Новый Mitsubishi ASX 2023: фото и характеристики, обзор кроссовера

В начале февраля девятнадцатого в сети появилась информация о том, что кроссовер ASX от компании Митсубиси получит долгожданный рестайлинг. Новая модель Митсубиси АСХ 2023 года обзаведется полностью новым дизайном, в котором будут переделаны чуть ли не все элементы, неплохим для своей стоимости салоном и достойными характеристиками, позволяющими без проблем передвигаться на машине как в условиях города, так и за его пределами.

Все эти изменения позволят компактному кроссоверу выйти на совершенно новый уровень и составить конкуренцию более популярным кроссоверам в данной ценовой категории.

Мицубиси АСХ 2023 года

Плюсы и все минусы Митсубиси АСХ

+ Плюсы
  • Надежность
  • Салон
  • Управляемость
  • Проходимость
  • Дизайн
  • Ликвидность
  • Обзорность
  • Экономичность
  • Подвеска
  • Микроклимат
  • Качество сборки
  • Динамика
  • Свет
  • Музыка
  • Коробка передач

— Минусы

  • Шумоизоляция
  • Багажник
  • Качество окраски

Отзывы владельцев Mitsubishi ASX 2022-2023

Внешний вид мне кажется на любителя. Я оказался любителем, мне очень нравится. Кузов на 50% пластмассовый (крылья и бампера). Машина очень маркая. Как и на Хонде заднее стекло быстро марается даже в небольшой дождь, да и в сухую погоду тоже пылиться и т.д. Боковые зеркала не складываются, хотя имеют эл. регулировки и подогрев.

Внутри удобно, вот на материалах очень сэкономили. Пластик до которого водитель дотягивается немного мягкий, остальной дубовый. В морозы салон скрипит, пока не прогреется. Кажется даже, что скрипят и пластиковые крылья).

Кресло водителя регулируется по высоте. Есть подогрев, но кнопка включения расположена очень неудобно (между сиденьем и подлокотником), напрягает. Бардачок очень маленький. Начинка скудная: печка на ручке, магнитола с красным дисплеем (читает МР3) и ещё пару кнопок. Приборы информативные, но маршрутный компьютер мне не понравился. Задний ряд комфортный, но посадка неудобная, полные люди садятся с трудом. Задние сидения складываются, но никак не регулируются. На дальние расстояния ездить сзади не хотел бы.

В плане управляемости Mitsubishi ASX — далеко не легковой автомобиль, его кренит в поворотах, кидает по дороге при резких перестроениях (что весьма уверенно можно было проделать на Лансере), при этом на высоченные бордюры АСХ заезжает в режиме 4WD-Lock без малейшего намека на пробуксовку, по убитой дороге он плавно проезжает глубокие ямы и неровности, без чирканий днищем или порогами. Зимой конечно все будет зависеть от резины, но надеюсь что и тут он меня не разочарует.

По шумоизоляции… её ка -бы не то чтобы совсем нет, как например на Лансере, но и оставлять это так я тоже не хотел. Отдал в студию STP, обошлось в 40 тысяч, сделали пол, двери, арки и потолок. Разница есть, особенно на трассе и в дождь, но Мерседесом ASX не стал) Хотя при всем при этом, после дополнительной шумоизоляции, изначально неплохая сама по-себе штатная музыка заиграла еще лучше, звук реально стал лучше даже чем в ML W164 или GLK Х204, но, увы, сама магнитола далеко не самая современная.

Отличный кроссовер для города, динамичный. Но для бездорожья недостаточно ходовых характеристик. Можно было бы сделать пластик в салоне качественнее, но цена на данный авто в сравнении с конкурентами лучшая. Расходники в идеале устанавливать оригинал, горький опыт установки китайских запчастей раз и навсегда убедился только качественные аналоги и оригиналы. Не проблема припарковаться в любом даже в самом плотном дворе. Перевезти что-то небольшое можно в багажнике благо сиденья раскладываются.

Мицубиси ASX — отличная машина, недостатков практически нет! Ну может быть конструкция нижней шаровой и ценник в Казахстане несколько завышен, по-моему, у нас в салоне он стоит как Аутлендер. В меру комфортная подвеска, резвая, полноценный полный привод, вместительный салон и багажник, яркий агрессивный дизайн

Новый Митсубиси АСХ 2022

Митсубиси АСХ 2023 цены и комплектации

Цена Мицубиси АСХ 2022 в России составляет от 2 669 000 до 3 289 000 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Invite, Intense, Instyle и Black Edition.

Комплектация Цена, руб.
1.6 (117 л.с.) Invite MT5 2 669 000
1.6 (117 л.с.) Intense MT5 2 749 000
2.0 (150 л.с.) Intense AWD CVT 3 039 000
2.0 (150 л.с.) Instyle AWD CVT 3 229 000
2.0 (150 л.с.) Black Edition AWD CVT 3 289 000

* MT5 — пятиступенчатая МКПП, CVT — вариатор, AWD — полный привод

Технические Характеристики Mitsubishi ASX

Кузов

Тип кузова кроссовер
Класс автомобиля компактный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм 4295 / 1770 / 1615
Колесная база, мм 2670
Клиренс (дорожный просвет), мм 195
Объем багажника, л 384
Снаряженная масса, кг 1300 — 1455
Объем топливного бака, л 63

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 1,6 2,0
Мощность, л.с. 117 150
Крутящий момент, Нм 154 197
Тип коробки передач механика вариатор
Число передач 5
Привод передний полный
Разгон 0-100 км/ч, с 11,4 11,7
Макс скорость, км/ч 183 191
Расход топлива, л  
— город 7,8 9,4
— трасса 5,0 6,7
— смешанный 6,1 7,7
Тип топлива АИ-95 АИ-95

На европейские рынки Митсубиси АСХ 2023 в новом кузове выйдет с двухлитровым бензиновым мотором, который генерирует мощность в 150 лошадиных сил. В тандеме с ним работает как вариатор, так и механика на пять передач.

Приятным бонусом для многих покупателей будет наличие выбора привода: передний или полный. Чуть позже машина будет оснащаться еще парой моторов: 1.6-литровым, выдающим 117 сил, а также 1.8-литровым на 140 лошадей. Тест-драйв автомобиля, который пройдет в ближайшее время, покажет его сильные и слабые стороны.

Видео тест-драйв нового Mitsubishi ASX

[democracy id=»22″]

Внешний вид

Как уже упоминалось ранее, новый кузов Мицубиси АСХ 2023 года будет существенно отличаться от предшественника. Многочисленные изменения видны даже на фото. Автомобиль получит внушительные габариты, новые декоративные элементы и другие интересные детали, благодаря которым он даже будет немного походить на внедорожник.

Огромное количество нововведений можно найти на морде автомобиля. Она стала немного короче, но выше и шире. Сверху нее наблюдается уже не плоский капот, а дополненный волнообразным рельефом по центру и широкими выступами по бокам. Середина бампера выполнена теперь в форме буквы «Х».

Центр всей этой конструкции включает в себя прямоугольную радиаторную решетку с довольно крупной сеткой, а вся эта конструкция отделывается по периметру толстыми хромированными линиями. Верхняя часть может похвастать тонкими прямоугольными фарами, заполненными галогенами или ксеноном. Прямо под основной оптикой можно заметить небольшие прямоугольные углубления в кузове, которые включают в себя несколько огней ближнего света. Еще в центр бампера вынесено крепление номерного знака.

Заметно красивее автомобиль стал выглядеть в профиль. Также заметно преобразился кузов нового Mitsubihi ASX сзади. Как и везде, дверца багажника начинается с большого прямоугольного окна с нависающим над ним козырьком, имеющим небольшие стоповые огни. Центр представлен крупными остроугольными «габаритами» и множеством ступенчатого рельефа. Нижняя часть бампера содержит стоповый сигнал прямо посередине, ложные воздухозаборные решетки по бокам, неширокий диффузор в центре с необычно оформленными выхлопными трубами, а также продолжение пластикового слоя с противотуманками.

Салон

Салон Mitsubishi ASX 2023

Нельзя смело утверждать, что машина имеет стильный интерьер, но вот комфортным и удобным его точно можно назвать. Отделываться новый Митсубиси АСХ 2023 модельного года будет простенькими материалами, так как автомобиль является бюджетным. Здесь можно будет встретить искусственную кожу, пластик и множество видов тканей.

Центральная консоль вряд ли кого-то впечатлит своим дизайном, так как такие решения применяются в компании еще с давних времен. Большая часть площади торпедо заполняется квадратной панелью, которая состоит из дефлекторов и огромного сенсорного дисплея, позволяющего контролировать практически весь доступный функционал.

Основная часть аналоговых элементов управления опциями собрана на границе торпедо с тоннелем. Тут располагаются шайбы климат-контроля, а также разнообразные переключатели. Сам тоннель сделан очень просто. Половина от всей его площади занята элементами управления трансмиссией и приводом. Остальное пространство включает в себя огромные круглые отсеки для стаканов, а также подлокотник, под которым находится бардачок для хранения ручной клади.

В привычном для компании стиле оформлены и посадочные места. На новом Мицубиси ASX они будут отделываться как тканями, так и кожей различного качества, и наполняться довольно мягкими материалами. Благодаря удобной форме и большим размерам тут с комфортом смогут размещаться пассажиры любой комплекции. Передние сиденья имеют хорошую боковую поддержку, подголовники, систему подогрева и несколько электроприводов для регулировок. Задний ряд без проблем уместит трех человек и порадует их подогревом.

Фото нового Митсубиси АСХ 2023

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: