В начале февраля девятнадцатого в сети появилась информация о том, что кроссовер ASX от компании Митсубиси получит долгожданный рестайлинг. Новая модель Митсубиси АСХ 2023 года обзаведется полностью новым дизайном, в котором будут переделаны чуть ли не все элементы, неплохим для своей стоимости салоном и достойными характеристиками, позволяющими без проблем передвигаться на машине как в условиях города, так и за его пределами.
Все эти изменения позволят компактному кроссоверу выйти на совершенно новый уровень и составить конкуренцию более популярным кроссоверам в данной ценовой категории.
Плюсы и все минусы Митсубиси АСХ
- Надежность
- Салон
- Управляемость
- Проходимость
- Дизайн
- Ликвидность
- Обзорность
- Экономичность
- Подвеска
- Микроклимат
- Качество сборки
- Динамика
- Свет
- Музыка
- Коробка передач
- Шумоизоляция
- Багажник
- Качество окраски
Отзывы владельцев Mitsubishi ASX 2022-2023
Внешний вид мне кажется на любителя. Я оказался любителем, мне очень нравится. Кузов на 50% пластмассовый (крылья и бампера). Машина очень маркая. Как и на Хонде заднее стекло быстро марается даже в небольшой дождь, да и в сухую погоду тоже пылиться и т.д. Боковые зеркала не складываются, хотя имеют эл. регулировки и подогрев.
Внутри удобно, вот на материалах очень сэкономили. Пластик до которого водитель дотягивается немного мягкий, остальной дубовый. В морозы салон скрипит, пока не прогреется. Кажется даже, что скрипят и пластиковые крылья).
Кресло водителя регулируется по высоте. Есть подогрев, но кнопка включения расположена очень неудобно (между сиденьем и подлокотником), напрягает. Бардачок очень маленький. Начинка скудная: печка на ручке, магнитола с красным дисплеем (читает МР3) и ещё пару кнопок. Приборы информативные, но маршрутный компьютер мне не понравился. Задний ряд комфортный, но посадка неудобная, полные люди садятся с трудом. Задние сидения складываются, но никак не регулируются. На дальние расстояния ездить сзади не хотел бы.
В плане управляемости Mitsubishi ASX — далеко не легковой автомобиль, его кренит в поворотах, кидает по дороге при резких перестроениях (что весьма уверенно можно было проделать на Лансере), при этом на высоченные бордюры АСХ заезжает в режиме 4WD-Lock без малейшего намека на пробуксовку, по убитой дороге он плавно проезжает глубокие ямы и неровности, без чирканий днищем или порогами. Зимой конечно все будет зависеть от резины, но надеюсь что и тут он меня не разочарует.
По шумоизоляции… её ка -бы не то чтобы совсем нет, как например на Лансере, но и оставлять это так я тоже не хотел. Отдал в студию STP, обошлось в 40 тысяч, сделали пол, двери, арки и потолок. Разница есть, особенно на трассе и в дождь, но Мерседесом ASX не стал) Хотя при всем при этом, после дополнительной шумоизоляции, изначально неплохая сама по-себе штатная музыка заиграла еще лучше, звук реально стал лучше даже чем в ML W164 или GLK Х204, но, увы, сама магнитола далеко не самая современная.
Отличный кроссовер для города, динамичный. Но для бездорожья недостаточно ходовых характеристик. Можно было бы сделать пластик в салоне качественнее, но цена на данный авто в сравнении с конкурентами лучшая. Расходники в идеале устанавливать оригинал, горький опыт установки китайских запчастей раз и навсегда убедился только качественные аналоги и оригиналы. Не проблема припарковаться в любом даже в самом плотном дворе. Перевезти что-то небольшое можно в багажнике благо сиденья раскладываются.
Мицубиси ASX — отличная машина, недостатков практически нет! Ну может быть конструкция нижней шаровой и ценник в Казахстане несколько завышен, по-моему, у нас в салоне он стоит как Аутлендер. В меру комфортная подвеска, резвая, полноценный полный привод, вместительный салон и багажник, яркий агрессивный дизайн
Митсубиси АСХ 2023 цены и комплектации
Цена Мицубиси АСХ 2022 в России составляет от 2 669 000 до 3 289 000 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Invite, Intense, Instyle и Black Edition.
Комплектация | Цена, руб. |
1.6 (117 л.с.) Invite MT5 | 2 669 000 |
1.6 (117 л.с.) Intense MT5 | 2 749 000 |
2.0 (150 л.с.) Intense AWD CVT | 3 039 000 |
2.0 (150 л.с.) Instyle AWD CVT | 3 229 000 |
2.0 (150 л.с.) Black Edition AWD CVT | 3 289 000 |
* MT5 — пятиступенчатая МКПП, CVT — вариатор, AWD — полный привод
Технические Характеристики Mitsubishi ASX
Кузов
Тип кузова | кроссовер |
Класс автомобиля | компактный кроссовер |
Длина / ширина / высота, мм | 4295 / 1770 / 1615 |
Колесная база, мм | 2670 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 195 |
Объем багажника, л | 384 |
Снаряженная масса, кг | 1300 — 1455 |
Объем топливного бака, л | 63 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем, л | 1,6 | 2,0 |
Мощность, л.с. | 117 | 150 |
Крутящий момент, Нм | 154 | 197 |
Тип коробки передач | механика | вариатор |
Число передач | 5 | — |
Привод | передний | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | 11,4 | 11,7 |
Макс скорость, км/ч | 183 | 191 |
Расход топлива, л | ||
— город | 7,8 | 9,4 |
— трасса | 5,0 | 6,7 |
— смешанный | 6,1 | 7,7 |
Тип топлива | АИ-95 | АИ-95 |
На европейские рынки Митсубиси АСХ 2023 в новом кузове выйдет с двухлитровым бензиновым мотором, который генерирует мощность в 150 лошадиных сил. В тандеме с ним работает как вариатор, так и механика на пять передач.
Приятным бонусом для многих покупателей будет наличие выбора привода: передний или полный. Чуть позже машина будет оснащаться еще парой моторов: 1.6-литровым, выдающим 117 сил, а также 1.8-литровым на 140 лошадей. Тест-драйв автомобиля, который пройдет в ближайшее время, покажет его сильные и слабые стороны.
Видео тест-драйв нового Mitsubishi ASX
[democracy id=»22″]
Внешний вид
Как уже упоминалось ранее, новый кузов Мицубиси АСХ 2023 года будет существенно отличаться от предшественника. Многочисленные изменения видны даже на фото. Автомобиль получит внушительные габариты, новые декоративные элементы и другие интересные детали, благодаря которым он даже будет немного походить на внедорожник.
Огромное количество нововведений можно найти на морде автомобиля. Она стала немного короче, но выше и шире. Сверху нее наблюдается уже не плоский капот, а дополненный волнообразным рельефом по центру и широкими выступами по бокам. Середина бампера выполнена теперь в форме буквы «Х».
Центр всей этой конструкции включает в себя прямоугольную радиаторную решетку с довольно крупной сеткой, а вся эта конструкция отделывается по периметру толстыми хромированными линиями. Верхняя часть может похвастать тонкими прямоугольными фарами, заполненными галогенами или ксеноном. Прямо под основной оптикой можно заметить небольшие прямоугольные углубления в кузове, которые включают в себя несколько огней ближнего света. Еще в центр бампера вынесено крепление номерного знака.
Заметно красивее автомобиль стал выглядеть в профиль. Также заметно преобразился кузов нового Mitsubihi ASX сзади. Как и везде, дверца багажника начинается с большого прямоугольного окна с нависающим над ним козырьком, имеющим небольшие стоповые огни. Центр представлен крупными остроугольными «габаритами» и множеством ступенчатого рельефа. Нижняя часть бампера содержит стоповый сигнал прямо посередине, ложные воздухозаборные решетки по бокам, неширокий диффузор в центре с необычно оформленными выхлопными трубами, а также продолжение пластикового слоя с противотуманками.
Салон
Нельзя смело утверждать, что машина имеет стильный интерьер, но вот комфортным и удобным его точно можно назвать. Отделываться новый Митсубиси АСХ 2023 модельного года будет простенькими материалами, так как автомобиль является бюджетным. Здесь можно будет встретить искусственную кожу, пластик и множество видов тканей.
Центральная консоль вряд ли кого-то впечатлит своим дизайном, так как такие решения применяются в компании еще с давних времен. Большая часть площади торпедо заполняется квадратной панелью, которая состоит из дефлекторов и огромного сенсорного дисплея, позволяющего контролировать практически весь доступный функционал.
Основная часть аналоговых элементов управления опциями собрана на границе торпедо с тоннелем. Тут располагаются шайбы климат-контроля, а также разнообразные переключатели. Сам тоннель сделан очень просто. Половина от всей его площади занята элементами управления трансмиссией и приводом. Остальное пространство включает в себя огромные круглые отсеки для стаканов, а также подлокотник, под которым находится бардачок для хранения ручной клади.
В привычном для компании стиле оформлены и посадочные места. На новом Мицубиси ASX они будут отделываться как тканями, так и кожей различного качества, и наполняться довольно мягкими материалами. Благодаря удобной форме и большим размерам тут с комфортом смогут размещаться пассажиры любой комплекции. Передние сиденья имеют хорошую боковую поддержку, подголовники, систему подогрева и несколько электроприводов для регулировок. Задний ряд без проблем уместит трех человек и порадует их подогревом.