С каждым годом минивэны становятся все популярней и популярней. Причем если раньше их активно скупали жители Америки, то теперь к ним присоединяются еще и европейцы с россиянами.
Поняв это, компания Хендай решила сделать рестайлинг своего минивэна. Новая модель получилась достаточно интересной, так как она может похвастаться приятным внешним видом, а также простым, но безумно комфортным и удобным салоном. Хендай Н-1 / Старекс 2021-2022 получил еще и более интересные характеристики, которые позволят машине легче справляться с ездой по трассе.
Автомобиль получил полностью новую переднюю часть кузова в стилистике бренда Renault за счет характерной формы радиаторной решетки с хромированными планками и новой диодной оптики как спереди, так и сзади. В салоне новшества касаются передней панели: здесь появились новые дефлекторы, изменилась центральная консоль, приборы теперь комбинируются иначе.
Плюсы и все минусы Хендай H-1
- Проходимость
- Дизайн
- Надежность
- Стоимость обслуживания
- Салон
- Трудно найти место на парковке
Отзывы владельцев Hyundai H-1
Машина отличная, удобная посадка как для водителя, так и пассажиров. В семье 3 детей, одному из них менее года.Очень удобно проходить на второй ряд с первого не покидая а\м.
За 14 часов в пути усталости и болей в спине/коленях/попе не было. На трассе вопросов с обгоном не возникало, а это 116 л.с. и механика. На 170 л.с. думаю еще лучше с этим делом.
По дороге машину не болтает, стоит уверенно. В зимний период задний привод учит аккуратной езде. Багажник — огонь. Засунуть люльку не складывая и всякие самокаты, пакеты и прочее барахло не составит труда. Подводя итог, машина отличная, рекомендую всем, кто задумывается о большом автомобиле для большой семьи!
Первые впечатления просто космос. У меня полный привод, проходимость для своего класса выше всяческих похвал, вот только при езде по бездорожью веткой разбил противотуманку. Во всем остальном пока машинка просто супер.
Салон – ткань на всех сиденьях, второй ряд 2+3 с возможностью перемещать как продольно так и наклон спинки, третий ряд только наклон спинки. Форточек в сдвижных дверях нет, только режим проветривания на каждом стекле. Плафоны светодиодного освещения для каждого ряда. Багажник доставляет более чем. Вмещается больше, чем может понадобиться. Количество печек и кондиционеров не знаю, но климатит при +40 на твердую пятерку.
Хендай H-1 2021 цены и комплектации
Цена Хендай Элантра 2020 в России составляет от 1 099 000 до 1 365 000 рублей, седан предлагается в комплектациях Start, Base, Active и Elegance.
Комплектация | Цена, руб. |
1.6 (128 л.с.) Start MT6 | 1 099 000 |
1.6 (128 л.с.) Base MT6 | 1 170 000 |
1.6 (128 л.с.) Base AT6 | 1 205 000 |
2.0 (149 л.с.) Base AT6 | 1 235 000 |
1.6 (128 л.с.) Active MT6 | 1 240 000 |
2.0 (149 л.с.) Active MT6 | 1 270 000 |
1.6 (128 л.с.) Active AT6 | 1 275 000 |
2.0 (149 л.с.) Active AT6 | 1 305 000 |
2.0 (149 л.с.) Elegance AT6 | 1 365 000 |
* MT6 — шестиступенчатая МКПП, AT6 — шестиступенчатая АКПП
Технические характеристики Hyundai H-1
Кузов
Тип кузова | седан |
Класс автомобиля | класс C |
Длина / ширина / высота, мм | 4570 / 1800 / 1450 |
Колесная база, мм | 2700 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 150 |
Объем багажника, л | 458 |
Снаряженная масса, кг | 1295 — 1345 |
Объем топливного бака, л | 50 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем, л | 1,6 | 1,6 |
Мощность, л.с. | 128 | 128 |
Крутящий момент, Нм | 154 | 154 |
Тип коробки передач | механика | автомат |
Число передач | 6 | 6 |
Привод | передний | передний |
Разгон 0-100 км/ч, с | 10,1 | 11,6 |
Макс скорость, км/ч | 200 | 195 |
Расход топлива, л | ||
— город | 8,9 | 9,5 |
— трасса | 5,2 | 5,4 |
— смешанный | 6,6 | 6,9 |
Тип топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем, л | 2,0 | 2,0 |
Мощность, л.с. | 149 | 149 |
Крутящий момент, Нм | 192 | 192 |
Тип коробки передач | механика | автомат |
Число передач | 6 | 6 |
Привод | передний | передний |
Разгон 0-100 км/ч, с | 8,8 | 9,9 |
Макс скорость, км/ч | 205 | 202 |
Расход топлива, л | ||
— город | 9,8 | 10,1 |
— трасса | 5,6 | 5,5 |
— смешанный | 7,1 | 7,2 |
Тип топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Микроавтобус Хендай Старекс Н1 2021-2022 предлагается с дизельным двигателем, который доступен в модификациях мощностью 136 и 170 лошадиных сил. Первый из них работает в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач, а второй – с пятидиапазонным «автоматом».
Максимальную мощность в 170 л.с. мотор развивает при 3 600 об./мин., а максимальный момент в 441 Нм движок показывает в диапазоне от 2 000 до 2 250 об./мин. Максимальная скорость — 180 км/ч. Разгон до сотни (паспортный) — 14,4 секунды. В реальности быстрее -12,4 секунды.
Видео тест-драйв нового Hyundai H-1
[democracy id=»10″]
Внешний вид
Hyundai H-1 Starex 2021-2022 буквально только что подвергся рестайлингу, что положительно сказалось, но в основном, на внешнем облике. Машина стала выглядеть более солидно и современно, если эти определения применимы к микроавтобусам, ушли в прошлое вытянутые сверху вниз фары, а решетка радиатора стала черной, более ярко выраженной по форме и уже не образует практически одну линию с крышкой капота.
Длина микроавтобуса — 5 150 мм, ширина — 1 920 мм, высота — 1 925 мм. Колесная база — 3 200 мм. Дорожный просвет — 190 мм. Диаметр разворота — всего 11,2 метра (мало для столь громоздкого авто, но нормально, учитывая заднеприводность). Багажник большой — 842 литра даже со всеми разложенными рядами сидений.
Салон
На обновленный Хендай Н1 2021-2022 водители дорестайлинговых Старекс засматриваются. Один в вялотекущей пробке даже умудрился на ходу заглянуть в салон, но тут же скривился, заметив, что изменений практически нет. Я тоже не в восторге. Корейцы решили сэкономить, оставили интерьер фактически прежним. Выглядит он откровенно старомодно и страдает эргономическими просчетами.
Огромный и некрасивый руль по-прежнему регулируется по вылету в крайне малом диапазоне — а хочется пододвинуть его ближе. Ремень безопасности лежит на плече, а не проходит между плечом и шеей. Телефон положить некуда — бокс в верхней части передней панели после рестайлинга исчез.