Обновленный Hyundai Palisade 2023 был представлен публике на Нью-Йорском автосалоне в апреле двадцать второго — спустя четыре года после премьеры оригинальной версии модели. Плановый рестайлинг в основном затронул внешность и интерьер кроссовера, тогда как по технической части изменений почти нет.
Также в обновленной гамме появилась специальная версия Palisade XRT. Она идентична по технике, но отличается особым темным «внедорожным» декором и 20-дюймовыми колесными дисками.
Плюсы и все минусы Hyundai Palisade
- Комфорт
- Дизайн
- Динамика
- Надежность
- Вместительность салона
- Шумоизоляция
- Расход топлива
- Маневренность
- Управляемость
- Подвеска
Отзывы владельцев Хендай Палисад 2022-2023
На ходу это корабль. Скорость вообще не чувствуется, после бензина набирает скорость плавно, очень, я бы сказал, комфортно. Да, на обкатке особо не погоняешь, но расход уже радует. Бортовой компьютер пишет, что полного бака хватит на 860 км.
Подвеска очень приятная. Блогеры говорят жестко, а по мне так очень круто, все стыки и ямы реально будто переплываешь. Внутри салон, конечно, космос. Места много, все подогнано очень хорошо, потолок из черной замши очень круто смотрится. Все эти экраны современно и дико интересно, нужно время, чтоб разобраться во всем этом.
Очень непривычен селектор КПП в виде кнопок, надо приноровиться. Удержание в полосе иногда пугает, но зато бодрит:)
Музыка играет круто, становится громче от скорости (в Гранд Санта Фе такое было, но не работало.
Не ждал от Hyundai Palisade такой плавности хода и мягкости подвески. Дети были просто в восторге от люков и панорамной крыши. Хотелось бы больше подсветки по салону, а-ля Мерседес. Место зарядки для телефона не так чтобы удобное. Все время приходят сообщения в Whatsap и ты достаешь его и обратно и как-то не очень было удобно.. но я бы потерпел вот точно.
Расход составлял порядка 8 литров . чем очень радовал. С ускорением вот только звук пугал и если сильно тапку в пол и обороты ближе к 4 тыс — сразу как быка убивают. Не очень гуд, но и особо не нужно.
Очень порадовал круговой обзор и проекция камеры при перестроении , не так чтобы я прямо без этого не мог ехать.. но просто хорошие плюшки.Штатная нафигация не работала, но с АЙфона легко все и просто ( но через кабель)
Хундай Палисад – большой мощный и почти семейный автомобиль. Мне очень не хватает мужчины в семье, а вот детей вполне — их трое. Так вот, наконец, у меня появился ОН. Настоящий мужик, который радует сильным плечом, безопасностью, удобством, послушанием. Нужен был вместительный проходимый и надежный автомобиль. Но оказалось Palisade — это респектабельный курорт. И я сейчас говорю не о локации, а об автомобиле.
Итак — отличная высокая посадка. Удобные габариты, почти не чувствуются. Мягкий и четкий в руле. Но при этом нагрузить можно и скорость притопить. Пробраться сквозь дебри и не думать, что эвакуатор приедет в 6 утра, а у тебя на заднем сидении спальня организовалась. Я не знаю, что там думают мужики. Но эта машина оправдывает себя на все 100. Для активной семейной жизни в городе и за ним – это идеальный вариант.
Ну и внешность у него ничего так. Стильный презентабельный фрак, но не с позолоченными пуговицами. Ну а что ж… я считаю хорошая покупка и деньги оправданы. Крутейший конкурент любому Крузаку.
Хендай Палисад 2023 цены и комплектации
Цена Хендай Палисад 2023 не уточняется, поскольку официально обновленный кроссовер в России не продается. Однако на досках объявлений много предложений по машинам из Южной Кореи, в среднем за авто без пробега предстоит выложить от 6,5 млн рублей и выше.
Технические характеристики Hyundai Palisade
Кузов
Тип кузова | кроссовер |
Класс автомобиля | большой кроссовер |
Длина / ширина / высота, мм | 4980 / 1975 / 1750 |
Колесная база, мм | 2900 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 203 |
Объем багажника, л | 311 / 704 |
Снаряженная масса, кг | 1967 — 2017 |
Объем топливного бака, л | 71 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | дизель | бензин |
Объем, л | 2,2 | 3,5 |
Мощность, л.с. | 200 | 249 |
Крутящий момент, Нм | 440 | 336 |
Тип коробки передач | автомат | автомат |
Число передач | 8 | 8 |
Привод | полный | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | 10,5 | 8,1 |
Макс скорость, км/ч | 190 | 210 |
Расход топлива, л | ||
— город | 9,2 | 14,9 |
— трасса | 6,2 | 8,1 |
— смешанный | 7,3 | 10,6 |
Тип топлива | дизельное | АИ-95 |
Изменения по технике в обновленном внедорожнике Хендай Палисад 2023 года оказались минимальны. Версия для рынка США по-прежнему оснащена бензиновым атмосферным V6 3.8 GDI мощностью в 295 л.с. в паре с восьмиступенчатой АКПП, с передним или полным приводом.
В последнем случае в рестайлинговым автомобилям отрядили дополнительный буксировочный ездовой режим Tow Mode — в нем КПП работает на пониженных передачах, а муфта работает с преднатягом.
В корейских версиях Palisade имеется еще и четырехцилиндровый турбодизель 2.2 (202 л.с.). Пока он аналогичен дореформенному, но, скорее всего, в ближайшем будущем этот мотор с чугунным блоком заменят на более современный агрегат с алюминиевым блоком.
Видео тест-драйв нового Hyundai Palisade 2023
[democracy id=»3″]
Внешний вид
Главные изменения Hyundai Palisade 2023 в новом кузове — спереди. Кроссоверу обновили радиаторную решетку — она изменила форму с щита на прямоугольник и обзавелась красивыми пластинами.
Оптика тоже обновлена — «двухэтажная» схема размещения и вертикальные трехсекционные полоски ДХО сохранены, но верхний блок светодиодных ламп новый — теперь он как бы продолжение узора радиаторной решетки.
Сзади форма изменилась лишь у бампера и патрубков выхлопной системы (они квадратные вместо трапецевидных). Также у всех версий новый дизайн колес, а у наружных зеркал теперь есть функция автозатемнения.
Еще в линейке появилась «внедорожная» версия Хендай Палисад XRT — ранее такие были у моделей Tucson и Santa Fe. Ее отличия исключительно декоративные, по технике она идентична остальным. Выделяется черными колесными дисками, рейлингами на крыше, защитными накладками, а также затемненной решеткой радиатора.
Салон
Главные изменения в интерьере Палисейда — новое рулевое колесо, другие материалы в отделке и дефлекторы обдува, которые объединили в единую линию. У виртуальных приборов сменилась графика, а экран мультимедийной системы увеличился с 10,25 до 12,3 дюйма. Кроме того, расширился функционал сервисов Bluelink — внедорожник можно дистанционно отпереть со смартфона.
Среди менее заметных обновлений — замена портов USB-A на USB-C, увеличенная с 5 до 10 Вт мощность беспроводной зарядки, а также улучшенный адаптивный круиз-контроль и автопарковщик. К опциям добавилось водительское сиденье повышенной комфортности Ergo Motion и салонное зеркало, в которое может передаваться картинка с камеры заднего вида.
Как и раньше, Hyundai Palisade может быть семи- и восьмиместным. В первом варианте для кресел второго ряда теперь предложена вентиляция, а для третьего — подогрев. Также отныне боковые подушки безопасности входят в стандартную комплектацию, поэтому даже базовый кроссовер имеет 9 подушек.