Dongfeng 580 — переднеприводный SUV среднеразмерного класса с пяти- или семиместной компоновкой салона, который сочетает в себе привлекательное оформление, высокий уровень практичности и современную технику…
Он адресован городским жителям (в первую очередь — семейным, которые имеют одного или несколько детей), нуждающимся в многофункциональном транспортном средстве, но не практикующим вылазки на серьёзное бездорожье.
Плюсы и все минусы Донг Фенг 580
- Комфорт
- Дизайн
- Мультимедиа
- Шумоизоляция
- Вместительность салона
- Обзорность
- Качество сборки
- Коробка передач
- Управляемость
Отзывы владельцев Dongfeng 580
Чисто визуально – ничего выдающегося, но если учитывать, что это китаец, то нормально, по крайней мере, отторжения его внешность не вызывает, что уже хорошо. С хромом, правда, чуть переборщили — те же ручки лучше бы покрасили в цвет кузова (что поделать, не люблю я всю эту цыганщину).
Салон Донг Фенг 580 выглядит, мягко говоря, на любителя. В том, что они делали его «с оглядкой» на БМВ, не вижу ничего плохого, но зачем нужно было пихать сюда эти уродские вставки под дерево – смотрятся они уж больно дешево.
Из плюсов — в салоне просторно. Руль легок, но я так его и не смог под себя настроить по вылету: либо ноги согнуты, либо руки вытянуты. Естественно, положительным моментом является большой багажник при сложенном третьем ряде сидений. Думаю, это является основным моментом, который мотивирует покупателей на покупку.
Обслуживание у официалов на первых ТО (масло, фильтры, но без замены жидкостей) примерно 15 тыс. По днищу авто много всяких уязвимостей типа трубок. Поэтому здесь даже не защита картера важнее, а всякие дополнительные защиты для трубок. Обычно, если подобные магистрали проложены по днищу, то, как правило, они углублены, т.е. расположены в специальных углубленных направляющих.
Dongfeng 580 цены и комплектации
Цена ДонгФенг 580 в России составляет от 1 929 000 до 2 199 000 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Comfort и Luxury.
Комплектация | Цена, руб. |
1.8 (132 л.с.) Comfort MT5 | 1 929 000 |
1.5T (145 л.с.) Luxury CVT | 2 199 000 |
* MT5 — пятиступенчатая МКПП
Технические характеристики Dongfeng 580
Кузов
Тип кузова | кроссовер |
Класс автомобиля | среднеразмерный кроссовер |
Длина / ширина / высота, мм | 4680 / 1845 / 1715 |
Колесная база, мм | 2780 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 200 |
Объем багажника, л | 375 / 2215 |
Снаряженная масса, кг | 1535 |
Объем топливного бака, л | 58 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин |
Объем, л | 1,8 |
Мощность, л.с. | 132 |
Крутящий момент, Нм | 176 |
Тип коробки передач | механика |
Число передач | 5 |
Привод | передний |
Разгон 0-100 км/ч, с | н.д. |
Макс скорость, км/ч | н.д. |
Расход топлива, л | |
— город | н.д. |
— трасса | н.д. |
— смешанный | н.д. |
Тип топлива | АИ-95 |
Новый кузов Dongfeng 580 2021-2022 создан на базе известной в нашей стране модели AX7. Слегка изменены длина (4 680 мм), ширина (1 845) и высота (1 715), а колесная база увеличилась до 2 780, за счет чего внутри удалось вписать третий ряд сидений. Неплохой для класса и дорожный просвет — целых 200 миллиметров.
Мотор для российского рынка пока доступен один — 1,8 литровый бензиновый атмосферник мощностью 132 л.с. Работает он только в паре с 5-скоростной механической трансмиссией. Чуть позже должна подтянуться версия с 1,5 литровой турбочетверкой на 146 л.с. в паре с 6-ступенчатой механикой или вариатором Punch Powerglide.
Что до подвески, то она в кроссовере без лишних «выкрутасов»: спереди классический McPherson, сзади — полузависимая балка. Рулевое управление с электроусилителем, тормоза по кругу идут дисковые. Привод пока доступен исключительно на переднюю ось.
Видео тест-драйв нового Dongfeng 580
Внешний вид
Новый кузов Dongfeng 580 2022 в целом сохранил стилистику и пропорции дореформенной модели, но дизайнеры наградили автомобиль более яркой и современной внешностью. При этом передняя и задняя части кузова абсолютно иные, используются оригинальные детали.
В наличии новый капот, строгие светодиодные фары головного света, крупная фальшрадиатроная решетка, украшенная звездной россыпью, аккуратный передний бампер со светодиодными противотуманками и органичным хромированным декором.
Корма Донг Фенг 580 щеголяет новой дверью багажного отделения со спокойным рельефом, светодиодными габаритными фонарями с красивым трехмерным рисунком и измененным бампером с горизонтальными секциями противотуманых фонарей, мощным пластиковым обвесом и хромированными вставками насадок выхлопных труб.
Установка новых бамперов повлекла за собой увеличение габаритной длины кузова на 20 мм. При стандартной установке 17-дюймовых колес с шинами 225/60 R17 колея передних колес – 1570 мм, колея задних колес – 1572 мм.
Салон
Аналоговую приборку сменила виртуальная панель, рядом с которой расположился широкоформатный 13,0-дюймовый экран мультимедиа. Благодаря наличию такого большого тачскрина, необходимость в физических кнопках отпала, так что все выглядит строго и минималистично.
Центральная консоль на Dongfeng 580 2021-2022 года практически отсутствует, из-за чего получился оригинальный стык торпеды с туннелем механики. В остальном салон вполне стандартный, без изысков, а сочетание белых панелей с мягкой черной обшивкой придают стиля.
7-местная компоновка также лишена выбора. Сиденья будут располагаться по стандартной схеме 2+3+2, при этом еще остается место для багажного отделения.