Лада Ларгус выпускается уже девять лет. Для мирового автопрома — это огромный срок, но для Лады самое время лишь для планового рестайлинга, который совсем недавно и случился.
Всего же для новой Lada Largus 2023 года подготовили 267 новых деталей. Полторы сотни — от других моделей АвтоВАЗа, а также от машин Renault. А большая часть свежих компонентов пришлась совсем не на внешность.
Плюсы и все минусы Лада Ларгус
- Салон
- Надежность
- Багажник
- Проходимость
- Подвеска
- Управляемость
- Ликвидность
- Микроклимат
- Свет
- Обзорность
- Музыка
- Дизайн
- Шумоизоляция
- Коробка передач
- Динамика
- Качество сборки
- Экономичность
- Качество окраски
Отзывы владельцев Lada Largus
Сравниваю с ларгусом 2019 года. Так-вот, первое приятное впечатление — зеркала. Однозначно земля и небо со старыми. Удобно, просторно, видно.
Второе впечатление уже не очень.Надо менять коврики, то что впарили в салоне — химическое оружие.
Третье впечатление — поведение на дороге.
В принципе все нормально, была пара моментов что что-то постукивает, но может глючит меня…посмотрим.
В общем, не считая вони от ковриков, впечатления пока хорошие. Не ВАУ…но нормально.
Машина сильно удивила своей современностью и комфортом! Лада действительно шагнула на 100 шагов и теперь это действительно настоящий современный автомобиль!
И высокий, и так же семиместный, и с нормальным салоном (относительно предыдущего).
Сложилось двоякое впечатление! Машина по задумке хорошая, но АвтоВАЗ явно стал склонен к крахоборству и жмотству по мелочам! Если уж обновляете автомобиль через столько лет, сделайте ново и хорошо. А получилось, что Ларгусу достались ОБНОСКИ , как бедному родственнику с других моделей. А он этого явно не заслуживает!
Доволен т.к. за 100 000 км пробега заменены только 2 шаровые и лампочки (плановые замены согласно регламента ТО не считаю). Есть косяки по сборке, есть вопросы к эргономике, но все они перекрываются возможностями данного авто.
Lada Largus 2023 цены и комплектации
Цена Лада Ларгус 2022 в России составляет от 1 235 900 до 1 406 900 рублей, универсал предлагается в комплектациях Classic, Comfort Light, Comfort, Luxe Light и Luxe.
Комплектация | Цена, руб. |
1.6 (90 л.с.) Classic 5-seats MT5 | 1 235 900 |
1.6 (90 л.с.) Comfort Light 5-seats MT5 | 1 303 900 |
1.6 (90 л.с.) Comfort 5-seats MT5 | 1 312 900 |
1.6 (106 л.с.) Comfort Light 5-seats MT5 | 1 323 900 |
1.6 (106 л.с.) Comfort 5-seats MT5 | 1 332 900 |
1.6 (106 л.с.) Luxe Light 5-seats MT5 | 1 386 900 |
1.6 (106 л.с.) Luxe 5-seats MT5 | 1 406 900 |
* MT5 — пятиступенчатая МКПП
Технические характеристики
Кузов
Тип кузова | универсал |
Класс автомобиля | класс B |
Длина / ширина / высота, мм | 4470 / 1750 / 1670 |
Колесная база, мм | 2905 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 145 |
Объем багажника, л | 560 / 2350 |
Снаряженная масса, кг | 1260 |
Объем топливного бака, л | 50 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем, л | 1,6 | 1,6 |
Мощность, л.с. | 87 | 102 |
Крутящий момент, Нм | 140 | 145 |
Тип коробки передач | механика | механика |
Число передач | 5 | 5 |
Привод | передний | передний |
Разгон 0-100 км/ч, с | 14,2 | 13,1 |
Макс скорость, км/ч | 158 | 165 |
Расход топлива, л | ||
— город | 10,6 | 10,1 |
— трасса | 6,7 | 6,7 |
— смешанный | 8,2 | 7,9 |
Тип топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Новый кузов Lada Largus 2023 рестайлинг имеет новый базовый двигатель — восьмиклапанный 11182. Новичок мощнее, моментнее, тише, экономичнее, надёжнее и продуманнее предшественника.
А на ходу он просто великолепен! Можно бросить педаль сцепления, не трогая газ, и машина спокойно начнёт движение. С первой переходим сразу на третью, после чего катимся, будто на автомате.
А всё потому, что при 1000 об/мин доступны 80% от 143 «ньютонов» максимального момента, то есть по характеру бензиновый атмосферник больше напоминает турбодизель.
Низовая тяга позволяет уверенно штурмовать даже очень крутые препятствия. Благодаря длинной базе высокий универсал более стабилен на скоростной прямой.
Видео тест-драйв нового Lada Largus
Внешний вид
Lada Largus 2023 в новом кузове с легкостью можно отличить по корпоративному «Х-стилю» и характерным «жвалам», сжимающим площадку номерного знака. Все это вместе с новыми фарами головного света (которые обрели светодиодные дневные ходовые огни) и «трехмерной» облицовкой решетки радиатора.
В результате изменились и передние крылья автомобиля, и капот. Кроме того, обновились задний бампер модели и боковые зеркала заднего вида. Силуэт автомобиля при этом не изменился, так как в конструкцию Ларгуса не были внесены значительные изменения — нет и Х-образного рельефа боковых панелей.
Салон
Значительные изменения произошли в салоне универсала: новая центральная консоль как на Renault Duster, модернизированная обшивка дверей с кнопками стеклоподъемников, иные центральный тоннель и подлокотник, как у модели XRAY Cross.
Актуальных опций, кстати, действительно много. Греться теперь обучены не только лобовое, но и руль, а также заднее сиденье. Кроме того, вазовский бестселлер Lada Largus 2023 модельного года обзавёлся невиданными для себя датчиками дождя и света, камерой заднего вида и прочими «плюшками» вроде круиз-контроля.
Вот только ESP неожиданно сочли излишне затратной затеей. В остальном универсал не изменился. Он оснащается прежними двигателями и коробками передач.