Автомобили FAW Besturn нам уже более-менее знакомы: на российском рынке они появились еще десять лет назад. Но теперь китайцы в своем неповторимом стиле решили провести ребрендинг: отныне все новые модели этой линейки будут называться Bestune. Первенцем нового суббренда стал среднеразмерный паркетник FAW Bestune T77.
У кроссовера есть все шансы на успех. Тем более, что он ладно скроен и крепко сшит, а по обилию умной электроники и проверенной опытом агрегатной базе новичок способен утереть нос и конкурентам-соотечественникам, и зарвавшимся «корейцам».
Плюсы и все минусы FAW Bestune T77
Отзывы владельцев FAW Bestune T77
FAW Bestune T77 2023 цены и комплектации
Цена нового ФАВ Бестурн Т77 2022 в России составляет от 2 169 000 до 2 432 000 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Luxury, Prestige и Prestige Plus.
Комплектация | Цена, руб. |
1.5 (160 л.с.) Luxury MT6 | 2 169 000 |
1.5 (160 л.с.) Luxury RT7 | 2 273 000 |
1.5 (160 л.с.) Prestige RT7 | 2 402 000 |
1.5 (160 л.с.) Prestige Plus RT7 | 2 432 000 |
* MT6 — шестиступенчатая МКПП, RT7 — семидиапазонный робот
Технические характеристики FAW Bestune T77
Кузов
Тип кузова | кроссовер |
Класс автомобиля | среднеразмерный кроссовер |
Длина / ширина / высота, мм | 4525 / 1845 / 1615 |
Колесная база, мм | 2700 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 170 |
Объем багажника, л | 375 — 1525 |
Снаряженная масса, кг | 1468 |
Объем топливного бака, л | 45 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем, л | 1,5 | 1,5 |
Мощность, л.с. | 160 | 160 |
Крутящий момент, Нм | 258 | 258 |
Тип коробки передач | механика | робот |
Число передач | 6 | 7 |
Привод | передний | передний |
Разгон 0-100 км/ч, с | 9,7 | 9,7 |
Макс скорость, км/ч | 192 | 192 |
Расход топлива, л | ||
— город | н.д. | н.д. |
— трасса | н.д. | н.д. |
— смешанный | 7,1 | 7,1 |
Тип топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Под капотом нового ФАВ Т77 2023 прячется 1,5-литровый ДВС совместной разработки FAW и Volkswagen с чугунным блоком. В Китае форсировка составляет 169 л.с., в России её урезали до 160 коней (258 Нм). Конечно же, этот мотор турбированный. Ресурс турбины оценивают минимум в 100 тысяч км, то есть прямо в рамках гарантии.
К слову, интервал ТО на кроссовере Bestune T77 – привычные всем 10 тысяч км или год в зависимости от того, что наступит раньше. По регламенту можно лить АИ-92. В паре с мотором служат либо 7-ступенчатый «робот» Borg Warner, либо 6-скоростная «механика». Пока что к покупке доступны только версии с роботизированной коробкой.
Поведение машины на дороге во время тест-драйва дало мне впечатление, будто я сижу за рулём Geely Atlas Pro, но с более сложным темпераментом. Это и понятно, ведь у Bestune нет гибридной системы и полного привода.
В целом скорость он набирает уверенно – в пределах 120 км/ч так точно. Однако турбине нужно время, чтобы как следует заработать, поэтому резкого старта не получается. «Робот» щёлкает передачи привычными рывками, и они хорошо чувствуются.
По части подвески на дороге ФАВ Бестурн Т77 сбит и собран, хорошо стоит в повороте, не даёт кренов. Интересно и то, что при езде «змейкой» задняя часть машины послушно следует за рулём, а не безвольно болтается где-то сзади. В целом – я был приятно удивлён. Минус – это жёсткость подвески.
Видео тест-драйв нового FAW Bestune T77
Внешний вид
Как уже говорилось ранее, передняя часть кузова ФАВ Бестурн Т77 2023 в новом кузове исполнена в стиле DS7. Китайская модель отличается покатым капотом с выступающими гранями, шестиугольной радиаторной решеткой с множеством вертикально расположенных планок и крупной головной оптикой с заостренными углами.
Фары в этой части кузова разделены на несколько секторов, в каждом из которых расположены светодиоды. Передний бампер выделяется за счет фактурной внешности с боковыми «ноздрями» –воздухозаборниками.
Сбоку китайская модель, как это принято говорить, имеет стремительный силуэт. Этому способствуют вытянутая передняя часть кузова, выразительные выштамповки, выступающие колесные арки и плавно спускающаяся линия крыши, заканчивающаяся большим антикрылом.
Для кормы нового FAW T77 характерно наличие широкого остекления, установленного под острым углом, и выступающей грани, которая отчасти напоминает спойлер. Она же соединяет между собой суженные задние фары нестандартной формы. Острые грани присутствуют и на дверце багажного отсека с бампером, на котором расположились С-образные противотуманные фары.
Салон
А вот интерьер ФАС Бестурн Т77 2023 пародирует уже не DS, а современные Мерседесы с двумя большими экранами под единым козырьком. Перед водителем отображаются нарисованные приборы, а правый дисплей отвечает за медиасистему.
Из оснащения — климат-контроль, «кожаная» обивка, панорамная крыша, система кругового обзора, а также дисплей вместо салонного зеркала заднего вида, на который передается изображение с задней камеры.
Но главная фишка нового кроссовера — «искусственный интеллект», то есть электронный помощник, который материализуется в виде голограммы над передней панелью. На выбор есть три персонажа, у каждого из них по пять расцветок, а еще есть аж 43 фоновые картинки.
Помощник понимает голосовые команды и может общаться с седоками в рамках своей программы, таким образом можно управлять медиасистемой, микроклиматом, сдвижной секцией крыши и другими второстепенными функциями автомобиля.