Great Wall Poer KingKong появился в начале двадцать второго как разновидность линейки пикапов Poer. У них одинаковая техническая начинка, но разные габариты и позиционирование на рынке.
Старт продаж нового Грейт Вол Поер Кинг Конг 2023 в России пришелся на весну. В модельном ряду компании автомобиль заменил пикап Wingle 7. На текущий момент это самый большой по габаритам официально продаваемый пикап в РФ.
Плюсы и все минусы Грейт Волл Поер Кинг Конг
- Комфорт
- Дизайн
- Динамика
- Коробка передач
- Подвеска
Отзывы владельцев Great Wall Poer KingKong 2023
Не знаю за дизель, но бензин в динамике очень и очень бодрый, прямо достаточно бодрый чтобы и в городе и на трассе весьма уверенно себя ощущать. Как ни странно, никаких проблем с габаритами пока не поймал, и в пробках, и в городе — все отлично. Камера 360 дает возможность корректно парковаться и втискиваться в пространства.
Карплей весьма норм, звук в авто — ничего особенного не ожидал, но при настройке частот трехполосного эквалайзера, немножко лучше базовой настройки.
Подвеска жесткая, забавные толчки снизу при езде по неровностям, как будто «восьмерка на винтах», но чего я ждал от рессорного пикапа — все ожидаемо. Трансмиссия четкая, 1 и 2 весьма короткие, но это даже забавно на механике.
Очень и очень мягкие кресла. В регулировке руля по вылету нужды нет, вполне хватает вверх-вниз. Очень понравился автомобиль внешне, пока только положительные отзывы и по управлению, и по эргономике салона.
За месяц владения авто проехал ближе к 5 000 км, хотелось бы выделить как плюсы так и минусы. Плюсы: машина смотрится отлично, нравится эргономика салона, дизельного двигателя машине хватает, с обгонами проблем нет даже с прицепом.
Из минусов: конечно, это механическая кпп, очень короткие 1,2 передачи, трогаться со второй тоже не особо ей нравится. При медленной езде на второй передаче трансмиссия издает не очень приятные звуки.
Появились какие-то глюки: при оборотах в районе 2,2 без ускорения и замедления, двигатель начинает работать с перебоями что заставляет машину подергиваться, стоит ускориться или замедлиться, глюк пропадает.
Пару раз машина перестала реагировать на педаль газа на ходу, остановился на обочине, а она не набирает обороты выше 2 000, после глушения все прошло, было такое пару раз, причем без каких-либо ошибок. Записался к дилеру, только не понятно как им это показать.
Грейт Волл Поер Кинг Конг 2023 цены и комплектации
Цена Грейт Вол Поер Кинг Конг 2023 в России составляет от 3 199 000 до 3 399 000 рублей, пикап предлагается в комплектациях Comfort и Elite.
Комплектация | Цена, руб. |
2.0 (190 л.с.) Comfort 4WD MT6 | 3 199 000 |
2.0D (150 л.с.) Comfort 4WD MT6 | 3 199 000 |
2.0 (190 л.с.) Elite 4WD MT6 | 3 399 000 |
2.0D (150 л.с.) Elite 4WD MT6 | 3 399 000 |
* MT6 — механика 6-ст., 4WD — полный привод, D — дизельный двигатель
Технические характеристики Great Wall Poer KingKong
Кузов
Тип кузова | пикап |
Класс автомобиля | большой пикап |
Длина / ширина / высота, мм | 5641 / 1880 / 1815 |
Колесная база, мм | 3410 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 200 |
Объем багажника, л | н.д. |
Снаряженная масса, кг | 2060 — 2090 |
Объем топливного бака, л | 80 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | дизель |
Объем, л | 2,0 | 2,0 |
Мощность, л.с. | 190 | 150 |
Крутящий момент, Нм | 360 | 400 |
Тип коробки передач | механика | механика |
Число передач | 6 | 6 |
Привод | полный | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | 14,5 | 19,2 |
Макс скорость, км/ч | 165 | 160 |
Расход топлива, л | ||
— город | н.д. | н.д. |
— трасса | н.д. | н.д. |
— смешанный | 11,7 | 9,4 |
Тип топлива | АИ-92 | дизельное |
В отличии от безальтернативно дизельных Wingle 7 и Poer, новый Грейт Вол Поре Кинг Конг 2023 предлагается на нашем рынке с двумя агрегатами. Двухлитровый турбодизель GW420M такой же, как на обычном Poer — мотор с богатой историей. Его ставили еще на Great Wall Hover H5 и H6, нынешнему же семейству пикапов досталась его модернизированная версия. Мощность — 150 л.с.
Второй агрегат — бензиновый турбомотор GW4C20B, такой же устанавливается на Haval F7, H9 и Tank 300. Мощность — также 150 л.с. И дизельный, и бензиновый моторы имеют схожие характеристики, оба шестнадцатиклапанные и с чугунным блоком Двигатель на легком топливе слегка проигрывает по крутящему моменту (360 Нм против 400 Нм), но он заметно тише работает и имеет более широкий рабочий диапазон.
А вот коробка передач для России предложена только в единственном варианте — это шестиступенчатая механика, хотя для китайского рынка предлагается также автомат. В передней подвеске Great Wall Poer KingKong независимая двухрычажка с торсионами, сзади — неразрезной мост на рессорах.
Причем рессоры крепятся как на старых советских автомобилях — к балке моста снизу. Такая схема хоть и ухудшает геометрическую проходимость, зато улучшает плавность хода и увеличивает грузоподъемность, что для пикапа важнее. Полный привод здесь классический part-time на изделиях компании BorgWarner. Передняя ось — жестко подключаемая с демультипликатором.
Интересно, что электронные системы безопасности шасси работают полностью работают только при отключенном полном приводе, в режимах 4H и 4L они сильно ограничены. Задний самоблокирующийся дифференциал Eaton главным образом нужен для уверенного поведения на скользкой дороге, помощь на бездорожье — его второстепенная задача.
Видео тест-драйв нового Great Wall Poer KingKong
[democracy id=»13″]
Внешний вид
Грейт Вол Поер Кинг Конг 2023 — самый большой официально продаваемый на нашем рынке пикап. Он имеет массу свыше 3 т., официальная грузоподъемность — 975 кг, что вполне вписывается в легковую категорию B. В кузов машины (1,8 м в длину и 1,5 м в ширину) вполне может поместиться взрослый квадроцикл.
Соответствуя своему названию, образ Poer KingKong должен быть монументальным. Дизайн экстерьера такой и получился, накачанный, с X-образными «мускулистыми» выштамповками.
Немного портят вид только маленькие для такой машины 17-дюймовые колеса. Пропорциями новый пикап напоминает когда-то популярный длинобазный Great Wall Deer G5. Тем более, что на российский рынок будет поставляться только удлиненный вариант ( 5641 мм), чтобы выделяться на фоне базового Poer (5 403 мм).
Салон
Интерьер нового Great Wall Poer KingKong 2023 года выполнен в стиле эргономического минимализма. Он лишен яркой отделки, вычурных деталей и экспериментальных интерьерных решений.
В мультимедийную систему не стали, по последней моде, запихивать все функции управления, оставив большое количество физических клавиш. Сама медиасистема радует хорошим качеством картинки и быстрыми откликами.
А вот с приборным экраном создатели пикапа явно не наработали. Она имеет цветной экран лишь по центру, по бокам же матричные дисплеи с мелкими цифрами и плохо читаемым тахометром. Клавиши управления трансмиссией в одном ряду с управлением климатом -тоже серьезное эргономическое упущение.
Второй ряд в Кинг-Конге не по-пикаповски просторен — пространство для ног есть с большим запасом. Отметить в минус можно только отсутствие регулировки спинок по наклону и огромные подголовники передних кресел, ухудшающие задним пассажирам обзорность.