Про корейскую марку слышали, наверное, абсолютно все, однако далеко не все знают их специальное подразделение по выпуску заряженных машин – Генезис. Если раньше модельный ряд тут состоял только из бизнес-седана, то теперь к нему добавится новая модель – спортивный седан.
Вопреки слухам, новинка не представляет собой рестайлинг уже существующего Путуышы, а является полноценным новым автомобилем. Новый Дженезис G70 2020 года выделяется агрессивнейшим внешним видом и достойным салоном. Также порадуют любителей быстрой езды и характеристики аппарата.
Плюсы и все минусы Генезиз G70
- Шумоизоляция
- Надежность
- Салон
- Динамика
- Дизайн
- Качество сборки
- Ликвидность
- Управляемость
- Багажник
- Экономичность
- Микроклимат
- Подвеска
Отзывы владельцев Genesis G70
Места в салоне нового Генезис Г70 не так много как хотелось бы, но мне хватает, единственное ребёнку в кресле не очень удобно сзади, если впереди сидит высокий человек. В остальном все отлично. Из того что хочу уже доделать это обклеить перед пленкой, сетку в бампер, диоды в задние фонари и тонировку.
Машиной очень доволен, отделка материалов очень понравилась: нигде ничего не гремит не стучит, качество тоже отличное! Полный привод ведёт себя очень хорошо, был даже удивлён (ранее ездил на Ауди А4 и Лексус RX) — ничем не хуже вообще! Клиеренс вроде бы 15 см, вполне хватает, зимой ни где не задеваю!
Машина просто великолепная! Люди проезжающие и проходящие рядом всегда замечают G70. Из поломок только при пробеге 3 000 км заменили по гарантии опорный подшипник. На дороге стоит уверенно. Обслуживание в сервисном центре так же на должном уровне. Принимают всегда как VIP клиента. Система интеллектуального полного привода за два года эксплуатации ни разу не подводила. В общем от данного автомобиля только тёплые эмоции!
Просто безумие, а не машина. 280 бешеных чипованных бобров под капотом, задний привод, потрясный внешний вид. Очень редкая и необычная машина, однозначно выбивается из серой толпы Солярисов. Несмотря на замашки на спорткарство, совсем не табуретка. Подвеска жёсткая, но едет с достоинством Роллс Ройса. К технической части претензий никаких, совсем не ломается. Запчасти практически любые достать не проблема.
Генезиз G70 2020 цены и комплектации
Цена Дженезис Джи 70 2021 в России составляет от 2 520 000 до 3 320 000 рублей, седан предлагается в комплектациях Premier, Business, Elegance, Advance, Supreme и Sport.
Комплектация | Цена, руб. |
2.0 (197 л.с.) Premier 4WD AT8 | 2 520 000 |
2.0 (197 л.с.) Business 4WD AT8 | 2 620 000 |
2.0 (197 л.с.) Elegance 4WD AT8 | 2 710 000 |
2.0 (197 л.с.) Advance 4WD AT8 | 2 860 000 |
2.0 (247 л.с.) Advance 4WD AT8 | 2 980 000 |
2.0 (197 л.с.) Supreme 4WD AT8 | 3 090 000 |
2.0 (247 л.с.) Supreme 4WD AT8 | 3 210 000 |
2.0 (247 л.с.) Sport 4WD AT8 | 3 320 000 |
* AT8 — восьмиступенчатая АКПП, 4WD — полный привод
Технические характеристики Genesis G70
Кузов
Тип кузова | седан |
Класс автомобиля | класс D |
Длина / ширина / высота, мм | 4685 / 1850 / 1400 |
Колесная база, мм | 2835 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 150 |
Объем багажника, л | 330 |
Снаряженная масса, кг | 1732 |
Объем топливного бака, л | 60 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем, л | 2,0 | 2,0 |
Мощность, л.с. | 197 | 247 |
Крутящий момент, Нм | 353 | 353 |
Тип коробки передач | автомат | автомат |
Число передач | 8 | 8 |
Привод | полный | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | н.д. | 7,5 |
Макс скорость, км/ч | 240 | 240 |
Расход топлива, л | ||
— город | 13,5 | 14,0 |
— трасса | 6,8 | 7,1 |
— смешанный | 9,3 | 9,6 |
Тип топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Всего для Genesis G70 2020 года подготовлено три силовые установки. Для любителей неспешной экономичной езды имеется 2.2-литровый двигатель, питающийся дизельным топливом. Выдает этот мотор 202 лошадиные силы мощности.
Бензиновый ряд начинается с двухлитровой установки, способной показать мощность в 255 сил. Вершиной является 3.3-литровый агрегат, развивающий 370 сил мощности. В пару ко всем аппаратам устанавливается восьмиступенчатый автомат.
Видео тест-драйв нового Genesis G70
[democracy id=»27″]
Внешний вид
Нет смысла спорить с тем фактом, что дизайн нового Генезис G70 2920 модельного года является одним из главных достоинств машины. Новый кузов заметно отличается от всех других представителей модельного ряда компании Хендай наличием огромных воздухозаборных систем, агрессивных форм, массивных колес и злобного рельефа.
Больше всего внимания дизайнеров было уделено оформлению передней части машины. Она у них получилась достаточно длинной и очень злобной. Все начинается с массивного капота, который имеет небольшой горб в центре и дополняется также несколькими рельефными полосами. Далее можно найти необычную радиаторную решетку, занимающую почти всю центральную часть бампера.
Сбоку автомобиль уже больше похож на представительский класс, чем на спортивный. Здесь не так много рельефа, имеются большие окна самой простой формы, которые отделываются черным глянцем, а также простенькие овальные зеркала заднего вида с поворотниками.
Задняя часть больше выдает в нем спорткар. Крышка багажника здесь короткая и дополняется солидным выступом, играющим роль спойлера. Далее можно найти большие габаритные фонари, а также многочисленный рельеф.
Салон
Несмотря на то, что это спортивный автомобиль, он оснащается еще и шикарным салоном. Новый Генезис G70 2019 имеет интерьер, отделанный натуральной кожей, металлами, приятными тканями и алькантарой. За развлечение и комфорт пассажиров тут отвечает современная мультимедийная система и многофункциональные удобные кресла.
Приборная консоль выглядит очень красиво и не имеет вообще ничего лишнего. Все опции управляются тут при помощи специального сенсорного монитора, расположенного на самом верху торпедо. Прямо под ним находится широкий ряд из дефлекторов, который разбавлен кнопками запуска мотора и активации аварийного сигнала.
Отдельных положительных слов достойны посадочные места G70, так как далеко не каждый спортивный автомобиль может похвастаться настолько удобными сиденьями. Каждое из них выполняется качественной натуральной кожей и наполняется очень мягкими материалами. Но это еще далеко не все.
Передние кресла могут похвастать наличием системы подогрева, вентиляции, кучи электрических регулировок положения в нескольких направлениях, активной боковой поддержкой и многого другого. Задний ряд, на котором без проблем поместятся три взрослых человека, оснащается также регулировками, подогревом и вентиляцией. Помимо этого сюда устанавливается отдельная климатическая установка, подлокотник с разъемами для стаканов, в который трансформируется центр спинки, а за доплату можно получить еще и пакет с мультимедиа.