Новый Isuzu D-Max 2023: фото и характеристики, обзор пикапа

Если бы марка Isuzu торговала в России только легковыми автомобилями, то уже давно бы закрылась. Вы даже могли вовсе не слышать про этот бренд, хотя это одна из старейших автомобилестроительных компаний в Японии — на двадцать лет старше Тойоты.

Дело в том, что в начале двухтысячных фирма полностью переключилась на выпуск коммерческой техники, отказавшись от выпуска обычных седанов и хетчбеков — а из всей легковой линейки оставила только пикапы и рамные внедорожники. Это в Таиланде пикап — самый народный вид транспорта. У нас едва ли какой фермер позволит себе такую машину.

А жаль, ведь автомобиль может сгодиться не только для перевозки небольших грузов, ему вполне под силу играть роль транспортного средства на каждый день. Доказательством тому могут служить хотя бы яркие цвета, в которые может быть окрашен кузов нового Isuzu D-Max 2023: оранжевый, синий или более сдержанный жемчужный.

Но не только это. Суровый пикап внешне воспринимается вовсе не как неотесанный работяга, а скорее как обычный городской житель, привыкший регулярно заниматься спортом.

Новый Исузу Д-Макс 2023

Плюсы и все минусы Исузу D-Max

Отзывы владельцев Isuzu D-Max

Isuzu D-Max 2023 года

Исузу Д-Макс 2023 цены и комплектации

Цена нового Исузу Д-Макс 2022 в России составляет от 2 760 000 до 3 550 000 рублей, пикап предлагается в комплектациях Business, Space, Comfort, Premium и Premium Safety.

Комплектация Цена, руб.
3.0D (190 л.с.) Business 4WD MT6 2 760 000
3.0D (190 л.с.) Space 4WD MT6 2 860 000
3.0D (190 л.с.) Comfort 4WD MT6 2 950 000
3.0D (190 л.с.) Comfort 4WD AT6 3 100 000
3.0D (190 л.с.) Premium 4WD MT6 3 250 000
3.0D (190 л.с.) Premium 4WD AT6 3 400 000
3.0D (190 л.с.) Premium Safety 4WD AT6 3 550 000

* MT6 — шестиступенчатая МКПП, AT6 — шестиступенчатая АКПП, 4WD — полный привод, D — дизель

Технические характеристики Isuzu D-Max 3

Кузов

Тип кузова пикап
Класс автомобиля
Длина / ширина / высота, мм 5265 / 1870 / 1785
Колесная база, мм 3125
Клиренс (дорожный просвет), мм 235
Объем багажника, л
Снаряженная масса, кг 2055 — 2135
Объем топливного бака, л 76

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя дизель дизель
Объем, л 3,0 3,0
Мощность, л.с. 190 190
Крутящий момент, Нм 450 450
Тип коробки передач механика автомат
Число передач 6 6
Привод полный полный
Разгон 0-100 км/ч, с н.д. н.д.
Макс скорость, км/ч 180 180
Расход топлива, л    
— город 10,3 10,4
— трасса 6,8 7,1
— смешанный 8,1 8,3
Тип топлива дизельное дизельное

Двигатель под капотом Исузу Д-Макс 2023 в новом кузове в основе своей прежний — трёхлитровая дизельная «четвёрка» J-серии, которую изначально разрабатывали для грузовичков Elf. Но мотор с индексом 4JJ3 доработан от и до. Легче сказать, какие детали не изменились — это шатуны.

Всё остальное новое: турбокомпрессор IHI с изменяемой геометрией и повышенным давлением наддува, ТНВД фирмы Denso с увеличенным до 250 МПа давлением впрыска, форсунки иной конструкции, делающие до восьми импульсов впрыска за такт, облегчённые поршни, чугунный блок с термоупрочнёнными гильзами, коленвал.

В результате мощность повышена со 177 до 190 лошадиных сил. Куда важнее, что максимум момента не просто увеличился до 450 Нм (+20 Нм), но и сместился вниз по оборотам и расширился. Теперь на графике момента широченная полка, идущая с 1600 до 2600 оборотов в минуту. С другой стороны, показатели далеко не рекордные: у тех же Хайлакса с мотором 2.8 и у Амарока с дизелем V6 3.0 момент выше на 50 Нм.

А вот базовый дизель объёмом 1,9 литра, с которым Isuzu D-Max продаётся в Европе, к нам решено не поставлять. Пожалуй, оно и к лучшему: тяги у него гораздо меньше (350 Нм), да и российские покупатели питают известный скепсис к малообъёмным моторам. Трансмиссия прежняя — шестиступенчатая «механика» собственного производства, либо «автомат» Aisin вкупе с подключаемым полным приводом и «понижайкой».

Но машины с ручной коробкой получили двухмассовый маховик, а автомат чуть доработан: на 0,2 секунды снижено время переключения передач, установлен новый радиатор охлаждения. Также появилась принудительная блокировка заднего межколёсного дифференциала от фирмы GKN, что должно уравнять внедорожный потенциал D-Max с конкурентами.

Видео тест-драйв

[democracy id=»13″]

Внешний вид

Нынешний Isuzu D-Max 2023 модельного года отличить от предшественника будет не так просто. Так, внешне у автомобиля третьего поколения отличий не так уж и много: новые оптика, решетка радиатора и бамперы. А еще — чуть измененные выштамповки на крыльях и немного подкорректированный ради улучшения аэродинамических показателей силуэт.

При столь деликатном изменении внешности по технике нововведений довольно много. Для начала — была увеличена на 30 мм колесная база. Кроме того, у автомобиля абсолютно новые подвеска и кабина. В конструкции рамы теперь применяется больше высокопрочных сталей, благодаря чему удалось снизить вес, повысить безопасность при аварии, а главное — снизить уровень шума и вибраций.

И это действительно сработало — даже на высоких скоростях в салоне Исузу Д-Макс 3 довольно тихо. Шум от дороги и шин лишь немного досаждает пассажирам второго ряда, а вот спереди — никаких проблем. Высокопрочных сталей стало больше и в конструкции кабины, а значит, теперь на крыше пикапа можно перевозить груз весом до 100 кг.

Салон

Салон Исузу D-Max III

Салон нового Исузу Д-Макс 2023 года действительно пытается казаться более утонченным, чем он есть на самом деле. Да, здесь есть и мультимедийная система с 9,0-дюймовым экраном и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, и качественные материалы отделки (можно даже заказать отделку с контрастной прострочкой и хромированными деталями), и двухзонный климат-контроль. Однако общее впечатление от салона можно охарактеризовать двумя емкими словами — практично и незатейливо.

Это не значит, что водитель и пассажиры будут чувствовать себя хоть в чем-либо обделенными — качество материалов весьма неплохое. Но говорить о лоске и изысканности в случае с Исузу Д-Макс точно не приходится. По правде говоря, пикапу это и не нужно — не его стихия. Силен пикап в другом — в возможности беззаботно преодолевать плохие участки дороги и перевозить целую тонну груза.

Зато приятно удивляет список возможного оборудования! Предусмотрены дистанционный запуск двигателя (в радиусе 20 м), регулировка руля по вылету и наклону, огромное количество отсеков для хранения вещей в салоне, обогрев передних сидений и электростеклоподъемники, светодиодная оптика и многое другое.

Фото нового Исузу Д-Макс 2023

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: