT9 — девятиступенчатая АКПП, 4WD — полный привод
Технические Характеристики Chevrolet Traverse
Кузов
Тип кузова | кроссовер |
Класс автомобиля | большой кроссовер |
Длина / ширина / высота, мм | 5036 / 1989 / 1769 |
Колесная база, мм | 2980 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 203 |
Объем багажника, л | 330 / 1421 |
Снаряженная масса, кг | 2060 — 2105 |
Объем топливного бака, л | 70 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем, л | 2,0 | 3,6 |
Мощность, л.с. | 220 | 249 |
Крутящий момент, Нм | 350 | 360 |
Тип коробки передач | автомат | автомат |
Число передач | 8 | 8 |
Привод | полный | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | 8,6 | 8,9 |
Макс скорость, км/ч | 190 | 190 |
Расход топлива, л | ||
— город | 12,0 | 14,4 |
— трасса | 7,9 | 8,4 |
— смешанный | 9,4 | 10,6 |
Тип топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Кроме габаритов (при длине 5 189 мм и колесной базе 3 071 мм новый Chevrolet Traverse 2022 кладет на лопатки Highlander и Explorer с их 4 890 / 2 790 и 5 019 / 2 860 мм соответственно), он круче и по мощности мотора. Ее, в отличие от визави, не стали редуцировать, сохранив оригинальные 318 лошадок. Такой же стоит под капотом Cadillac XT5, с которым новичок делит одну платформу C1XX, только у премиала мотор установлен поперечно, а тут — продольно.
И здесь, как мы понимаем, для нас и хорошая, и плохая новость — налоговая. Тем не менее Шевроле Траверс обскочит своих конкурентов и по динамике, ведь спурт до сотни у него займет считан 7,6 секунды. Приятный бонус — мотор во всех версиях пускается дистанционно, довольствуясь бензином АИ-92 (его, к слову, в бак вмещается почти 100 л!).
Едем дальше и понимаем, что Traverse — первый джиэмовский автомобиль в России с новой 9-ступенчатой коробкой Hydra-Matic 9T65. Цифра «65» в названии говорит о максимальном крутящем моменте в 650 Нм, которую она готова переварить. Алюминиевая «шестерка» под капотом при этом способна «лишь» на 360 Ньютон-метров, так что запас по прочности у трансмиссии приличный.
Забавное решение американцы выбрали для системы полного привода. Он на Шевроле Траверс 2019 подключаемый вручную, за это отвечает селектор-шайба на центральной консоли. В обычном режиме 2WD вся тяга безальтернативно передается на передние колеса.
В суровых условиях (грязь, снег, песок) можно задействовать на любой скорости и задние колеса. А вот автоматического режима нет — все на усмотрение водителя. Как итог — значительная экономия на топливе. У нас в смешанном цикле выходило немногим более 10 л/100 км, что недурственно для почти 2,2-тонной махины.
Видео тест-драйв нового Chevrolet Traverse
[democracy id=»3″]
Внешний вид
По сравнению с предшественником новый Шевроле Траверс 2022 года стал легче, но слегка укрупнился в размерах, получил эффектный дизайн и кучу современных примочек.
Одна из сильных сторон Траверса второй генерации – внешность. Если прежняя модель сильно напоминала «приподнятый минивэн», то теперь снаружи – это полноправный SUV, подражающий «старшим» внедорожникам Chevrolet: огромный «гриль» радиаторной решетки, агрессивно оформленная светотехника, плоские боковины с «квадратными» арками колес и мощными стойками крыши и рельефные бампера с двумя «фигурными» патрубками выпускной системы в задней части.
Рассматривая новую модель Chevrolet traverse в профиль, в глаза бросаются плоские боковины и широкие стойки крыши. Что касается кормы, то фонари здесь имеют такой же агрессивный прищур, что и головная оптика. Между ними находится хромированная горизонтальная полоска с логотипом марки, а в самом низу установлены два крупных трапециевидных патрубка.
В сухом остатке автомобиль вышел весьма сбалансированным, этаким полноприводным минивэном с достойным дорожным просветом — все эти качества многодетные (и не бедствующие) россияне должны оценить по достоинству.
Салон
Новая платформа развязала руки компоновщикам. В Траверсе вообще нет центрального тоннеля в кузове, а сиденья могут быть расставлены по схеме 2 + 2 + 3. Тогда на третий ряд садятся трое, а между индивидуальными креслами второго ряда остается широкий проход.
Ниша для докатки размещена существенно ниже пола багажника, и его объем даже в семиместной конфигурации (при измерении до потолка — полка в комплектацию не входит) доходит до 650 л. Расстарались и с размещением мелких вещей: одни многоэтажные дверные карманы чего стоят.
В новом Chevrolet Traverse 2022 года контакта коленями со спинками первого и второго рядов им не избежать, а втроем на галерке становится очень тесно и в ширину. Обзорность оттуда нулевая: взгляд упирается в широкие стойки. Скоб для креплений Isofix на третьем ряду нет ни у кого.
Голого металла нигде не видно, все освещение светодиодное, а лицевая часть передней панели убрана кожей. По меркам автомобилей американских марок интерьер очень качественный.