Новый Jeep Wrangler 2023: фото и характеристики, обзор внедорожника

В Штатах Jeep Wrangler 2023 — вторая по популярности модель после Grand Cherokee. Это машина имиджевая и имеющая своих преданных поклонников, а потому обычно несильно нуждается в постоянных модернизациях.

Девятое поколение Джип Вранглер JL было представлено еще в две тысячи семнадцатом, и только спустя шесть лет, под напором других аналогичных конкурентов вроде Ford Bronco, он получил рестайлинг.

К радости фанатов, модернизация практически не коснулась технической части машины. Дизайнеры лишь слегка освежили внешность брутального внедорожника и добавили опций, а в интерьере появилась новая мультимедийная система. Продажи в США стартуют уже этим летом, чуть позже модель будет доступна и на экспорт.

Новый Джип Вранглер 2023

Плюсы и все минусы Джип Вранглер JL

+ Плюсы
  • Проходимость
  • Дизайн
  • Надежность
  • Габариты
  • Вместительность салона
  • Багажник

— Минусы

  • Качество сборки
  • Цена
  • Шумоизоляция
  • Расход топлива

Отзывы владельцев Jeep Wrangler 2022-2023

Сразу же, как только сел за руль, испытал ощущения сродни тому, что, наверное, чувствует ребенок, получающий долгожданную игрушку. Поразила легкость руля и буквально тракторная тяга. Еще обрадовало жесткое сцепление с дорогой, в особенности это помогает зимой.

Расход топлива считаю приемлемым для столь мощного «коня». Конечно, не 8,5 литров изначально заявленных, но более 10,5 в смешанном цикле и не припомню.

Что не понравилось, так это мануалы сплошь на иностранных языках. Это может вызвать проблему у тех, кто самостоятельно пожелает ремонтировать мотор (как я). А так недостатки у машины имеются, но по мелочи.

Например, маловато света от головных фар. Широкий порог, потому выходить из салона первоначально, скажем так, слегка непривычно. Однако со временем я привык. Советую машину к приобретению, мощный вариант.

Скорее доволен, чем нет. Комфорта, конечно меньше, шумноват за 100 км, но восторга и ощущения автомобиля и дороги гораздо больше, это если сравнивать с Рейндж Ровером.

Проблем при эксплуатации не было никаких. На трассе этот ретро-утилитарно-практичный дилижанс даст фору многим другим участникам дорожного движения. На пустой дороге автомобиль легко держит 160 км/ч и не уводит на колее.

В городе удобен, движение, парковка подчёркивают его приспособленность к обычным условиям эксплуатации. Функционал достаточен во всех смыслах. Привыкания не требует практически никакого. В глубоком снегу на перекаченных колёсах (2,4 атм) Рэнглер закапывается на раз. Не помогают никакие возможности систем автомобиля. Снижение давления до 1,9 позволяет очень многое.

Харизма автомобиля бьет наповал, хотя, конечно, Гелендваген вне конкуренции. Но женские сердца, при желании, и на этом автомобиле очень даже возможно удивить. Если можете, берите — не пожалеете!

Совершенно необычный авто. Внешний вид — максимально брутальный. Летом, со съемной крышей, превращается в самый впечатляющий кабриолет. Едет для данного класса на 5+. Максимально универсальный автомобиль в плане эксплуатационных возможностей: и в городе, и за городом, и в путешествиях, и за заехать, и выехать от куда угодно, возможно всё в пределах разумного.

А пределы данного автомобиля — значительно выше, чем можно представить. На бездорожье: леса, поля, на гравийная дорога, на асфальт, включая комфорт и все самые последние опции в автомобилестроении — это самый универсальный, комфортный и брутальный автомобиль! Лучшее, что мне довелось эксплуатировать за последние 20+ лет, из которых было более 17 различных марок автомобилей.

Стоимость у него не самая бюджетная, но при сравнении с его же сверстниками, Ленд крузер за 5+, Ленд ровер и пр, то в данном отношении данный авто даже немного выигрывает.

За все время эксплуатации особых проблем замечено не было. Автомобиль имеет достаточную динамику, опять же применительно к данному классу авто. 0-100 — за 8сек. с небольшим хвостом. Расхода масла — нет. Главное менять масла не как по инструкции — раз в 12 000км., а минимум в 5-6тыс.км. И 100 бензин. Он это любит!

Jeep Wrangler 2023 года

Джип Вранглер 2023 цены и комплектации

Технические характеристики Jeep Wrangler JL

После модернизации Джип Вранглер 2023 в плане техники остался практически неизменным. Как и прежде, в основе конструкции лонжеронная рама и пружинная подвеска с неразрезными мостами Dana.

Полноприводная трансмиссия — классический Part-time или с муфтой подключения передней оси. Единственное новшество коснулось внедорожной версии Rubicon — теперь для нее доступен усиленный задний мост Dana 44 HD Full Fload.

Дизельных двигателей в гамме внедорожника больше нет. Теперь Wrangler предложен в четырех вариантах. Базовые двигатели — двухлитровая «турбочетверка» Tigershark (274 л.с.) и атмосферный V6 Pentastar (3,6 л, 289 л.с.) сочетаются с шестиступенчатой «механикой» или восьмиступенчатым автоматом.

Также в линейке есть подзаряжаемый гибрид Wrangler 4xe, с бензиновым двухлитровым мотором и стартер-генератором (суммарная отдача — 380 л.с.). После модернизации этой версии стала доступна опция Power Box — преобразователь напряжения с четырьмя бытовыми электророзетками для различных электроприборов.

Наконец, в топовой версии Rubicon 392 — старый добрый атмосферный V8 объемом 6,4 литра и мощностью в 477 «лошадок». Эта модификация, как и гибрид, доступны только с АКПП.

Видео тест-драйв нового Джип Рэнглер

[democracy id=»15″]

Внешний вид

Главное отличие нового Джип Вранглер 2023 года — более низкая решетка радиатора. Кроме того, фирменные семь джиповских прорезей теперь не часть цельного передка, а отдельная пластиковая накладка черного цвета. Промежутки между прорезями тоже сквозные — так воздух будет лучше поступать к радиатору.

Из других изменений можно заметить исчезновение антенны-штыря — теперь она встроена в рамку лобового стекла. Обновился и дизайн колесных дисков, в зависимости от исполнения они могут быть от 17 до 20 дюймов. В списке опций появилась лебедка Warm с усилием на 3,6 тонны.

Салон

Салон Джип Вранглер JL

Среди внутрисалонных отличий Jeep Wrangler 2023 в новом кузове самое главное — новая мультимедийная система Uconnect 5. Теперь она имеет дисплей с диагональю 12,3 дюйма (прежняя могла быть пяти- или семидюймовой), а также присутствует уже в базовой комплектации.

Ради нее инженерам пришлось переделывать и всю переднюю панель — прежние круглые диффузоры вентиляции заменены на узкие прямоугольные, а заодно обновлено и обрамление комбинации приборов (сами приборы прежние).

В штатном навигаторе появился раздел с популярными внедорожными маршрутами (в том числе знаменитый Rubicon Trail), а по платной подписке будет доступ к 3 000 таких трасс. Добавили внедорожнику и элементов безопасности — отныне все машины будут иметь надувные занавески безопасности (до модернизации были только боковые подушки в сиденьях).

Фото нового Джип Вранглер 2023

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: