Слухи о появлении новой генерации H6 от компании Great Wall стали появляться еще год тому. Разные данные говорили о том, что дизайн нового поколения кроссовера будет современным и стильным. На самом же деле производитель выделил еще одну модель, просто добавив приставку Coupe. По названию кажется, что Haval H6 Coupe 2019 это новая генерация, в действительности полностью новый автомобиль.
Внешний вид нового Хавал Н6 Купе 2019 года стал более грозным, с выделенными деталями и своим характером. Вдобавок к внешнему виду, существенные изменения пришлись на салон кроссовера. Неплохо пополнился список безопасности, современными активными системами.
Плюсы и все минусы Хавал Н6 Купе
- Комфорт
- Коробка передач
- Вместительность салона
- Динамика
- Дизайн
- Управляемость
- Качество сборки
- Мультимедиа
- Шумоизоляция
- Подвеска
- Расход топлива
- Проходимость
- Обзорность
- Безопасность
Отзывы владельцев Haval H6 Coupe
Работа роботизированной коробки приятно удивила. Я думал, что буду частенько юзать подрулевые лепестки — ан нет, на узкой «обгонной» трассе в спортивном режиме на обгоне ведет себя очень хорошо — «выстреливает» без нареканий. Причем выстреливает даже в подъем с 4-мя взрослыми пассажирами…
Отсутствие полного привода на Хавал Н6 купе немного дало о себе знать в нечищенном дворе при утоптанном, глубоком и подтаявшем рыхлом снеге — пришлось немного побуксовать но вылез без посторонней помощи. А так ходовые качества машины радуют. По грунту пролезаю в большинство интересных мне мест, недоступных для пузотерок…
Аппетит немалый, хотя обкатку официально прошел, но самое главное, при этом бак маловат — всего 58 литров, запас хода получается в среднем 450 км. На дальних трассах это маленько напрягает. Подвеска могла бы быть и чуток помягче — на лежачих полицейских содержимое багажника подпрыгивает…
Двухлитровый мотор с непосредственным впрыском порадовал резвостью и динамкой. Крутится весело до 6 тыс об мин. И под педалью газа еще ощутимый запас. Звук от двигателя в салоне хорошо приглушен, выходит на первый план если крутить выше 4 тыс оборотов.
Но так ездишь редко, поэтому шумоизоляции Хавала ставлю пять. Внутри салона уютно, сиденья удобные. Не смотря на спортивность, ездить на нем по плохим ухабистым дорогам все равно комфортно. Не больших ямах не подбрасывает. Машина мне нравится, за свои деньги она отличная.
Хавал Н6 Купе 2019 цены и комплектации
Цена Хавал H6 Купе 2019 в России составляет от 1 499 900 до 1 629 900 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях City, Lux и Elite.
Комплектация | Цена, руб. |
2.0 (190 л.с.) City AMT6 | 1 499 900 |
2.0 (190 л.с.) Lux AMT6 | 1 549 900 |
2.0 (190 л.с.) Elite AMT6 | 1 629 900 |
* AMT6 — шестиступенчатая роботизированная КПП
Технические характеристики Haval H6 Coupe
Кузов
Тип кузова | кроссовер |
Класс автомобиля | среднеразмерный кроссовер |
Длина / ширина / высота, мм | 4549 / 1835 / 1700 |
Колесная база, мм | 2720 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 170 |
Объем багажника, л | 247 / 1146 |
Снаряженная масса, кг | 1541 |
Объем топливного бака, л | 58 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин |
Объем, л | 2,0 |
Мощность, л.с. | 190 |
Крутящий момент, Нм | 310 |
Тип коробки передач | робот |
Число передач | 6 |
Привод | передний |
Разгон 0-100 км/ч, с | н.д. |
Макс скорость, км/ч | 190 |
Расход топлива, л | |
— город | н.д. |
— трасса | н.д. |
— смешанный | 9,2 |
Тип топлива | АИ-95 |
Есть и небольшие минусы, в сравнении с предшественником, новый Haval H6 Coupe 2019 получил только один бензиновый двигатель и 6-ти ступенчатую DCT коробку передач. По типу привода с трудом дотягивает до полноценного вседорожника, так как доступен только передний привод.
Подвеска кроссовера независимая, спереди установлена McPherson, позади независимая двухрычажная. Несмотря отсутствие разнообразия агрегатов и передний привод, новый кроссовер показывает неплохие динамические характеристики.
Проходимость нового Хавал Н6 купе все же оставляет желать лучшего, так как это скорей обычный паркетник. Первую сотню на спидометре кроссовер преодолевает за 9 секунды, а расход топлива 8,8 литров.
Видео тест-драйв нового Haval H6 Coupe
Внешний вид
Новый Хавал Н6 Coupe 2019 модельного года обзавелся «злой» оптикой. Дизайнеры сделали её уже к решетке радиатора и более широкой, вытянутой к боковой части. Чтоб придать необычный вид и стиль, оптику разделили на сектора, к решетке радиатора расположили указатели поворотов, основную часть отвели под линзы, а контур приукрасили светодиодными ходовыми огнями.
Не меньше изменений пришлось на передний бампер кроссовера. Основную, центральную часть бампера отвели под дополнительную решетку радиатора и пластиковую вставку, выполняющую роль сплиттера, ниже добавили металлическую защиту двигателя, ранее она была опциональной. По сторонам бампера дизайнеры добавили противотуманки, установив их на черные сетчатые вставки.
Меньше всего изменений пришлось на капот и ветровое стекло кроссовера. Чтоб придать больше агрессии, центральную часть капота приподняли за счет двух линий от решетки радиатора и до ветрового стекла. Лобовое стекло обзавелось небольшим наклоном, что не только улучшило стиль, но и улучшило динамические характеристики.
Салон
Не меньше изменений пришлось на салон нового Haval H6 Coupe 2019. В сравнении с предшественником, это полностью новый интерьер. Центральная консоль кроссовера выполнена заодно с центральным тоннелем. Самый верх консоли отведет под два воздуховода прямоугольной формы и хромированной окантовкой. Немного ниже сенсорный дисплей 8″ дисплей мультимедийной системы. Как и ранее, основой для мультимедиа послужила операционка Android Auto.
Благодаря такому неплохому набору, аудиосистема рассчитана на 7 или 8 динамиков, включая сабвуфер. Так же в помощь есть Bluetooth, мобильная связь и точка доступа Wi-Fi. Помимо беспроводной связи, к мультимедийке можно подключить гаджет, показав на центральный дисплей все приложения и контакты. По периметру дисплея расположили кнопки управления мультимедийкой, а так же кнопку Start/Stop двигателя.
Передние кресла в Хавал Н6 купе 2019 укомплектованы подогревом, для второго ряда сидений подогрев будет только в максимальной комплектации. По форме передние сиденья больше под спортивный вариант, хорошая боковая поддержка высокие подголовники и удобная посадка.
Второй ряд рассчитан на посадку трех пассажиров. Инженеры решили не отставать от современных разработок, отрегулировать второй ряд можно по вылету и по наклону спинки. Аналогично можно настроить и подголовники второго ряда, по углу наклона и высоте. Пропорция складывания сидений стандартная, как и во многих автомобилях — 60/40. В качестве материала для обшивки интерьера использовали качественную ткань для базовой комплектации и кожаную обивку для более дорогих комплектаций. По форме сиденья выглядят проще, с небольшими выемками на спинке и почти ровной посадкой.