Не так давно компания Mitsubishi возродила легендарную модель Eclipse, правда, не в виде спортивного купе, а в виде кроссовера Cross. Однако этот факт никак не сказался отрицательно на популярности автомобиля – он отлично продается во многих странах. Чтобы машина была еще популярнее, для нее подготовили небольшой рестайлинг.
Митсубиси Эклипс Кросс 2023 в новом кузове немного изменится внешне, а также получит пару интересных модификаций, которые будут доступны для покупки в некоторых странах Южной Америки. Слегка преобразится и салон кроссовера, где можно наблюдать чуть лучшие отделочные материалы и больше разнообразного функционала уже в базовой комплектации.
Плюсы и все минусы Митсубиси Эклипс Кросс
- Комфорт
- Дизайн
- Расход топлива
- Мультимедиа
- Качество сборки
- Коробка передач
- Вместительность салона
- Обзорность
- Шумоизоляция
- Подвеска
Отзывы владельцев Mitsubishi Eclipse Cross 2022-2023
Первый опыт езды на настоящем японце. Пока прохожу обкатку. На трассе уверенно держит дорогу, достаточно комфортен и не устаешь после долгой езды. С легким бездорожьем тоже столкнулся — нареканий пока нет. Переживал за маленький багажник, но тоже справляется со всеми вещами, что в него загружаю. Мультимедийная система радует.
Симпатичный и еще на заезженный городской кроссовер на каждый день, взят наверное на время. Надежный, экономичный и еще с ворохом странных решений от Мицубиси, что делает его еще интереснее. Взял после продажи Гранда, возможно Эклипс Кросс станет заменой Captur, а может и сам поезжу, пока еще не решил. Нужно было срочное второе авто, а ничего лучше по соотношению цена\год\пробег на рынке вторички сейчас не нашлось.
Это первый японский автомобиль в семье, было интересно попробовать что-нибудь новое, после амеров, корейцев, немцев. Впечатления смешанные, но Eclipse Cross определенно необычная машинка, вполне себе комфортная, экономичная и главное, яркая.
Дизайн передней части в целом безоговорочный шедевр, более агрессивного автомобиля в «масс продакшн» прежде у Мицубиши не было, только концепты дерзили своей выразительностью. Задняя часть авто несколько спорно выглядит, но в целом красивый стоп сигнал делящий стекло на части столь необычным образом неплохо спасает положение добавляя всё той же агрессии.
Удачным решением оказалось спрятать задний дворник под спойлер — многие даже и не догадываются о его наличии) Омрачает слегка «картину» классическое добавление для Европы противотуманного фонаря вместо второго заднего хода, что нарушает симметрию, но это дело поправимое, так что не считаю это каким-то недостатком, просто высказал своё «фи» — рисовался авто явно без него)
Митсубиси Эклипс Кросс 2023 цены и комплектации
Цена нового Мицубиси Эклипс Кросс 2022 в России составляет от 3 629 000 до 4 109 000 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Intense, Instyle и Ultimate.
Комплектация | Цена, руб. |
2.0 (150 л.с.) Intense CVT | 3 629 000 |
2.0 (150 л.с.) Instyle CVT | 3 759 000 |
1.5 (150 л.с.) Ultimate 4WD CVT | 4 109 000 |
* MT6 — шестиступенчатая МКПП, CVT — вариатор, 4WD — полный привод
Технические Характеристики Mitsubishi Eclipse Cross
Кузов
Тип кузова | кроссовер |
Класс автомобиля | компактный кроссовер |
Длина / ширина / высота, мм | 4405 / 1805 / 1685 |
Колесная база, мм | 2670 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 183 |
Объем багажника, л | 341 / 448 |
Снаряженная масса, кг | 1505 — 1600 |
Объем топливного бака, л | 60 — 63 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем, л | 1,5 | 1,5 |
Мощность, л.с. | 150 | 150 |
Крутящий момент, Нм | 250 | 250 |
Тип коробки передач | механика | вариатор |
Число передач | 6 | — |
Привод | передний | передний |
Разгон 0-100 км/ч, с | 10,3 | 11,1 |
Макс скорость, км/ч | 200 | 195 |
Расход топлива, л | ||
— город | 8,8 | 9,2 |
— трасса | 5,8 | 6,2 |
— смешанный | 6,9 | 7,3 |
Тип топлива | АИ-92 | АИ-92 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | |
Объем, л | 1,5 | |
Мощность, л.с. | 150 | |
Крутящий момент, Нм | 250 | |
Тип коробки передач | вариатор | |
Число передач | — | |
Привод | полный | |
Разгон 0-100 км/ч, с | 11,4 | |
Макс скорость, км/ч | 195 | |
Расход топлива, л | ||
— город | 9,8 | |
— трасса | 6,5 | |
— смешанный | 7,7 | |
Тип топлива | АИ-92 |
Если прежде кроссовер поставляли к нам только с турбомотором 1.5 (150 л.с., 250 Нм), то теперь он останется лишь у полноприводной топ-версии. А двум младшим вариантам достанется более простой и дешевый атмосферник.
