Далеко не каждый производитель может собрать в одной модели прекрасный внешний вид, безумно комфортный и технологичный салон, а также мощный мотор. А вот Мерседес смог – так на свет появился Mercedes-AMG E63s 2020, который является одним из самых быстрых и роскошных серийных автомобилей.
Конечно, стоимость его будет зашкаливать, но в данном случае это никого не должно останавливать, так как новая модель является чуть ли не совершенной.
Плюсы и все минусы Мерседес Е63 АМГ
- Качество сборки
- Коробка передач
- Расход топлива
- Вместительность салона
- Обзорность
- Подвеска
Отзывы владельцев Mercedes-AMG E63
Настало время что-то менять. Встречайте Мерседес-АМГ Е63 S. Из главных допов для меня — это ковшеобразные сиденья, керамические тормоза, выхлопная система с регулировкой (до покупки думал, что это штатная опция), расширенная отделка карбоном (даже крышка двигателя из карбона, нафига я не понял)… ну и так еще по мелочи!
Выбирал из наличия, основным критерием был 2017 год. Это мне позволило получить приличную скидку. Пользуюсь этой фишкой уже очень давно, всем советую. Почему Мерседес? Все просто: они явно обогнали своих конкурентов по дизайну и технологиям. Звук V8 разрывает сознание! Ну и просто очень нравится эта машина.
Вообще самое первое, что я ощутил это то что Е63 Ц213 жесткий, но это было правда на летней резине зимой, конечно она промерзла и тп, ладно. Теперь конечно все помягче и даже в принципе комфортно ) Я просто привык к мягким тачкам, это для меня первый такой опыт. Как ни странно салон для меня оказался интересный, никогда не было черного и никогда не было карбона, но это смотрится круто и ощущается тоже. Вообще салон Е63 мне кажется более дорогим, чем в Г30 и это ощущается.
А пока перейдем к главному — мотор и звук. Нет ну М550 была хорошей, там был звук, там было 460 сил, она приятно ехала и конечно на каждый день достаточно, но Е63 это конечно другая песня. И звук и подхват и ощущения. Кстати, в режиме комфорт все достаточно цивильно и даже иногда отключается лишние 4 цилиндра чтоб сэкономить топливо. Так что вполне комфортно и без дерганий можно передвигаться, режим спорт это уже интереснее, такой баланс я бы сказал. Ну а дальше Sport+ и Race. Это самое интересное, появляется прострелы, звук намного злее.
Мерседес Е63 АМГ 2020 цены и комплектации
Цена нового Мерседес-АМГ Е63 2020 в России составляет от 7 670 000 до 8 180 000 рублей, седан предлагается в одной базовой комплектации, но со множеством дополнительных опций.
Комплектация | Цена, руб. |
4.0 (571 л.с.) AT9 4MATIC+ | 7 670 000 |
4.0 (612 л.с.) S AT9 4MATIC+ | 8 180 000 |
* AT9 — девятиступенчатая АКПП, 4MATIC+ — полный привод
Технические характеристики Mercedes-AMG E63 W213
Кузов
Тип кузова | седан |
Класс автомобиля | класс E |
Длина / ширина / высота, мм | 4942 / 1860 / 1447 |
Колесная база, мм | 2939 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | — |
Объем багажника, л | 540 |
Снаряженная масса, кг | 1875 — 1880 |
Объем топливного бака, л | 66 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем, л | 4,0 | 4,0 |
Мощность, л.с. | 571 | 612 |
Крутящий момент, Нм | 750 | 850 |
Тип коробки передач | автомат | автомат |
Число передач | 9 | 9 |
Привод | полный | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | 3,5 | 3,4 |
Макс скорость, км/ч | 250 | 250 |
Расход топлива, л | ||
— город | 11,4 | 11,3 |
— трасса | 7,3 | 7,3 |
— смешанный | 8,8 | 8,8 |
Тип топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Всего для нового Мерседес Е63 АМГ 2020 имеется два варианта комплектации моторами – обычный и заряженный (с индексом S). В первом случае покупатель получает четырехлитровый агрегат с двумя турбинами, которые выдают в сумме 571 лошадиную силу мощности. Второй вариант чуть более мощный – 612 сил.
Разгон до ста у машины занимает 3.5 и 3.4 секунды соответственно, а максималка всегда ограничена электроникой на отметке в 250 километров в час. Вся мощность мотора равномерно распределяется на все колеса при помощи автоматической коробки передач с девятью ступенями.
Помимо кучи мощности, машина имеет и другие характеристики, позволяющие использовать ее и как городской автомобиль. Это и пневмоподвеска, и специальная опция, отключающая цилиндры, чтобы экономить топливо, а также еще множество интересных вещей.
Видео тест-драйв нового Mercedes-AMG E63
[democracy id=»45″]
Внешний вид
Сложно найти что-то злее по экстерьеру, чем новый кузов Mercedes-AMG E63 2020 года. Дизайнеры компании постарались на славу и создали идеальный проект как по аэродинамике, так и по стилю. Морда авто невысокая, сверху украшена волнистым капотом, немного наклоненным к дороге. Далее размещается главная воздухозаборная система – овальная, внутри которой имеется разделение сетки на части при помощи полос из хрома. Тут же красуется и громадный знак компании.
Рядом с решеткой поместили качественную небольшую оптику, заполняемую ксеноном. Вся нижняя часть бампера заполнена воздухозаборниками. Всего их на фото тут можно наблюдать три — два громадных по бокам, а также еще один в самом центре, представляющий собой неширокую полосу.
Практически ничего нового рестайлинг не привнес в профильную часть E63s W213. Он все так же остается очень длинным, немного волнообразным, с большими стеклами, некоторым рельефом по всей площади кузова, стильными дисками и небольшим вырезом чуть правее передней арки.
Красиво и агрессивно выполнена также и корма модели. В самом верху она довольно узкая, но чем ближе к дороге, тем бампер становится шире. Украшениями тут служат выступ на багажнике, играющий роль спойлера, несколько тонких линий стопаков, массивная традиционная оптика и пара сдвоенных патрубков выхлопной системы.
Салон
По традиции интерьер Мерседесов является одним из самых богатых и технологичных во всем мире. Новый Мерседес-АМГ Е63 2020 имеет схожую компоновку салона с другими моделями компании, вот только отделывается тут все исключительно премиальными материалами: кожей, карбоном, алькантарой и качественными металлами.
Кресла спереди выполняются в виде ковшей, которые, помимо высокого уровня безопасности, еще могут обеспечить и комфорт. Задний ряд рассчитан на трех пассажиров, но удобнее всего будет двоим. Для каждого сиденья имеется обогрев и вентиляция, а передние кресла можно регулировать в нескольких направлениях и больших диапазонах.
Хоть машина и считается спортивной, ее багажное отделение вполне может уместить несколько сумок, что делает ее более-менее удобной для повседневного использования в городских условиях. Задний ряд, к сожалению, сложить не получится, поэтому путешествовать без дополнительных приспособлений будет проблематично.