Модельный ряд компании Джип практически полностью состоит из внедорожников и кроссоверов. Какие-то из них предназначены для использования в сложных дорожных условиях, а какие-то – для получения удовольствия от езды.
Средним вариантом является модель Компас. Хоть она и во многом похожа на Чероки, новая модель все равно является особенным транспортом, для которого не существует невозможного. Рестайлинг сделает машину еще лучше и, что самое главное, дешевле. Новый Джип Компас 2023 года станет отличным компаньоном для тех, кто хочет с комфортом кататься по городу и осуществлять выезды на природу.
Плюсы и все минусы Джип Компас
- Комфорт
- Внешний вид
- Безопасность
- Надежность
- Ходовые качества
- Шумоизоляция
- Подвеска
Отзывы владельцев Jeep Compass
Купил новый Джип Компас в марте 2021 года. Пробег сейчас 200 км, жду не дождусь нулевого ТО, так-как есть косяки. Покупал в рольфе на беговой. Основное, что беспокоит — это запотевание фар.
Неожиданно для Джипа продуманный интерьер, вся прелесть которого раскрывается ночью: подсвечиваются все подстаканники и кармашки, так что не надо включать основную лампу. Это в принципе первая машина (после первого поколения CR-V), на которой в дороге оба локтя находят комфортную опору, а голова может упираться в подголовник (он регулируется по углу).
Джип Компас 2023 цены и комплектации
Цена Джип Компас 2022 в России составляет от 3 220 000 до 3 410 000 рублей, кросовер предлагается в комплектациях Limited, S и Trailhawk.
Комплектация | Цена, руб. |
2.4 (150 л.с.) Limited 4WD AT9 | 3 220 000 |
2.4 (150 л.с.) S 4WD AT9 | 3 410 000 |
2.4 (175 л.с.) Trailhawk 4WD AT9 | 3 410 000 |
* AT9 — девятиступенчатая АКПП, 4WD — полный привод
Технические Характеристики Jeep Compass
Кузов
Тип кузова | кроссовер |
Класс автомобиля | компактный кроссовер |
Длина / ширина / высота, мм | 4394 / 1819 / 1644 |
Колесная база, мм | 2636 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 208 |
Объем багажника, л | 368 / 1693 |
Снаряженная масса, кг | 1542 — 1644 |
Объем топливного бака, л | 60 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем, л | 2,4 | 2,4 |
Мощность, л.с. | 150 | 175 |
Крутящий момент, Нм | 229 | 237 |
Тип коробки передач | автомат | автомат |
Число передач | 9 | 9 |
Привод | полный | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | н.д. | н.д. |
Макс скорость, км/ч | н.д. | н.д. |
Расход топлива, л | ||
— город | н.д. | н.д. |
— трасса | н.д. | н.д. |
— смешанный | 9,6 | 9,9 |
Тип топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Характеристики моторного ряда Jeep Compass 2023 не впечатляющие, но их все равно хватает для решения большинства задач. Двигатель тут один, двухлитровый, однако показатели его разнятся в зависимости от используемого топлива.
На бензине он выдает 166 сил, а на дизеле – 170. К ним в пару ставится шестиступенчатая коробка передач с ручным или автоматическим режимом работы. Можно выбрать и привод – передний или полный.
Видео тест-драйв нового Jeep Compass
Внешний вид
Экстерьер новой модели Джип Компас 2023 модельного года довольно сильно похож на своего старшего брата – Чероки. Однако кое-какие особенности, благодаря которым машина смотрится оригинально, все же имеются.
Сама по себе морда короткая. Все это дает водителю большее преимущество на дороге. Крышка капота украшена небольшим рельефом – выступом на центральной части.Основная агрессия машины содержится в обвесе. Он включает в себя солидную металлическую вставку для защиты подкапотного пространства, а также самого кузова от повреждений.
Немного подвел новый кузов сзади. Смотря на такую агрессивную переднюю часть, ожидаешь, что задний бампер также источает злобу. Но нет, тут все очень просто.
Салон
Интерьер машины точно не является премиальным, но и некомфортным его назвать не получится. Новый Джип Компас 2023 имеет отделку из кожи, алюминия и хорошей ткани. Также сюда добавили приличное количество различного оборудования, задача которого обеспечить всех, кто располагается в салоне, комфортом и безопасностью.
Большую часть центральной консоли занимает огромный сенсорный мультимедийных экран, при помощи которого все опции и настраиваются. Все остальное сосредоточено именно вокруг него – большие треугольные дефлекторы по бокам, а снизу можно найти панель с аналоговыми элементами, которые регулируют климатическую установку машины.
Ничего нового нет в оформлении руля – он здесь полностью традиционный и совпадает с тем, которые ставятся на другие модели. Небольшого размера, с кожаной отделкой и удобной хваткой. От круглой центровины отходят две достаточно крупные спицы, на которых конструкторы разместили множество кнопок. Также здесь можно найти привычный любителям Джипов приборный щиток с двумя колодцами и бортовым компьютером между ними.
Что касается кресел нового Jeep Compass, то над ними также было проведено много работ. Каждое посадочное место имеет кожаную отделку, мягкое наполнение и разнообразные дополнительные опции. Для первого ряда приготовили систему подогрева, хорошую боковую поддержку, электрорегулировки положения сиденья в нескольких направлениях, а также вентиляцию, но только в расширенной комплектации.