Начало продаж нового автомобиля Джетур Дашинг 2023 в России пришлось на середину двадцать третьего, данная модель присоединилась к представленному ранее кроссоверу X90 Plus. Паркетник построен на базе Tiggo 7 Pro, однако имеет полностью оригинальный кузов и интерьер, а разработка всей бортовой электроники принадлежит компании Huawei.
Сам бренд Jetour был создан в две тысячи восемнадцатом компанией Chery для молодой и относительно небогатой аудитории. До недавнего времени в модельном ряду марки было всего две модели, однако затем публике был продемонстрирован концепт-кар Jetour X, серийным воплощением которого и стала модель Jetour Dashing (в Китае продается как Dasheng).
Плюсы и все минусы Джетур Дашинг
Отзывы владельцев Jetour Dashing
Джетур Дашинг 2023 цены и комплектации
Цена Джетур Дашинг 2023 в России составляет от 2 489 900 до 3 189 900 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Comfort Plus, Comfort, Elite и Luxury.
Комплектация | Цена, руб. |
1.5 (147 л.с.) Comfort Plus MT6 | 2 489 900 |
1.5 (147 л.с.) Comfort RT6 | 2 709 900 |
1.5 (147 л.с.) Elite RT6 | 2 839 900 |
1.5 (147 л.с.) Luxury RT6 | 2 979 900 |
1.6 (190 л.с.) Luxury RT6 | 3 189 900 |
* MT6 — шестиступенчатая МКПП, RT — роботизированная коробка
Технические характеристики Jetour Dashing
Кузов
Тип кузова | Кроссовер |
Класс автомобиля | Компактный кроссовер |
Длина / ширина / высота, мм | 4590 / 1900 / 1685 |
Колесная база, мм | 2720 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 160 |
Объем багажника, л | 486 / 977 |
Снаряженная масса, кг | 1570 — 1655 |
Объем топливного бака, л | 57 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем, л | 1,5 | 1,5 |
Мощность, л.с. | 147 | 147 |
Крутящий момент, Нм | 210 | 210 |
Тип коробки передач | механика | робот |
Число передач | 6 | 6 |
Привод | передний | передний |
Разгон 0-100 км/ч, с | 13,2 | 11,7 |
Макс скорость, км/ч | н.д. | н.д. |
Расход топлива, л | ||
— город | 9,4 | 10,3 |
— трасса | 6,4 | 6,5 |
— смешанный | 7,6 | 7,8 |
Тип топлива | АИ-92 | АИ-92 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | |
Объем, л | 1,6 | |
Мощность, л.с. | 190 | |
Крутящий момент, Нм | 275 | |
Тип коробки передач | робот | |
Число передач | 7 | |
Привод | передний | |
Разгон 0-100 км/ч, с | н.д. | |
Макс скорость, км/ч | н.д. | |
Расход топлива, л | ||
— город | 11,1 | |
— трасса | 6,8 | |
— смешанный | 8,4 | |
Тип топлива | АИ-95 |
Все модификации автомобиля Джетур Дашинг 2023 года для российского рынка — переднеприводные, хотя сзади стоит независимая подвеска. На выбор предложено две «турбочетверки», знакомые по моделям Chery.
Базовый двигатель 1.5 TCI (156 л.с., 230 Нм в китайской спецификации и 147 л.с. и 210 в российской) может быть укомплектован шестиступенчатыми механикой или «роботом» с двумя мокрыми сцеплениями.
Более дорогим версиям Jetour Dashing положен мотор 1.6 TGDI (190 л.с. и 290 Нм) в паре с преселективной семиступенчатой роботизированной КПП. Оба двигателя могут работать на бензине АИ-92.
Для китайского рынка также существует полноприводная гибридная версия с силовым агрегатом Kunpeng DHT. Он состоит из «турбочетверки» 1.5, а также двух электромоторов (по одному на ось) и электромеханической трансмиссиии. Суммарная пиковая отдача — 326 л.с. и 565 Нм, а на чистом электричестве такой кроссовер способен проехать около 100 км.
Видео тест-драйв нового Jetour Dashing
Внешний вид
Jetour Dashing 2023 в новом кузове стал серийным воплощением концепта Jetour X, на котором публике был продемонстрирован новый фирменный стиль марки. Здесь собраны все новомодные «фишки» которые по задумке дизайнеров могут привлечь молодежную аудиторию.
Это и «двухэтажная» передняя оптика, и безрамочная решетка радиатора, утопленные в кузов дверные ручки, а также большие 19-дюймовые колеса. По габаритам это типичный среднеразмерный кроссовер — одноклассник Toyota RAV4.
Длина автомобиля Джейтур Дашинг составляет 4 590 мм, ширина — 1 900 мм, высота — 1 685 мм, а колесная база — 2 720 мм. Паспортный дорожный просвет (клиренс) — довольно скромные для паркетника 160 миллиметров.
Салон
Салон нового Джетур Дашинг в России, как и экстерьер, сделан по последнему писку моды и чем-то напоминает продукцию фирмы Tesla, а разработкой бортовой электроники здесь занималась небезызвестная фирма Huawei.
По центру установлен большой (12,8 дюймов в начальной комплектации и 15,6 дюйма в топовой) безрамочный дисплей мультимедийной системы с широкими онлайн-возможностями и голосовым управлением. Вместо приборной же панели — скромный 8-дюймовый дисплейчик, зато уже в стандартной комплектации есть проекционный экран.
В топовой комплектации Luxury необычно реализовано управление климатом: для настройки температуры и скорости обдува в дверях установлены маленькие сенсорные экраны, а более широкую настройку можно произвести в меню медиасистемы.
Управление трансмиссией производится как на моделях Mercedes-Benz — с помощью правого подрулевого рычажка. Из других чисто молодежных «наворотов» — контурная подсветка на 256 цветов, отпирание автомобиля со смартфона и многое другое.