Новый Dongfeng 580: фото и характеристики, обзор кроссовера

Dongfeng 580 — переднеприводный SUV среднеразмерного класса с пяти- или семиместной компоновкой салона, который сочетает в себе привлекательное оформление, высокий уровень практичности и современную технику…

Он адресован городским жителям (в первую очередь — семейным, которые имеют одного или несколько детей), нуждающимся в многофункциональном транспортном средстве, но не практикующим вылазки на серьёзное бездорожье.

Новый Донг Фенг 580 2022

Плюсы и все минусы Донг Фенг 580

+ Плюсы
  • Комфорт
  • Дизайн
  • Мультимедиа
  • Шумоизоляция
  • Вместительность салона
  • Обзорность

— Минусы

  • Качество сборки
  • Коробка передач
  • Управляемость

Отзывы владельцев Dongfeng 580

Чисто визуально – ничего выдающегося, но если учитывать, что это китаец, то нормально, по крайней мере, отторжения его внешность не вызывает, что уже хорошо. С хромом, правда, чуть переборщили — те же ручки лучше бы покрасили в цвет кузова (что поделать, не люблю я всю эту цыганщину).

Салон Донг Фенг 580 выглядит, мягко говоря, на любителя. В том, что они делали его «с оглядкой» на БМВ, не вижу ничего плохого, но зачем нужно было пихать сюда эти уродские вставки под дерево – смотрятся они уж больно дешево.

Из плюсов — в салоне просторно. Руль легок, но я так его и не смог под себя настроить по вылету: либо ноги согнуты, либо руки вытянуты. Естественно, положительным моментом является большой багажник при сложенном третьем ряде сидений. Думаю, это является основным моментом, который мотивирует покупателей на покупку.

Обслуживание у официалов на первых ТО (масло, фильтры, но без замены жидкостей) примерно 15 тыс. По днищу авто много всяких уязвимостей типа трубок. Поэтому здесь даже не защита картера важнее, а всякие дополнительные защиты для трубок. Обычно, если подобные магистрали проложены по днищу, то, как правило, они углублены, т.е. расположены в специальных углубленных направляющих.

Донгфенг 580 2022 года

Отзывы автовладельцев Донг Фенг 580 с фото на auto.ironhorse.ru и auto.ru

Dongfeng 580 цены и комплектации

Цена ДонгФенг 580 в России составляет от 1 929 000 до 2 199 000 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Comfort и Luxury.

Комплектация Цена, руб.
1.8 (132 л.с.) Comfort MT5 1 929 000
1.5T (145 л.с.) Luxury CVT 2 199 000

* MT5 — пятиступенчатая МКПП

Технические характеристики Dongfeng 580

Кузов

Тип кузова кроссовер
Класс автомобиля среднеразмерный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм 4680 / 1845 / 1715
Колесная база, мм 2780
Клиренс (дорожный просвет), мм 200
Объем багажника, л 375 / 2215
Снаряженная масса, кг 1535
Объем топливного бака, л 58

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин
Объем, л 1,8
Мощность, л.с. 132
Крутящий момент, Нм 176
Тип коробки передач механика
Число передач 5
Привод передний
Разгон 0-100 км/ч, с н.д.
Макс скорость, км/ч н.д.
Расход топлива, л  
— город н.д.
— трасса н.д.
— смешанный н.д.
Тип топлива АИ-95

Новый кузов Dongfeng 580 2021-2022 создан на базе известной в нашей стране модели AX7. Слегка изменены длина (4 680 мм), ширина (1 845) и высота (1 715), а колесная база увеличилась до 2 780, за счет чего внутри удалось вписать третий ряд сидений. Неплохой для класса и дорожный просвет — целых 200 миллиметров.

Мотор для российского рынка пока доступен один — 1,8 литровый бензиновый атмосферник мощностью 132 л.с. Работает он только в паре с 5-скоростной механической трансмиссией. Чуть позже должна подтянуться версия с 1,5 литровой турбочетверкой на 146 л.с. в паре с 6-ступенчатой механикой или вариатором Punch Powerglide.

Что до подвески, то она в кроссовере без лишних «выкрутасов»: спереди классический McPherson, сзади — полузависимая балка. Рулевое управление с электроусилителем, тормоза по кругу идут дисковые. Привод пока доступен исключительно на переднюю ось.

Видео тест-драйв нового Dongfeng 580

Почитать тест-драйвы Dongfeng 580 на Авторевю, Drive.ru, Колеса.ру, За рулем

Внешний вид

Новый кузов Dongfeng 580 2022 в целом сохранил стилистику и пропорции дореформенной модели, но дизайнеры наградили автомобиль более яркой и современной внешностью. При этом передняя и задняя части кузова абсолютно иные, используются оригинальные детали.

В наличии новый капот, строгие светодиодные фары головного света, крупная фальшрадиатроная решетка, украшенная звездной россыпью, аккуратный передний бампер со светодиодными противотуманками и органичным хромированным декором.

Корма Донг Фенг 580 щеголяет новой дверью багажного отделения со спокойным рельефом, светодиодными габаритными фонарями с красивым трехмерным рисунком и измененным бампером с горизонтальными секциями противотуманых фонарей, мощным пластиковым обвесом и хромированными вставками насадок выхлопных труб.

Установка новых бамперов повлекла за собой увеличение габаритной длины кузова на 20 мм. При стандартной установке 17-дюймовых колес с шинами 225/60 R17 колея передних колес – 1570 мм, колея задних колес – 1572 мм.

Салон

Салон Dongfeng 580

Аналоговую приборку сменила виртуальная панель, рядом с которой расположился широкоформатный 13,0-дюймовый экран мультимедиа. Благодаря наличию такого большого тачскрина, необходимость в физических кнопках отпала, так что все выглядит строго и минималистично.

Центральная консоль на Dongfeng 580 2021-2022 года практически отсутствует, из-за чего получился оригинальный стык торпеды с туннелем механики. В остальном салон вполне стандартный, без изысков, а сочетание белых панелей с мягкой черной обшивкой придают стиля.

7-местная компоновка также лишена выбора. Сиденья будут располагаться по стандартной схеме 2+3+2, при этом еще остается место для багажного отделения.

Фото нового Dongfeng 580

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: