Новый Lexus GX 460 2023: фото и характеристики, обзор внедорожника

Линейка автомобилей компании Лексус в новом году пополнится еще одним премиальным внедорожником – Лексус GX 460 2023. Как и большинство машин данного производителя, новинка будет иметь довольно большие габариты, даже больше, чем до обновления.

Также Lexus GX 460 имеет сверхкачественный и комфортный салон, который, однозначно, придется по вкусу любому любителю автомобилей, и совсем немного изменит свои технические характеристики, чтобы приносить еще больше удовольствия от езды как своему владельцу, так и его пассажирам.

Лексус GX 460 2023 года

Плюсы и все минусы Лексус GX 460

+ Плюсы
  • Комфорт
  • Динамика
  • Коробка передач
  • Мультимедиа
  • Шумоизоляция
  • Проходимость
  • Надежность
  • Безопасность
  • Вместительность салона
  • Обзорность

— Минусы

  • Расход топлива
  • Багажник

Отзывы владельцев Lexus GX 460

Лексус GX 460 — мощный рамный внедорожник с хорошим оснащением и отличной надежностью. Мотора 4.6 хватает вполне, шумоизоляция в целом не плохая, но свои коррективы я внесу: садишся в машину и получаешь удовольствие от всего. Машина досталась с легким тюнингом в виде обвеса, раздвоенного выхлопа и 20х дисков, в целом мне конечный результат понравился.

Салон добротный! С моими светлыми цветами смотрится очень богато. Пластик неплохой, но вот подгонка деталей далека от Мерседеса. Кожа приятная на ощупь, совсем не маркая, легко вытирается тканью, влажной салфеткой.

В общем, все нравится кроме экранчика бортового компьютера на приборке, могли бы и с рестайлингом заменить, он там монохромный и кажется как будто из другой машины, кстати на Прадо заменили, а тут сэкономили — непонятно. Не нравится пластик в багажном отсеке, легко царапается, надо колхозить какие нибудь защитные экраны или просто тряпки прокладывать, когда что то везешь.

Высокая посадка, хорошо читаемые шкалы на приборной доске, приятная не раздражающая глаз белая подсветка, отличная шумоизоляция, впечатлило звучание аудиосистемы Mark Levinson и большой выбор источников (Айфон через BlueTooth, 2 USB (кстати, если подключать Айфон через кабель в порт USB то будет 2 в одном: зарядка + проигрывание файлов с телефона, правда при переключении песен с задержкой на чтение)). Хорошая обзорность на 360 + большие зеркала. Про пространство внутри думаю нет смысла писать — мне было достаточно.

Новый, классный внедорожник премиум. Поехал 7 500 км, в основном по городу, но и за городом пробовал по бездорожью. Переключаешь подвеску в режим «комфорт» и едешь как по асфальту. Это GX 460 — педальку в пол, и две с половинной тоны легко и изящно уносятся к горизонту. Рулить легко даже в Московских пробках. Третий ряд раскладывается кнопочкой, дети в восторге)

Новый Lexus GX 2023

Лексус GX 460 2023 цены и комплектации

Цена Лексус GX 460 2022 в России составляет от 7 525 000 до 8 001 000 рублей, внедорожник предлагается в комплектациях Executive и Premium, которые доступны с пакетом Sport.

Комплектация Цена, руб.
4.6 (296 л.с.) Executive 5-seats AWD AT6 7 525 000
4.6 (296 л.с.) Executive Sport 5-seats AWD AT6 7 630 000
4.6 (296 л.с.) Premium 7-seats AWD AT6 7 740 000
4.6 (296 л.с.) Premium Sport 7-seats AWD AT6 8 001 000

* AT6 — шестиступенчатая АКПП, AWD — полный привод

Технические характеристики

Кузов

Тип кузова внедорожник
Класс автомобиля большой внедорожник
Длина / ширина / высота, мм 4880 / 1885 / 1845
Колесная база, мм 2790
Клиренс (дорожный просвет), мм 215
Объем багажника, л 621 / 1934
Снаряженная масса, кг 2340
Объем топливного бака, л 87

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин
Объем, л 4,6
Мощность, л.с. 296
Крутящий момент, Нм 438
Тип коробки передач автомат
Число передач 6
Привод постоянный полный
Разгон 0-100 км/ч, с 8,3
Макс скорость, км/ч 175
Расход топлива, л  
— город 17,7
— трасса 9,9
— смешанный 12,8
Тип топлива АИ-95

Как и до обновления для Лексус GX 460 2023 будет доступен только один мотор – бензиновый 4.6-литровый агрегат, способный показать мощность в 296 лошадиных сил.

Вместе с полным приводом и безальтернативной шестиступенчатой роботизированной коробкой он способен творить чудеса как на обычной дороге, так и на бездорожье, что и доказал тест-драйв. Машина может похвастаться неплохой динамикой – 8.3 секунды до ста, и большим расходом – почти 18 литров.

Видео тест-драйв

[democracy id=»25″]

Внешний вид

В экстерьере внедорожника Лексус GX 2023 года угадывается огромное количество деталей, унаследованных от других творений компании. Некоторые его легко могут спутать с серией LX, от которой новая модель отличается только габаритами и оформлением заднего бампера. Во всем остальном – это практически идентичные по внешности автомобили.

В первую очередь, новинка может похвастать своей нереально стильной и агрессивной мордой. Ей достались почти ровный капот, небольшая оптика, выполненная в форме параллелограмма и заполненная качественными огнями, а также фирменная решетка, закрывающая радиатор и занимающая громадную часть площади бампера. Также здесь нашлось место и для специальных охлаждающих вырезов в боковых частях, которые доставляют воздух к тормозам.

Очень сильно рестайлинг видоизменил профильный вид автомобиля. На фото можно отметить совершенно новые пороги, колесные арки, немного иной рельеф по всей площади, а также прочие элементы, дополняющие и без того великолепный вид внедорожника.

Не менее массивным новый кузов ГХ 460 выглядит и сзади. Здесь для машины заготовлены полностью новая оптика, немного переделанная дверца багажника, а также иной выхлоп, скрывающийся под кузовом.

Салон

Салон Лексус GX 460

Главным достоинством любой модели компании всегда был салон. Лексус GX 460 2023 модельного года не исключение. Здесь можно найти прекрасную отделку из кожи высшего качества, а также дерева различных пород. Впечатляет и уровень оснащения как мультимедиа, так и помощниками.

Вряд ли где-то приборная консоль смотрится лучше, чем тут. Здесь находится идеальная смесь как из современных элементов, таких как сенсорные панели, дисплеи и прочее, и старых, добрых физических кнопок с шайбами. Да, в управлении всем этим новичок разобраться не сможет, но, все равно, уровень оснащения впечатляет очень сильно.

Отделка рулевого колеса полностью соответствует статусу автомобиля – состоит он из кожи и дерева, а спицы заполняются громадным количеством кнопочек с различным назначением.

Что касается кресел, то здесь это настоящее произведение искусства. Спереди можно наблюдать великолепно отделанные и наполненные сиденья, в которых удобно будет на протяжении всего пути. Помогут пассажиру и водителю в этом дополнительные опции – электрические регулировки в больших диапазонах, подогрев, а также вентиляция. Сзади может располагаться как единый диван на три посадочных места, так и два кресла, разделенные подлокотником.

Фото нового Лексус GX 460

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: