Новый Kia EV9 2023: фото и характеристики, обзор кроссовера

Спустя два года после премьеры кросс-хетча Kia EV6, корейская компания представила свою вторую модель на модульной электрической платформе E-GMP. Ей стал флагманский семиместный внедорожник Киа EV9 — и на сегодняшний день это самый крупный электромобиль концерна.

Впервые данная модель была представлена еще в двадцать первом году в виде концепта, стилистика которого сохранилась и в серийной версии. Продажи новинки должны начаться во второй половине двадцать третьего. Выпускать новый KIA EV9 будут на родине в Южной Корее, хотя основным рынком сбыта станет США.

Новый Киа EV9 2023

Плюсы и все минусы Киа EV9

Отзывы владельцев KIA EV9 2023

Электромобиль KIA EV9

Киа EV9 2023 цены и комплектации

Цена Киа EV9 2023 в России неизвестна, поскольку электромобиль у нас официально не продается. Стоимость модели в США варьируется от 56 000 до 70 000 долларов.

Комплектация Цена, руб.
EV Standart Range RWD н.д.
EV Long Range RWD н.д.
EV Long Range AWD н.д.

* EV — электродвигатель, AWD — полный привод

Технические характеристики KIA EV9

Кузов

Тип кузова кроссовер
Класс автомобиля большой кроссовер
Длина / ширина / высота, мм 5010 / 1980 / 1755
Колесная база, мм 3100
Клиренс (дорожный просвет), мм н.д.
Объем багажника, л н.д.
Снаряженная масса, кг н.д.

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя электро электро
Мощность, л.с. 218 204
Крутящий момент, Нм 350 350
Привод задний задний
Разгон 0-100 км/ч, с 8,2 9,4
Макс скорость, км/ч н.д. н.д.
Емкость батареи , кВтч 76,1 99,8
Запас хода, км н.д. 541

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя электро  
Мощность, л.с. 385  
Крутящий момент, Нм 600  
Привод полный  
Разгон 0-100 км/ч, с 6,0  
Макс скорость, км/ч н.д.  
Расход топлива, л н.д.  
Тип топлива АИ-95  

KIA EV9 2023 предложен в трех модификациях. Базовое исполнение RWD Standard имеет один электромотор с отдачей в 218 л.с. и 350 Нм и приводом на заднюю ось. Тяговая батарея в этой версии емкостью 76,1 кВт/ч, время разгона до 100 км/ч — 8,2 с.

Следующая версия RWD Long Range заявлена как самая дальнобойная в линейке, она может пройти на одной зарядке до 541 км по циклу WLTP (правда, данные о других модификациях пока не обнародованы). У нее такая же, как у базовой версии, конфигурация с задним приводом и одним электромотором, но мощность ради увеличения дальности хода снижена до 204 л.с. (крутящий момент 350 Нм), а емкость тяговой батареи увеличена до 99,8 кВт/ч. Время разгона до «сотни» — 9,4 с.

Топовый Киа ЕВ9 AWD имеет ту же, что и в версии Long Range, тяговую батарею на 99,8 кВт/ч, а также полный привод и два электромотора, которые в сумме имеют отдачу в 385 л.с. и 600 Нм. До 100 км/ч такой кроссовер сможет разогнаться за 6 сек. Кроме того, для этой модификации доступна платная опция Boost, которую можно приобрести в официальном онлайн-магазине. С помощью нее можно кратковременно увеличить крутящий момент до 700 Нм, сократив время разгона до «сотни» еще на 0,7 с.

Как и все электромобили на платформе E-GMP, внедорожник имеет 800-вольтовую электрическую систему и зарядное устройство постоянного тока с мощностью в 350 кВт. За 15 минут машину можно зарядить для пробега на расстояние до 240 км. Кроме того, EV9 оборудован бытовой розеткой мощностью 3,7 кВт, от которой можно запитать другой электромобиль или даже небольшой домик.

Видео тест-драйв нового KIA EV9

Внешний вид

Серийный Киа EV9 довольно много перенял решений в экстерьере от одноименного концепта. Сохранил он и пропорции, став самой крупной на текущий момент электрической машиной концерна. По свои габаритам (5 010 х 1 980 х 1 755 мм) электрокроссовер сопоставим с такими моделями, как Telluride или Mohave. При этом здесь куда более растянутая колесная база (3 100 мм против 2 900 и 2 895 мм у вышеупомянутых моделей).

Так же, как и на прототипе, в серийной версии присутствует фирменный «нос тигра», вертикальная оптика и «ломаные» ходовые огни. В нижней части бампера расположился лаконичный воздухозаборник. В профиль EV9 также эффектен с острыми выштамповками крыльев, «оквадраченными» арками, модными утопленными ручками и затемненными стойками, визуально создающими эффект «парящей» крыши.

Как и положено правильным электромобилям, здесь установлены колесные диски со специальным аэродинамическим дизайном. Вместо камер заднего вида в дверях вернулись классические зеркала, но на некоторых рынках будут предложены камеры вместо зеркал (опционально).

Со стороны кормы KIA EV9 тоже мало отличается от концепта. Форма задних фонарей сохранена, хотя они и стали пошире за счет дополнительных секций. На спойлер в верхней части пятой двери добавили дополнительный стоп сигнал, а еще в заднем бампере появились катафоты.

Неплохо инженеры продумали и аэродинамику электромобиля. За счет практически плоского днища, аэродинамических колесных дисков и специальных управляемых заслонок в переднем бампере удалось достичь коэффициент аэродинамического сопротивления 0.28.

Вместе с базовыми EV9 представили и версию GT-Line. Внешне ее отличают более агрессивного вида бампера, рейлинги на крыше, а также встроенные в переднюю облицовку дополнительные светодиодные ячейки.

Салон

Салон КИА ЕВ9

Электрическая платформа с батареей, расположенной под днищем, а также ровный пол в салоне позволили обеспечить в интерьере нового КИА ЕВ9 просто чудеса трансформации. Например в одной из комплектаций раздельные «капитанские» кресла второго ряда можно развернуть против хода, или же на 90 градусов — для облегчения посадки-высадки.

В топовых исполнениях такой поворотной конструкции в среднем ряду нет, зато раздельные сиденья будут снабжены электроприводами, подогревом и вентиляцией. В базовом варианте посередине идет классический трехместный диван. В любом случае, оба задних ряда можно складывать в ровный пол. Также по всему салону машины рассредоточено множество подстаканников и дополнительных USB-разъемов.

Приборная панель — двухэкранная «бескозырка» с мониторами по 12,3 дюйма. Мультимедийка имеют функцию обновления «по воздуху» — можно периодически добавлять новые опции и приложения через фирменный онлайн магазин Kia. «Горячие» клавиши медиасистемы сенсорные, но ряд физических кнопок сохранен для управления климат-контролем.

Блок управления подогревами и вентиляцией сидений расположен на двери, а селектор управления трансмиссией — на рулевой колонке. Правда не вместо правого подрулевого переключателя, как на большинстве современных электромобилей, а над ним. В отделке широко используются переработанные материалы, а также сырье растительного происхождения.

Фото нового Киа EV9 2023

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

test1


Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: