Специально для людей, любящих активный отдых, компания АвтоВАЗ приготовила особый сюрприз – новую Весту, но не простую, а повышенной проходимости. Но и на этом неожиданности не заканчиваются. Это будет седан повышенной проходимости. В наши дни такое сочетание довольно редко.
Lada Vesta Cross 2022 года будет отличаться от обычной версии увеличенным дорожным просветом и специальной защитой кузова. Во всем остальном новая модель идентична простому седану.
Плюсы и все минусы Лада Веста Кросс
- Комфорт
- Дизайн
- Расход топлива
- Мультимедиа
- Вместительность салона
- Обзорность
- Качество сборки
- Коробка передач
- Шумоизоляция
- Управляемость
- Подвеска
Отзывы владельцев Lada Vesta Cross
Нашел тот автомобиль, который удовлетворяет всем моим требованиям: высокий дорожный просвет, седан 1,8 на механике, кондиционер, большое пространство салона и багажника. Цвет белый потому что… др просто нравиться, особенно с кроссовыми накладками.
Лада Веста Кросс трассу держит хорошо. На разгон вполне резвая. По расходу бензина в городе: старался тихо и аккуратно — 9,5. Потом плюнул и стал ездить в своей обычной манере, то есть со светофора и побыстрей до 75 км/ч (не раскручивая больше 3 тыс.) и расход вернулся в заявленные 10,7.
По поводу расхода топлива еще не понял сколько жрет, обкатку проходил на трассе не превышая 110км/ч расход получился (по залитому топливу) 8л/100км. Масло жрет, после покупки сразу купил Роснефть и долил до максимальной отметки, при окончании обкатки масло уменьшилось на 1/4 между максимальной и минимальной отметки на щупе, посмотрим что будет дальше, народ пишет что после 5000км. движок прирабатывается и масложор уходит.
Навигация, камера заднего вида, парктроник, круиз-контроль, подогрев лобового и т.п. Lada Vesta Cross — вполне по мне симпатичный авто. В кроссовом обвесе — даже красив, без него — не взял бы, честно. 1.8 и 170 нм момент крутящий — все больше чем 1.6. Клиренс как у кроссовера … 203 мм — один из главных критериев при зимних поездках на дачу и т.п.
Lada Vesta Cross 2022 цены и комплектации
Цена Лада Веста Кросс 2022 в России составляет от 1 269 900 до 1 515 900 рублей, седан предлагается в комплектация Comfort, Black, Luxe Enjoy и Luxe Enjoy Pro.
Комплектация | Цена, руб. |
1.6 (106 л.с.) Comfort MT5 | 1 269 900 |
1.8 (122 л.с.) Comfort MT5 | 1 299 900 |
1.6 (106 л.с.) Black MT5 | 1 304 900 |
1.6 (106 л.с.) Luxe Enjoy MT5 | 1 361 900 |
1.6 (106 л.с.) Luxe Enjoy Pro MT5 | 1 380 900 |
1.6 (113 л.с.) Comfort CVT | 1 404 900 |
1.8 (122 л.с.) Luxe Enjoy Pro MT5 | 1 410 900 |
1.6 (113 л.с.) Black CVT | 1 439 900 |
1.6 (113 л.с.) Luxe Enjoy Pro CVT | 1 515 900 |
* MT5 — пятиступенчатая МКПП, CVT — вариатор
Технические характеристики
Кузов
Тип кузова | седан |
Класс автомобиля | класс B |
Длина / ширина / высота, мм | 4410 / 1785 / 1526 |
Колесная база, мм | 2635 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 203 |
Объем багажника, л | 480 |
Снаряженная масса, кг | 1230 |
Объем топливного бака, л | 55 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем, л | 1,6 | 1,8 |
Мощность, л.с. | 106 | 122 |
Крутящий момент, Нм | 148 | 170 |
Тип коробки передач | механика | механика |
Число передач | 5 | 5 |
Привод | передний | передний |
Разгон 0-100 км/ч, с | 11,9 | 10,5 |
Макс скорость, км/ч | 178 | 180 |
Расход топлива, л | ||
— город | н.д. | н.д. |
— трасса | н.д. | н.д. |
— смешанный | 7,1 | 7,7 |
Тип топлива | АИ-92 | АИ-92 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | |
Объем, л | 1,8 | |
Мощность, л.с. | 122 | |
Крутящий момент, Нм | 170 | |
Тип коробки передач | робот | |
Число передач | 5 | |
Привод | передний | |
Разгон 0-100 км/ч, с | 12,7 | |
Макс скорость, км/ч | 180 | |
Расход топлива, л | ||
— город | н.д. | |
— трасса | н.д. | |
— смешанный | 7,5 | |
Тип топлива | АИ-92 |
У АвтоВАЗа в арсенале имеется только два мотора, которые ставятся абсолютно на все машины компании, в том числе и на новый седан Lada Vesta Cross 2022 года. Это бензиновые агрегаты, объемами в 1.6 и 1.8 литра, мощности которых, соответственно, равняются 106 и 122 литрам.
Абсолютно все поклонники марки знают, на что они способны, поэтому не нужен даже тест-драйв для того, чтобы понимать, как будет ехать машина. Стандартная коробка передач для обоих двигателей – пятиступенчатая механика, но за доплату можно получить пятидиапазонного робота. К сожалению, автомобиль повышенной проходимости имеет только передний привод.
Видео тест-драйв нового Lada Vesta Cross
Внешний вид
Выглядит новый кузов седана Веста Кросс действительно грозно. Сама по себе машина всегда выглядела мощно, благодаря рельефу, а теперь высокая посадка сделала ее действительно агрессивной. Также такой рестайлинг привнесет сюда еще и несколько дополнительного декора, которого раньше не было.
Как и всегда, самая красивая часть в машине – «морда». Если раньше капот был практически полностью плоским, то теперь на нем располагается приличное количество углублений и выступов. Также слегка увеличился угол наклона капота. Слегка подросла радиаторная решетка, представленная в виде прямоугольника.
Также остался на месте и диффузор в виде буквы «Х», который является главной фишкой машины. Его периметр стал отделываться более толстой хромированной линией. Оставшееся свободное пространство бампера заполнено двумя большими вырезами для охлаждения тормозов, в которых также располагаются еще и противотуманные фары. На самом конце бампера можно найти защиту из пластика и металла.
На профильной части Lada Vesta Cross 2022 вообще ничего не поменялось, если не считать появление пластиковой защиты периметра. Все остальное осталось на месте – Х-образный рельеф, многофункциональные овальные зеркала с поворотными сигналами, совсем немного раздутые колесные арки и прочий декор.
А вот задняя часть уже получила кое-какие изменения. На фото можно легко найти главное отличие от обычного седана – солидный металлическо-пластиковый обвес с двумя вырезами, один из которых содержит раздвоенный выхлоп, а другой – проушину для буксировки. В остальном автомобиль полностью копирует оригинальную Весту.
Салон
Внутреннее убранство новой Lada Vesta Cross 2022 модельного года не понесло вообще никаких изменений. Возможно, это даже и к лучшему, ведь машина сохранит свой относительно высокий уровень комфорта. Она получила отделку Внутреннее убранство автомобиля не понесло вообще никаких изменений. Возможно, это даже и к лучшему, ведь машина сохранит свой относительно высокий уровень комфорта.
Не потерпит никаких перемен также и рулевое колесо. Оно останется все таким же крупным, с широкой баранкой и более-менее удобной хваткой. Украшением тут служат металлические вставки и оснащенные кнопками спицы.
Посадочные места автомобиля также останутся старыми – вполне удобными, хорошо отделанными тканью или искусственной кожей, а также оснащенными некоторыми опциями. Для переднего ряда приготовлена слабенькая боковая поддержка, система подогрева и регулировки положения сиденья, которые могут быть электрическими или механическими.