Достаточно быстро и успешно марка Генезис, являющаяся подбрендом Хендай, ворвалась на рынок премиальных автомобилей. До недавнего времени мало кто в данном сегменте воспринимал какие-либо другие машины, кроме как представителей большой немецкой тройки. Теперь же многие солидные люди не против пересесть и на корейца, который стоит куда дешевле, но ничуть не уступает немцам по комфорту.
Одним из флагманов компании является седан G80, который недавно получил свой рестайлинг. Новая модель обзавелась фирменным стилем, который ни на что не похож. Также Дженезис G80 2023 может похвастать отличным салоном с кучей полезного функционала и шикарными отделочными материалами. Естественно, к достоинствам машины относятся и характеристики.
Плюсы и все минусы Genesis G80 II
- Комфорт
- Дизайн
- Вместительность салона
- Обзорность
- Качество сборки
- Коробка передач
- Шумоизоляция
- Расход топлива
Отзывы владельцев Genesis G80 2022-2023
За месяц владения машиной накатал чуть более тысячи километров. Дилер в интервале пробега от одной до полутора тысяч километров рекомендует пройти так называемое «нулевое ТО». Говоря попросту, это просто осмотр автомобиля на предмет выявления неисправностей, возникших в период обкатки автомобиля.
Данное ТО является бесплатным, но я решил пойти несколько дальше и попросил сервис поменять мне масло в двигателе. Кстати, следующую замену масла я планирую произвести на 7,5 тыс. км. Со всеми моими «бешеными» скидками с учетом расходников на круг вышло 9001 руб. Машинка в полном порядке и продолжает меня радовать.
При получении машины руль стоял немного криво. Возвращаться не стал, решил заехать через неделю поправить. Приехал,3 часа что-то делали, дали распечатку, что поправили сход развал, выехал — руль как был криво, так и остался. И снова, решил не возвращаться…
Ещё спустя неделю поехал ещё раз попытать счастье + появился звук как будто что-то цепляет, ритмичный и зависящий от скорости. Приняли выслушали, сразу поставили диагноз, сливная трубка кондея трётся об кардан, подвязали стяжкой, сказали — частая проблема с завода. Ну и руль наконец поправили, стоит идеально ровно.
В целом Машина очень хорошая и комфортабельная, из мелких пакостей могу отметить следующее. Но так как она претендует на «машину будущего» со всеми инновационными примочками:
1. Нет приложения для авто, невозможно с телефона посмотреть состояние, нахождение, данные по параметрам, завести или заглушить.
2. С пульта машина не всегда выезжает или заезжает, как на тест-драйве бывают фэйлы.
3. Нет функции прогреть машину с пульта, ты её завести можешь, но если не будешь выкатывать заглохнет… Да и расстояние до авто должно быть метров 5 и не более.
4. Навигация ужасная, понятно, что все на яндекс навигаторе, но даже прошлый g70 понимал голосом адрес, этот не понимает и не хочет понимать.
5. Ручной ввод, красив, но бестолковый. Палец отрывать нельзя, иначе думает, что начинается следующий символ, одинаковые символы латиницы и кириллицы путает, не важно на какой раскладке языка находишься в момент ввода, в результате полная абра-кадабра выходит. Использовать в жизни невозможно.
6. Ручку переключения трансмиссии надо бы поменять с джойстиком, так как когда рука лежит на подлокотнике, в режиме движения, хочется покрутить то что ближе. Переключение передач, трогаешь не так часто, как джойстик, а к нему приходится тянуться.
7. Шторки задних пассажиров можно было бы сделать автоматическими.
8. Багажник не всегда открывается как должен – по идее подходя к автомобилю со стороны багажника с ключом, он должен открываться для укладки багажа. Данная функция сработала 1 раз только на заправке.
9. Очень красивая и большая решётка радиатора, в ней очень большие отверстия, что не юзабельно, нужно придумывать дополнительную сетку для защиты радиатора и самая проблема что её нет как заводского аксессуара и мест крепления под неё, то есть придётся что-то изобретать.
10. Нет переключения следующего трека музыкальной дорожки, кроме как на руле и у задних пассажиров, то есть пассажир рядом с водителем, постоянно будет просить водителя воспользоваться переключателем.
Генезис G80 2023 цены и комплектации
Цена Дженезис Джи 80 2022 в России составляет от 5 805 000 до 7 900 000 рублей, седан предлагается в комплектациях Business, Advance, Premium, Luxury, Elite и Sport.
Комплектация | Цена, руб. |
2.5 (249 л.с.) Business 4WD AT8 | 5 805 000 |
2.2D (199 л.с.) Business 4WD AT8 | 5 805 000 |
2.5 (249 л.с.) Advance 4WD AT8 | 6 105 000 |
2.2D (199 л.с.) Advance 4WD AT8 | 6 105 000 |
2.5 (249 л.с.) Premium 4WD AT8 | 6 505 000 |
2.2D (199 л.с.) Premium 4WD AT8 | 6 505 000 |
2.5 (249 л.с.) Luxury 4WD AT8 | 6 885 000 |
2.2D (199 л.с.) Luxury 4WD AT8 | 6 885 000 |
2.5 (249 л.с.) Elite 4WD AT8 | 7 105 000 |
2.2 (199 л.с.) Elite 4WD AT8 | 7 105 000 |
3.5 (379 л.с.) Luxury 4WD AT8 | 7 485 000 |
3.5 (379 л.с.) Elite 4WD AT8 | 7 705 000 |
3.5 (379 л.с.) Sport 4WD AT8 | 7 900 000 |
* AT8 — восьмиступенчатая АКПП, 4WD — полный привод
Технические характеристики Genesis G80
Под капотом Genesis G80 2023 в новом кузове может находиться либо трехлитровый дизель на 278 сил, либо бензиновые моторы, представленные 2.5-литровым агрегатом на 305 сил и 3.5-литровым, выдающим уже 375 лошадиных сил мощности.
Все они будут управляться автоматической трансмиссией, которая передает усилия либо только на заднюю ось, либо на обе сразу. Позже тест-драйв автомобиля покажет, на что он способен в различных условиях.
Видео тест-драйв нового Genesis G80
[democracy id=»28″]
Внешний вид
Яркой отличительной чертой новинки от прошлого поколения является сильно измененный экстерьер. Новая модель Genesis G80 2023 может похвастать совершенно иным дизайном, который вообще ни на что не похож. На фото можно наблюдать достаточно крупный седан, включающий в себя кучу деталей, благодаря которым облик машины является одновременно как стильным, так и солидным. Здесь имеется довольно много плавных переходов по высоте, интересной формы воздухозаборник, полностью переделанная агрессивная оптика, а также прочие декоративные элементы.
Передняя часть автомобиля выглядит наиболее грозно. Начинается оформление передка с длинного капота, на самом конце крышки красуется значок бренда Genesis. Середина бампера отведена тут под необычный воздухозаборник, который принимает почти треугольную форму и занимает кучу места. Вся оптика получит исключительно качественное наполнение светодиодными огнями. Также на основной части бампера можно найти немного волнообразного рельефа.
Грозно машина выглядит сзади. Оформление кормы нового Genesis G80 II начинается с длинной и сильно покатой крыши, на которой находится большое окно. Далее идет короткая крышка багажника, также помещенная под наклоном. Украшается она небольшим полукруглым выступом. На основной части дверцы можно наблюдать габаритную оптику, которая имеет такой же дизайн, как и головная, волнообразный рельеф, хромированные шильдики и прочие мелкие украшения. Также много выделено места тут под обвес. На нем можно найти еще несколько различных переходов по высоте, углубление для номерного знака, диффузор черного цвета и крупные трубы выхлопной системы.
Салон
Просто шикарно исполнен автомобиль внутри. Новая модель Дженезис G80 2023 года будет отделываться только качественной натуральной кожей, алюминием, деревом, а также хорошим пластиком и тканями. К достоинствам машины тут можно отнести еще продвинутый мультимедийный комплекс, огромное множество опций и очень удобные сиденья.
Приборная панель не имеет ничего лишнего — на ней можно найти большой сенсорный монитор, тонкую линию из дефлекторов, а также щиток климат-контроля, который в себя включает несколько шайб и сенсорных кнопок. Только самое необходимое находится и на довольно крупном тоннеле. Здесь имеется отсек, прикрытый шторкой, который содержит отверстия для стаканов с возможностью их подогрева или охлаждения, небольшая техническая панель и крупный подлокотник с холодильником внутри.
Комфортнее всего в седане будет находиться четырем пассажирам. Все сиденья машины будут отделываться натуральной кожей, а также оснащаться регулируемой поддержкой по бокам, системой подогрева, вентиляцией, массажем, регулировками положения самой сидушки, памятью настроек и прочими опциями. Для второго ряда предусмотрена отдельная мультимедия, климат-контроль, более функциональные сиденья и много других опций, серьезно повышающих уровень комфорта.