Как бы компания Mercedes-Benz не старалась сделать что-то бюджетное, у нее всегда выходит все равно оснащенный всеми современными технологиями автомобиль, который имеет также яркий дизайн и комфортный салон. Подобной моделью является E-Class W213.
Каждый рестайлинг все ближе и ближе подводит автомобиль к более высокой ступени – S-классу. Однако до него еще очень далеко, но зато новая модель может похвастаться относительно невысокой стоимостью при хорошей оснащенности. Таким образом, новый Мерседес Е-класса 2020 года гордо носит звание середнячка модельного ряда немецкого бренда.
Плюсы и все минусы Мерседес Е-класса
- Дизайн
- Динамика
- Расход топлива
- Мультимедиа
- Надежность
- Качество сборки
- Комфорт
- Проходимость
- Подвеска
- Обзорность
Отзывы владельцев Mercedes E-Class
Всегда мечтал о максимально экономичном автомобиле с максимально жирной комплектацией. Этот автомобиль именно такой. Белый руль — всегда мечтал о таком. Конфигурировали машину сами под себя. Двигатель 220d и задний привод были выбраны осознанно. Для путешествий по трассам западной Европы полный привод не нужен. Экономичность на первом месте, так как важна максимально длинная дистанция которую может проехать автомобиль на одном баке. С этим двигателем на баке можно проехать до 1 200 км. Средний расход во время обкатки — 5,5 л/100км.
Управление. Не знаю даже как описать, но машину чувствуешь прям полностью. Можно сказать ты един с машиной, Камри с Фиником как будто корыта какие-то после нее. Боковая поддержка сидений очень в этом помогает. Машина на 19 жесткая! Редкие дырки ох как не любит! Если хотите убрать жесткость ставить надо 17″ диски и будет вам счастье, но мне нравятся 19, менять не буду (видел некоторые товарищи 20 ставят). Есть всякие фишки, типа ногой багажник открываешь (он кстати большой), сама паркуется (кому оно надо?), сама тормозит если завтыкал и летишь кому-нибудь в зад, присоски на дверях (классная вещь) ну и еще всякое, много описывать.
Много говорить не буду, на машину все обращают внимание! Крутой, стильный, комфортный автомобиль. Минусы: слишком выделяется, стремно ставить на неохраняемой площадке, неудобно залезать на задние сидения, как и во все купе (НО! несмотря на это места сзади много и помещалось пару раз трое человек!). Плюсы: комфортно ездить (как и на всех мерседесах), получаешь удовольствие от вождения, возможность не запоминать знаки- машина на экране автоматически их показывает, увеличенный до 66л топливный бак.
Мерседес Е-класса 2020 цены и комплектации
Цена нового Мерседес Е-класса 2020 в России составляет от 3 150 000 до 5 780 000 рублей, седан предлагается в шести комплектациях: OS (Особая серия), Premium, Sport, Sport Plus, Exclusive и Luxury.
Комплектация | Цена, руб. |
2.0D (150 л.с.) E200d Premium AT9 | 3 150 000 |
2.0 (184 л.с.) E200 Premium AT9 | 3 230 000 |
2.0 (184 л.с.) E200 Premium 4MATIC AT9 | 3 430 000 |
2.0 (184 л.с.) E200 Sport AT9 | 3 430 000 |
2.0D (194 л.с.) E220 Premium 4MATIC AT9 | 3 450 000 |
2.0 (184 л.с.) E200 Sport 4MATIC AT9 | 3 650 000 |
2.0 (184 л.с.) E200 Exclusive 4MATIC AT9 | 3 740 000 |
2.0D (194 л.с.) E220 Sport 4MATIC AT9 | 3 740 000 |
2.0D (194 л.с.) E220 Exclusive 4MATIC AT9 | 3 830 000 |
2.0 (184 л.с.) E200 Sport Plus AT9 | 3 910 000 |
2.0h (293 л.с.) E350 Luxury AT9 | 4 190 000 |
2.0 (184 л.с.) E200 Sport Plus 4MATIC AT9 | 4 220 000 |
3.0D (340 л.с.) E400d Luxury 4MATIC AT9 | 4 480 000 |
3.0 (367 л.с.) E450 Luxury 4MATIC AT9 | 4 540 000 |
3.0D (340 л.с.) E400d Sport 4MATIC AT9 | 4 730 000 |
3.0 (367 л.с.) E450 Sport 4MATIC AT9 | 4 800 000 |
3.0 (435 л.с.) E53 AMG OS 4MATIC AT9 | 5 780 000 |
* AT9 — девятиступенчатая АКПП, 4MATIC — полный привод, D — дизель, h — гибрид
Технические характеристики Mercedes E-Class W213
Кузов
Тип кузова | седан |
Класс автомобиля | E-класс |
Длина / ширина / высота, мм | 4923 / 1852 / 1468 |
Колесная база, мм | 2939 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 160 |
Объем багажника, л | 540 |
Снаряженная масса, кг | 1605 — 1840 |
Объем топливного бака, л | 57 — 73 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | дизель |
Объем, л | 2,0 | 2,0 |
Мощность, л.с. | 184 | 150 |
Крутящий момент, Нм | 300 | 360 |
Тип коробки передач | автомат | автомат |
Число передач | 9 | 9 |
Привод | задний | задний |
Разгон 0-100 км/ч, с | 7,7 | 8,4 |
Макс скорость, км/ч | 240 | 224 |
Расход топлива, л | ||
— город | 7,6 | 4,7 |
— трасса | 4,9 | 4,1 |
— смешанный | 5,9 | 4,3 |
Тип топлива | АИ-95 | дизельное |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | дизель | бензин |
Объем, л | 2,0 | 2,0 |
Мощность, л.с. | 194 | 184 |
Крутящий момент, Нм | 400 | 300 |
Тип коробки передач | автомат | автомат |
Число передач | 9 | 9 |
Привод | задний | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | 7,3 | 7,7 |
Макс скорость, км/ч | 240 | 240 |
Расход топлива, л | ||
— город | 4,7 | 8,5 |
— трасса | 4,1 | 5,6 |
— смешанный | 4,3 | 6,8 |
Тип топлива | дизельное | АИ-95 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | дизель |
Объем, л | 2,0 | 2,0 |
Мощность, л.с. | 245 | 194 |
Крутящий момент, Нм | 370 | 400 |
Тип коробки передач | автомат | автомат |
Число передач | 9 | 9 |
Привод | задний | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | 6,2 | 7,5 |
Макс скорость, км/ч | 250 | 239 |
Расход топлива, л | ||
— город | 8,8 | 5,3 |
— трасса | 5,8 | 4,5 |
— смешанный | 6,9 | 4,8 |
Тип топлива | АИ-95 | дизельное |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | гибрид | бензин |
Объем, л | 2,0 | 3,0 |
Мощность, л.с. | 293 | 333 |
Крутящий момент, Нм | н.д. | 480 |
Тип коробки передач | автомат | автомат |
Число передач | 9 | 9 |
Привод | задний | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | 6,2 | 5,2 |
Макс скорость, км/ч | 250 | 250 |
Расход топлива, л | ||
— город | н.д. | 11,2 |
— трасса | н.д. | 6,6 |
— смешанный | 2,5 | 8,3 |
Тип топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Моторный ряд нового Mercedes E-Class 2020 (W213) впечатляет. Здесь есть как дизельные модификации, так и бензиновые. Характеристики их, естественно, не могут не радовать. К первым относятся двухлитровые двигатели, выдающие 150 или 195 лошадей мощности.
Бензиновые модификации интересней – такой же двухлитровый агрегат, но уже на 184 силы, трёхлитровый на 245 и четырехлитровый на 333 лошадиные силы. Чуть позже появятся и заряженные версии от АМГ. Из коробок передач выбрать нечего – только автомат на девять режимов работы. Привод – задний или полный. Тест-драйв показывает, что у машины серьезно снизился расход топлива – теперь от 4 до 10 литров.
Видео тест-драйв нового Mercedes E-Class
[democracy id=»28″]
Внешний вид
Экстерьер новинки подогнан под ставший уже фирменным стиль компании, который отличается наличием множества волнообразного рельефа и кучи воздухозаборников. Особо сильно это все проявляется в отделке передней части машины. Начинается все уже с крышки капота, на которой располагается несколько выпирающих полос.
Лаконично выполнен профиль нового Мерседес Е-класса 2020 модельного года. Рельеф тут есть, но его не так много, как спереди. Здесь выделяются на общем фоне жабры над передними колёсными арками, волнообразный рельеф на дверях, стильные пороги, оригинальные диски и прочий различный декор, из чего и складывается этот прекрасный вид, который так нравится поклонникам, и не только, немецкой марки.
Новый кузов E-Class включает в себя коротенькую крышку багажного отделения со спойлером в виде выступа на конце, массивную треугольную оптику, слегка залезающую на боковые части машины, а также выпирающий обвес, которому достались такие украшения, как стоп-сигналы, диффузор и четырехтрубный выхлоп.
Салон
Все великолепно и внутри машины. Мерседес-Бенц Е-класса 2020 выделяется наличием кожи, алюминия, карбона и алькантары в отделке салона, прекрасной мультимедийной системы, а также кучей опций, позволяющих и водителю, и пассажирам не напрягаться даже в длительных поездках.
Как и во всех последних новинках компании, за мультимедиа тут отвечает большой дисплей, располагающийся в верхней части торпедо. Он соединен с тем, который представляет собой виртуальную панель с приборами. В итоге тут можно наблюдать единый мультимедийный комплекс, который является чуть ли не главной фишкой компании.
Стильно, по-спортивному, отделан руль модели. Баранка тонкая, выполнена качественной кожей. Снизу можно найти приплюснутую грань. Спицы руля оснащаются не особо большим количеством кнопок. Их предназначение – контроль за аудиосистемой, телефоном и освещением. Как уже говорилось ранее, приборная панель тут виртуальная. Ее содержание полностью выбирает водитель.
Много комфорта способны доставить пассажирам посадочные места. Отделка выполняется хорошей кожей, внутри может быть только мягкий материал, который способен подстраивать свою форму под каждого человека. Помимо этого, передние сиденья в новом Е-класса 2019 г регулируются при помощи электроприводов в различных направлениях. Задний ряд также можно отодвинуть или пододвинуть, отрегулировать положение спинки и откинуть ее центральную часть, чтобы пассажиры получили подлокотник с подстаканниками.