Внедорожник Mercedes-Benz GLS X167 — это по сути увеличенная версия модели GLE, с которой он делит не только общую платформу MHA (Mercedes High Architecture), но и переднюю часть кузова. Актуальное поколение выпускается с девятнадцатого года, а в апреле 2023-го автомобиль пережил плановую модернизацию.
В отличии от конкурентов из BMW с их X7, в компании Мерседес-Бенц обошлись без революционных изменений в дизайне, ограничившиcь небольшими косметическими доработками — прежними даже оставили фары с Г-образными ходовыми огнями.
Небольшое количество изменений затронуло и интерьер нового Мерседес ГЛС 2023-2024 — появился ряд новых электронных ассистентов и обновилась мультимедийная система. Технически машина осталась на тех же агрегатах, но их характеристики были доработаны.
Плюсы и все минусы Мерседес GLS X167
- Комфорт
- Дизайн
- Безопасность
- Надежность
- Подвеска
- Управляемость
- Электроника
- Расход топлива
- Шумоизоляция
- Цена
- Тормоза
Отзывы владельцев Mercedes GLS 2023
Выбирал между Х7 и GLS. Так же одним из вариантов был V класс, его быстро отсеяли. Оба автомобиля удалось хорошо протестировать, и выбор пал на Мерседес GLS. За более комфортный ход, вместительный салон и багажник, а также бомбический интерьер.
Салон очень вместительный, детям комфортно и просторно. Ногами не пинают передние сиденья, а при установке двух кресел, между ними с легкостью помещается взрослый человек. В багажник спокойно укладывается две коляски и два детских велосипеда + остается куча места для вещей. С открытым третьим рядом, в багажник влезло две коляски, одна из которых большая, люлька.
В целом отличный комфортный автомобиль, на 22″ колесах просто песня. В салоне тихо, разговаривать можно шепотом. Проехал всю Россию. Средний расход за весь пробег 9.5 литра на 100 км. Менять и не хочется и не на что.
Существенная разница, по сравнению с предыдущим GLS — лучше абсолютно всё. В салоне ничего не скрипит и не трещит, все подогнано идеально. На ходу очень тихо, пневма работает лучше и мягче. Электропривод задних сидений очень полезная вещь, а ещё Mercedes GLS научился приседать назад для облегчения загрузки багажа. Кожа грубовата, но сшито все ровно и красиво.
Качество сборки на уровне. Классно работает Дистроник плюс, в пробках машина едет полностью сама. Сильно улучшена телефонная связь, меня слышно идеально на любой скорости, это отмечают все, кому звоню из машины. Кузов стал жёстче, не скрипит на вывешивании как предыдущий ЖЛС. Матричные фары совершено бесподобные, не сравнить с тем что было. В общем, я ездил на предыдущем GLS 4 года и теперь в полном восторге от нового.
Из недостатков: бурмистр не впечатлил, ждал большего. Ассистент вождения на трассе немного резко удерживает машину в полосе, надо привыкнуть.
Салон в новом Мерседес GLS стал действительно максимально лакшери, но не без нюансов. Качество обивки оставляет желать лучшего. По дизайну и «начинке» все гуд, с легким флером «переборщили» по функциональной электронике. Но это не минус для современного кибер-мира.
К главному! Несмотря на клиренс, проходимость средняя. И уж очень, ну прям очень, мешают это злосчастные режимы. Кто их вообще придумал и зачем. Может лично я чего-то не понимаю, но справиться с ними не реально. Машина вообще начинает вести себя непредсказуемо. Мой вам совет, отключайте все и наслаждайтесь процессом. Все чрезмерно заумно и совершенно ни к чему.
К плюсам! Безопасность отличная, даже в груженом состоянии. Скорость на пределе и не ведет. По большей части ходовые возможности в духе немецкого автопрома. Не разочаровали. Полный привод отключить не получится. Вся тяга, по ощущениям, перебрасывается на заднюю ось. Но! Полностью избавиться от тяги на переднюю не получится, как и перейти на дрифт.
Мерседес GLS 2023 цены и комплектации
Цена нового Мерседес GLS 2021 в России составляет от 9 590 000 до 10 930 000 рублей, внедорожник предлагается в комплектациях Premium, Premium Plus, Sport и Luxury.
Комплектация | Цена, руб. |
2.9D (330 л.с.) GLS 400 d Premium 4MATIC AT9 | 9 590 000 |
3.0 (367 л.с.) GLS 450 Premium Plus 4MATIC AT9 | 9 840 000 |
3.0 (367 л.с.) GLS 450 Sport 4MATIC AT9 | 10 600 000 |
2.9D (330 л.с.) GLS 400 d Luxury 4MATIC AT9 | 10 930 000 |
* AT9 — девятиступенчатая АКПП, 4MATIC — полный привод, D — дизель
Технические характеристики Mercedes GLS X167
Кузов
Тип кузова | внедорожник |
Класс автомобиля | большой внедорожник |
Длина / ширина / высота, мм | 5207 / 1956 / 1823 |
Колесная база, мм | 3135 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | н.д. |
Объем багажника, л | 355 / 2400 |
Снаряженная масса, кг | 2445 — 2490 |
Объем топливного бака, л | 81 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | дизель | бензин |
Объем, л | 2,9 | 3,0 |
Мощность, л.с. | 330 | 367 |
Крутящий момент, Нм | 700 | 500 |
Тип коробки передач | автомат | автомат |
Число передач | 9 | 9 |
Привод | полный | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | 6,3 | 6,2 |
Макс скорость, км/ч | 238 | 246 |
Расход топлива, л | ||
— город | 11,1 | н.д. |
— трасса | 6,9 | н.д. |
— смешанный | 7,9 | н.д. |
Тип топлива | дизельное | АИ-95 |
Теперь все версии Mercedes-Benz GLS 2024 будут оснащены 48-вольтовым стартер-генератором, интегрированным в 9-ступенчатую АКПП 9G-Tronic. В разных вариациях электромотор будет добавлять 20-22 л.с и 200-250 Нм в первые секунды разгона. Также у всех модификаций базовый полный привод.
После обновления перечень агрегатов у внедорожника прежний, но характеристики слегка доработаны. На версии GLS 450 рядная трехлитровая бензиновая «турбошестерка» форсирована с 367 до 381 л.с., при этом прежний крутящий момент в 500 Нм остался прежним.
На модификации GLS 580 мощность битурбированного V8 4,0 также увеличена с 489 л.с. до 517 л.с., у нее же стал больше и крутящий момент (с 700 до 730 Нм). Максимальная скорость для европейских машин сохранена на отметке 250 км/ч, а вот для американских предельный порог снижен до 130 миль в час (около 209 км/ч).
Дизельные шестицилиндровые версии тоже модифицированы. Отдача стандартного GLS 350 d возросла с 286 л.с. и 600 Нм до 313 л.с. и 650 Нм. Версию с индексом GLS 400 d даже пришлось переименовать в GLS 450 d, поскольку форсировали ее сразу 37 «лошадок» и 50 Нм момента — до 367 л.с. и 750 Нм. А вот гибридных модификаций в линейке пока и не появилось.
Видео тест-драйв нового Мерседес GLS
[democracy id=»31″]
Внешний вид
По сравнению со своим предшественником, актуальное поколение Mercedes GLS 2023-2024 года гораздо крупнее, просторнее и дороже. Своими габаритами (5 207 х 1 956) и колесной базой в 3 135 мм он как минимум больше своего ближайшего конкурента в лице BMW X7 (с длиной 5 151 мм и базой в 3 105 мм). Однако он по прежнему представляет из себя увеличенную версию GLE, имея с ним общую платформу и переднюю часть кузова.
После обновления Мерседес ЖЛС Х167 изменился не сильно, даже скромнее своего «младшего» брата. Даже матричные фары Multibeam с 112-ю светодиодами в каждой и Г-образными ходовыми огнями остались прежними.
Отличить рестайлинговую машину можно по другой решетке радиатора (у нее четыре массивных бруса вместо двух прежних), измененной форме переднего бампера, и новому рисунку задних фонарей (форма их при этом прежняя). Также добавились новые варианты дизайна 20-дюймовых колесных дисков.
Салон
В интерьере нового Мерседес-Бенц GLS 2023 внешних изменений также немного. Из основного можно отметить сенсорные кнопки на руле вместо прежних аналоговых, а также особую «баранку» со сдвоенными спицами у машин с AMG-пакетом. Также добавлены новые материалы и декор в отделке, расширена контурная подсветка салона. За доплату на центральной консоли можно разместить два дополнительных USB-разъема.
Главная «обновка» по части электроники — свежая мультимедийная система MBUX. У нее прежний дисплей 12,3 дюйма, но другая графика, модифицированный голосовой помощник и есть функция «воздушного» обновления. Камеры кругового обзора могут поддерживать режим «прозрачного капота», как на других моделях Mercedes. А в управлении климатом добавлен автоматический режим Energizing Air Control.
Улучшен и расширен набор электронных помощников. Добавлен, например, Trailer Manoeuvring Assist — для автоматической парковки автомобиля с прицепом. Он может работать на скоростях до 5 км/ч на дорогах с уклоном до 15%, а еще его можно добавить через фирменное приложение уже после начала эксплуатации машины. А в навигации можно прокладывать маршруты специально под езду с прицепом — он будет исключать на пути слишком узкие места.