Двухлитровый двигатель выдает те же 150 л.с., но тяги у него заметно меньше: 198 Нм. На самом деле этот двигатель ставили на Мицубиси Эклипс Кросс 2023 и до рестайлинга, но лишь для ряда рынков: например, такие кроссоверы продаются в ЮАР. А теперь безнаддувная модификация будет и на российском рынке. Трансмиссия у всех версий — клиноременный вариатор.
Видео тест-драйв нового Mitsubishi Eclipse Cross
[democracy id=»6″]
Внешний вид
Как видно на фото, Мицубиси Эклипс Кросс 2023 в новом кузове сохранил фирменный стиль японского бренда, получив огромное количество деталей, знакомый многим поклонникам компании. Однако рестайлинг может похвастать и разнообразием оригинальных деталей, благодаря которым облик становится еще ярче и привлекательнее.
Как и раньше, передняя часть кроссовера выглядит наиболее ярко. Все начинается с небольшой крышки капота, которой досталась изрядно притопленная центральная часть. Немного ниже капота можно наблюдать фирменную Х-образную радиаторную решетку, которая занимает большую часть бампера. Периметр ее будет выполнен широкой хромированной полоской, а внутри нее можно наблюдать кучу разнообразных деталей.
Довольно стильно смотрится кроссовер по бокам. Сразу в глаза бросается необычной формы крыша. Спереди также можно наблюдать еще и стильные треугольные зеркала заднего вида, которые дополняются всегда повторителями поворотных сигналов. Основная часть кузова включает в себя достаточно много различного рельефа, а снизу можно наблюдать чуть дутые арки колес и пороги, которые усиливаются нешироким слоем некрашеного пластика.
Необычно и ярко выглядит новый Eclipse Cross и сзади. Верхняя половина кузова представлена массивным козырьком, крупным окном багажного отделения, необычной формы габаритными сигналами, которые соединены полоской стоповых огней, а также широкой вставкой, покрашенной в черный глянец. Основная часть дверцы багажника состоит из хромированных шильдиков, углубления под номерной знак и кучи рельефа.
Салон
Внутри новый Митсубиси Эклипс Кросс 2023 полностью соответствует яркому экстерьеру. Отделываться интерьер будет неплохой по качеству тканью, натуральной кожей, несколькими видами пластика и металлами. Приятное впечатление оставляет здесь и мультимедийная система, которая имеет очень много функций, повышающих как комфорт, так и безопасность.
Достаточно много всего можно наблюдать на приборной панели автомобиля. Далее идет ряд из дефлекторов, полоска, состоящая из аналоговых кнопок, щиток климат-контроля и отверстия для подключения аксессуаров. Затем торпедо плавно переходит в тоннель, на котором можно заметить техническую панель, спрятанные под заслонкой подстаканники и подлокотник, скрывающий под собой еще один бардачок.
Машина легко вмещает в себя пятерых человек, предлагая им разместиться на очень удобных креслах, отделанных тканями или кожей. Также они имеют хорошую поддержку по бокам, подогрев, регулировки при помощи электроприводов и подголовники. Автомобиль может похвастать неплохим багажником. Как показал тест-драйв, он вмещает в себя вещей объемом до 340 литров уже в базовой конфигурации.