Новый Datsun mi-DO 2020: фото и характеристики, обзор хэтчбека

Удивительно, но сейчас в бюджетном сегменте автомобилей, особенно тех, которые представлены в кузове хэтчбек, не так много интересных вариантов. Наиболее яркой и машиной является японский хэтчбек Датсун ми-ДО, собранный на базе модели Лада Калина. Однако общего между японцем и российским транспортом не так уж и много, особенно в последнее время.

Очередной рестайлинг, который достался машине совсем недавно, сделал ее просто отличным вариантом за свои деньги, а также позволил конкурировать с более дорогими представителями класса. Новый кузов Датсун ми-ДО 2020 года отличается более ярким внешним видом, неплохим по исполнению и оснащению салоном, а также другими достоинствами. К минусам относятся лишь характеристики, которые полностью идентичны тому, что можно найти у самых слабых представителей российского автопрома.

Новый кузов Датсун ми-ДО 2020

Плюсы и все минусы Датсун ми-ДО

+ Плюсы
  • Ликвидность
  • Управляемость
  • Динамика
  • Проходимость
  • Надежность
  • Обзорность
  • Подвеска
  • Дизайн
  • Шумоизоляция
  • Свет
  • Музыка
  • Качество сборки
  • Экономичность
  • Салон
  • Микроклимат

— Минусы

  • Коробка передач
  • Микроклимат

Отзывы владельцев Datsun mi-DO

Качество сборки на хорошем уровне, высокий клиренс, хорошая проходимость зимой, хорошая работа печки в зимний период, хорошая управляемость, удобные передние кресла. Машиной доволен. Удобна для города, компактна, хорошая динамика, небольшой расход топлива, ремонтнопригодна, доступность запасных частей, четкая работа механической коробки передач.

Высокий клиренс 175 мм позволяет ездить на Датсун mi-DO по плохим грунтовкам, подвеска глотает ямы и ухабы хорошо, не так хорошо держит дорогу как иномарки. Почему не купил Калину, на которой сделан миДО? На тот момент не было в комплектации ESC, а так как я поездил на автомобилях с этой системой и без, то выбор был очевидным. С ней намного комфортнее и в грязь, и в снег, а при необходимости отключить можно. Также не понравился плохой прием радио и качество звучания. Колонки поменял, до антенны еще не добрался, все таки можно послушать флешку (поддерживает USB, SD и музыку с телефона по bluetoth).

Недавно забыл выключить фары, и хотя на машине есть датчик света и автоматической отключение, и звуковая сигнализация о невыключенном свете, я все равно поставил вручную ближний и забыл выключить. Вечером прикуривал бустером. Перестал работать электроусилитель. Приехал домой, заглушил, завел — не работает. Ну думаю надо ехать к дилеру, тем более скоро ТО, с утра завелся все заработало.

Машина зацепила внешностью. Ее оснащения мне вполне хватает. Авто не прихотливое, дешёвое в обслуживание. Тачка, само собой, не без косяков и не без своих особенностей. Но лично я, вижу в ней плюсов больше, чем минусов. Машиной полностью занимаюсь сам.

Датсун ми-ДО мне с самого начала понравился во всём: коробка автомат и двигатель настроены отлично, трогается плавно, переключений не ощущаю, разгоняется быстро, небольшие габариты позволяют припарковаться, втиснуться в такие места, где другим противопоказано, а это в городе немаловажно. Клиренс радует, буераки разные не помеха, особенно зимой, когда снег плохо чистят.

Новый Datsun mi-DO 2020 года

Отзывы автовладельцев Датсун ми-ДО с фото на drom.ru, drive2.ru,auto.ru и auto.mail.ru

Датсун ми-ДО 2020 цены и комплектации

Цена Датсун ми-ДО 2020 в России составляет от 554 000 до 730 000 рублей, хэтчбек предлагается в комплектациях Acess, Trust I, Trust II, Trust III, Black и Dream.

Комплектация Цена, руб.
1.6 (87 л.с.) Access MT5 554 000
1.6 (87 л.с.) Trust I MT5 583 000
1.6 (87 л.с.) Trust II MT5 608 000
1.6 (87 л.с.) Trust III MT5 622 000
1.6 (106 л.с.) Trust II MT5 623 000
1.6 (106 л.с.) Trust III MT5 637 000
1.6 (87 л.с.) Black MT5 640 000
1.6 (106 л.с.) Black MT5 655 000
1.6 (87 л.с.) Dream MT5 675 000
1.6 (87 л.с.) Trust II AT4 677 000
1.6 (87 л.с.) Trust III AT4 677 000
1.6 (106 л.с.) Dream MT5 690 000
1.6 (87 л.с.) Black AT4 695 000
1.6 (87 л.с.) Dream AT4 730 000

* MT5 — пятиступенчатая МКПП, AT4 — четырехступенчатая АКПП

Технические характеристики Datsun mi-DO

Кузов

Тип кузова хэтчбек
Класс автомобиля класс B
Длина / ширина / высота, мм 3950 / 1700 / 1500
Колесная база, мм 2476
Клиренс (дорожный просвет), мм 174
Объем багажника, л 240
Снаряженная масса, кг 1160
Объем топливного бака, л 50

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 1,6 1,6
Мощность, л.с. 87 87
Крутящий момент, Нм 140 140
Тип коробки передач механика автомат
Число передач 5 4
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с 12 14,4
Макс скорость, км/ч 170 165
Расход топлива, л    
— город 9 10,4
— трасса 5,8 6,1
— смешанный 7 7,7
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Подкапотное пространство Датсун ми-ДО 2020 в новом кузове заполняется только бензиновым 1.6-литровым мотором, отдача которого составляет 87 или 106 лошадиных сил – все как у российских машин. В паре с агрегатом работает механика или робот, передающие усилия на переднюю ось машины.

Как показывает тест-драйв, динамика автомобиля очень плохая, а вот расход топлива непомерно высокий – в городе он достигает 10 литров, что, учитывая столь скромную мощность и небольшой рабочий объем, является ужасным показателем.

Видео тест-драйв нового Datsun mi-DO

Почитать тест-драйвы Датсун ми-ДО на Мotor.ru, Drive.ru, Колеса.ру, За рулем

Внешний вид

В целом, как видно на фото, Дасун ми-ДО 2020 года смотрится довольно неплохо. Автомобиль может похвастать стильным дизайном, который складывается благодаря внедрению некоторых интересных деталей. К таковым относится разнообразный рельеф, который может быть как ступенчатым, так и волнообразным, вставки, покрашенные в хром и черный глянец, а также агрессивной формы оптика и воздухозаборники.

Сразу за капотом идет стильная оптика, принимающая грозную форму и наполненную, к сожалению, только галогенными огнями, чтобы максимально удешевить автомобиль. Между фарами находится небольшая воздухозаборная система, имеющая форму трапеции и обрамленная широкой хромированной полоской, а также содержащая в себе крупную сетку, выполненную черным глянцем. Оставшееся место на основной части бампера тут наполнено волнообразным рельефом.

Чуть скромнее оформлена машина по бокам. Много места выделено под окна, имеющие необычную форму и чуть утопленные в кузов. Декоративного обрамления у них нет, но зато они разделяются тонкими стойками, покрашенными в черный цвет. Еще одним украшением верхней половины кузова являются аккуратные, почти прямоугольные, зеркала заднего вида, дополненные поворотными сигналами только в расширенной версии. Оставшееся место на профиле будет украшено небольшим количеством плавных и ступенчатых переходов по высоте, немного дутыми арками колес и прочими незначительными декоративными элементами.

В традиционном стиле для бюджетного хэтчбека оформлена корма Datsun mi-DO. Здесь можно наблюдать немного покатую дверцу багажника, занимающую почти все свободное место. Она украшается такими деталями, как прямоугольное окно, полоска из стоповых сигналов, расположенная в самом верху, небольшое количество волнообразного рельефа, а также вставки, покрашенные в хром. По бокам от нее можно заметить крупные габаритные сигналы, расположенные уже на стойках кузова. Ниже располагается обвес, состоящий из углубления под номерной знак и небольшого пластикового диффузора, имеющего вырез под единственную трубу выхлопной системы.

Салон

Салон Датсун миДО

Внутри новый Датсун ми-ДО 2020 модельного года исполнен хоть и дешево, но довольно качественно. Для отделки машины тут используются ткани и пластик хорошего качества. Последний также может быть окрашен под металл. Хорошее впечатление производит здесь и мультимедийное оснащение.

Лаконичный облик достался и приборной панели. На ней красуются сенсорный дисплей, помещенный в самом центре, аккуратный ряд из дефлекторов, а также несколько аналоговых кнопок и шайб, позволяющих настраивать работу климатических опций. Плавного перехода от торпедо к тоннелю здесь нет. Сам же тоннель состоит из пары не самых глубоких вырезов под установку стаканов, селектора трансмиссии, нескольких кнопок и подлокотника, если он предусмотрен комплектацией.

В салоне машины имеется пять сидений, отделанных неплохой тканью. Также они могут похвастаться неплохим наполнением, наличием подголовников и подобия боковой поддержки. Передние сиденья также имеют тут механические регулировки и подогрев. Для дивана второго ряда предлагается откидной подлокотник.

Фото нового Датсун ми-ДО 2020

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: