Новая Lada Niva 2020: фото и характеристики, обзор внедорожника

За свою недолгую историю этот компактный внедорожник завоевал огромную популярность, так как он практически не ломается и отлично справляется с бездорожьем. Лада Нива 2020 впервые была показана еще в 2014 году, однако до сих пор не вошла в серию.

Рестайлинг конкретно прошелся по внешнему виду автомобиля, сделав его более брутальным и злым. Также слегка преобразился и салон, чтобы обеспечить более комфортные условия для поездок. Ну и, конечно же, не обошлось и без изменений характеристик.

Новая Лада Нива 2020 года

Плюсы и все минусы Лада Нива

+ Плюсы
  • Надежность
  • Проходимость
  • Салон
  • Управляемость
  • Обзорность
  • Микроклимат
  • Подвеска
  • Ликвидность
  • Свет

— Минусы

  • Динамика
  • Багажник
  • Шумоизоляция
  • Экономичность

Отзывы владельцев Lada Niva

Машиной доволен! довезет хоть куда. Зимой в нечищеных дворах просто песня! Менял только лампочки и масла. Полет нормальный! Эксплуатирую каждый день, стоянка на улице круглый год. До -35 спокойно заводиться с ключа. Стоит автозапуск на -18. Появились рыжики на задних крыльях в местах контакта с резинкой двери.

Кресла зачётные. Никакой усталости на попе или спине. Ноги также не гудели (мой рост 180 см). Не очень нравятся режимы «дворников», их мало и приходится самому при маленькой капели давить рычажок их включения – мелочи, но не приятно. Свет и габариты включать кнопками — архаизм. Музыку включать низковато тянуться. Рычагом КПП по коленке справа сидящему попадаешь. Ремней безопасности еле хватает пристегнуть детское авто-кресло.

Света в салоне хватает. Сверчков не много. Кондиционер справляется. Вентиляция шумит сильно. В жару +35 на двойке и обдув в стекло — ехать можно. При запотевании стёкол спасает печка плюс кондиционер. Руль по хвату на пять. Пассажиры на заднем ряду не жалуются. Сам не ездил не расскажу.

Пока нравится, да не гонка, да шумновато. Честный полный привод, высокий клиренс, наличие полноценной раздатки, огромные возможности для тюнинга и совершенствования авто, все это перекрывает имеющиеся недостатки.

Хотелось бы новую, но цена неоправданно высока, да и качество новых автомобилей, как бы не очень, причем не зависимо от марки и страны происхождения.Очень надеюсь, что с нивой мы подружимся… В планах немного подготовить авто для комфортного передвижная по дорогам и вне их.

Про расход говорить ничего пока не буду — проехал всего 200 км. Удивила сервисная книжка — при идентичности узлов с классической Нивой межсервисный интервал увеличен по новомодным стандартам с 10 тыс. км на Ладе 4х4 до 15 тысяч км у её псевдоамериканской дочки. Странно… Золотой крест на радиаторе обладает магическими свойствами? не думаю… На маслах никогда не экономил, всёгда лил синтетику, но редко когда менял более чем через 10 тысяч. Посмотрим, что здесь будет.

Новый кузов Lada Niva 2020

Отзывы автовладельцев Лада Нива с фото на drom.ru, drive2.ru,media.auto.ru и auto.mail.ru

Лада Нива 2020 цены и комплектации

Цена Лада Нива 2022 в России составляет от 1 066 900 до 1 232 900 рублей, внедорожник предлагается в комплектациях Classic, Comfort, Comfort Off-Road, Luxe и Luxe Off-Road.

Комплектация Цена, руб.
1.7 (80 л.с.) Classic 4×4 MT5 1 066 900
1.7 (80 л.с.) Comfort 4×4 MT5 1 123 900
1.7 (80 л.с.) Black 4×4 MT5 1 159 900
1.7 (80 л.с.) Comfort Off-road 4×4 MT5 1 171 900
1.7 (80 л.с.) Luxe 4×4 MT5 1 209 900
1.7 (80 л.с.) Luxe Off-road 4×4 MT5 1 232 900

* MT5 — пятиступенчатая МКПП, 4×4 — полный привод

Технические характеристики Lada Niva

Кузов

Тип кузова внедорожник
Класс автомобиля класс B
Длина / ширина / высота, мм 4056 / 1800 / 1652 (1690)
Колесная база, мм 2450
Клиренс (дорожный просвет), мм 220
Объем багажника, л 320 / 650
Снаряженная масса, кг 1410
Объем топливного бака, л 58

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин
Объем, л 1,7
Мощность, л.с. 80
Крутящий момент, Нм 127
Тип коробки передач механика
Число передач 5
Привод полный
Разгон 0-100 км/ч, с 19,0
Макс скорость, км/ч 140
Расход топлива, л  
— город 13,2
— трасса 8,4
— смешанный 10,2
Тип топлива АИ-95

Изначально Lada Niva 2020 планировали оснащать новым 1.8-литровым агрегатом, который способен был бы показать мощность в 136 сил и момент в 172 Нм. Однако из-за кризиса в стране от его разработки было решено отказаться. С этим связан и перенос запуска автомобиля в продажу. Теперь же автомобиль будет комплектоваться тоже 1.8-литровым мотором, но только на 122 силы.

Эта установка и ее характеристики в нашей стране знакомы многим, так как она является основой для современных Автовазовских аппаратов. Что касается коробки передач, то сюда ставится пятиступенчатая механика. Привод, естественно, полный. Среди внедорожных опций имеется блокировка дифференциала, располагающегося между осями. Опционально можно получить блокировки и в самих мостах, а также понижающую передачу. Тест-драйв показал, что все это отлично сказывается на проходимости.

Видео тест-драйв нового Lada Niva

Почитать тест-драйвы Лада Нива на Авторевю, Drive.ru, Колеса.ру, За рулем

Внешний вид

Новая модель Лада Нива 2020 модельного года имеет точно такие же габариты, как и прошлое поколение. Морда стала располагаться чуть выше, а венчает ее капот, выделяющийся небольшим рельефом. Очень сильно видоизменился бампер – выросла радиаторная решетка и приняла форму трапеции, а также появился дополнительный вырез – немного выше. По бокам от воздухозаборника красуется новая прямоугольная оптика, к сожалению, заполняемая только галогенными огнями.

Обвес дополнился массивными углублениями в боковых частях, внутри которых размещаются громадного размера противотуманные фары. Заканчивается бампер громоздкой защитой, состоящей из металла и пластика.

Профиль автомобиля теперь украшается небольшим рельефом. Новый кузов Lada Niva может похвастать кучей декоративных полос, выступающих или углубленных в кузов. Изменения коснулись практически всех элементов – от мелочей, таких как дверные ручки, до формы окон. Как и у многих внедорожников, здесь имеется усиленный периметр, предотвращающий повреждения от камней и веток.

На фото также можно наблюдать и серьезно измененный задний бампер. Состоит он из массивного стекла, немного залезающего на бока, запаски, прямоугольной вертикальной оптики, а также громоздкой подножки, в которую встраиваются защитные элементы и проушины для буксирования.

Салон

Салон Лада Нива 2020

Внутри автомобиль поменялся не так заметно, как снаружи, но кое-какие интересные изменения все же присутствуют. Новая Лада Нива 2020 года по-прежнему отделывается пластиком и тканью. Кожа присутствует только искусственная. Среди оснащения основную часть составляют внедорожные опции. Комфорт тут имеется, но минимальный.

Тоннель не предполагает особого комфорта, кроме подстаканников и других отверстий под вещи. Также тут размещаются: ручка переключения передач, стояночный тормоз, различные кнопки для настройки подвески и привода и некоторые регулировки салона.

Руль по-прежнему прост, функционала на нем нет, но вид его достаточно приятный. Сильно преобразился щиток с приборами — теперь он представляет собой большой спидометр в самом центре, тахометр немного сбоку и бортовой компьютер по другую сторону.

Кресла все также являются неудобными. Это обычные сидушки, что обиваются только тканью и заполняются жестким материалом, от которого все начинает млеть в дальних поездках. Опций никаких не предусмотрено, кроме ремней безопасности и механических регулировок положения кресла. Второй ряд представлен трехместным диваном, на котором с трудом помещаются взрослые люди. Тут также отсутствуют какие-либо удобства.

Фото нового Лада Нива 2020

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: