Подразделение АМГ не стало затягивать с выходом обновленных кроссоверов Mercedes-AMG GLC 63: все четыре модификации (обычный и GLC 63 Coupe) были представлены спустя всего два месяца после модернизированного базового паркетника. А все потому, что «шестьдесят третьи» сохранили всю техническую начинку, изменившись лишь снаружи и в салоне.
И обычный ГЛЦ 63, и версия его версия GLC 63 Coupe обзавелись иной светотехникой. Характерная решетка радиатора стала шире, но аэродинамически выверенные бамперы визуально прежние.
Плюсы и все минусы Мерседес-АМГ ГЛЦ 63
- Дизайн
- Управляемость
- Мультимедиа
- Шумоизоляция
- Динамика
- Коробка передач
- Комфорт
Отзывы владельцев Mercedes-AMG GLC 63
Шасси нового GLC 63 — сборная солянка из решений, использованных на «сорок третьем» и седане E 63. Колея ещё шире, по сравнению со стандартным кроссовером, усилены ступичные подшипники. Все задние рычаги стали алюминиевыми, а настройки трёхкамерных пневмостоек адаптированы под возросшую массу.
Любопытно, что на допустимых ПДД скоростях характером новый АМГ ГЛЦ 63 почти не отличается от младшей версии. Так же нет злости и остроты в откликах на руль, свойственных «заряженным цешкам». Электроусилитель обеспечивает хорошую связь. Единственный новый штрих — перманентный зуд на баранке вне зависимости от режима шасси.
Динамика. Ох, тяжко ездить на обкатке на этом авто. Он тебя просто провоцирует. Постоянно Говорит «ну ладно тебе, один раз нажмёшь тапку в пол, ничего же не будет»)) Поэтому оценить объективно этот показатель я не могу, но даже при острожном использовании чувствуется огромный потенциал авто и хороший накат.
Но шумка — это трындец. Хуже шумоизоляции я не слышал. Даже в VW Polo при одинаковых скоростных показателях будет тише в салоне. Да, когда идеальная, от слова ну совсем идеальная дорога, тогда все +- норм. Как только я забрал машину, я просто не поверил, что настолько все плохо. Был в небольшом шоке от такого шума. Сейчас конечно, уже привык, но думаю, что здесь без шумоизоляции не обойтись, ибо ехать даже куда-то по трассе 300-500 км будет невыносимо.
Мерседес-АМГ ГЛЦ 63 цены и комплектации
Цена нового Mercedes-AMG GLC 63 и GLC 63 Coupe 2021 в России составляет 9 630 000 до 10 420 000 рублей, кроссоверы предлагаются в одной комплектации S, но со множеством опций.
Комплектация | Цена, руб. |
4.0 (510 л.с.) GLC 63 S 4MATIC+ AT9 | 9 630 000 |
4.0 (510 л.с.) GLC 63 S Coupe 4MATIC+ AT9 | 10 420 000 |
* AT9 — девятиступенчатая АКПП, 4MATIC+ — полный привод
Технические характеристики
Кроссоверы оснащены битурбомотором V8 4.0, отдача которого не изменилась. Начальный Mercedes-AMG GLC 63 развивает 476 л.с. и 650 Нм, а наиболее злая версия GLC 63 S выдает 510 л.с. и 700 Нм. Девятиступенчатая коробка передач AMG Speedshift MCT по конструкции аналогична традиционным «автоматам», но вместо гидротрансформатора имеет пакет мокрых фрикционов. Полный привод 4Matic+ — с многодисковой муфтой в приводе передних колес.
Максимальная скорость начального «шестьдесят третьего» по-прежнему ограничена отметкой 250 км/ч, хотя при заказе опции AMG Driver’s Package отсечка сдвигается до 270 км/ч. А Mercedes-AMG GLC 63 S может набрать 280 км/ч. Разгон до 100 км/ч, как и раньше, занимает 4,0 с у стандартной версии и 3,8 с у «эски».
Видео тест-драйв нового Mercedes-AMG GLC 63
[democracy id=»46″]
Внешний вид
Лучше автомобиля Mercedes может быть только его заряженная версия – это мнение получило своё подтверждение с выходом нового GLC 63 в полной мере. От стандартного экземпляра его отличают следующие особенности экстерьера:
- спортивные бампера с хромированными вставками различных цветов
- фирменные легкосплавные диски AMG R19 и увеличенные тормозные диски, окрашенные в серебристый цвет
- видоизменённые воздухозаборники ярко-чёрного раскраса
- спортивный капот
- выхлопная система AMG
- эксклюзивная оптика
Эти и некоторые другие моменты способны выделить Мерседес-АМГ ГЛЦ 63 и подчеркнуть его индивидуальность даже в самом плотном городском потоке, а его владельцев это заставляет лишний раз ощутить гордость за обладание таким экземпляром.
Салон
Приметы рестайлинга нового Мерседес-АМГ GLC 63 в салоне — виртуальная комбинация приборов с AMG-графикой, новые руль и медиасистема MBUX с широкоформатным экраном диагональю 10,25 дюйма.
Кроме того, в оснащении модели появилась функция Energizing, которая синхронизирует управление музыкой, микроклиматом, массажером, а также вентиляцией и подогревом сидений для тонуса и настроения.