Отзывы о Лада Гранта (Lada Granta)

На этой странице Вы можете оставить отзыв об автомобиле Лада Гранта. Своим мнением о новинке уже поделились журналисты некоторых автомобильных изданий, которых во второй половине октября АвтоВАЗ пригласил на тест-драйв в Сочи.

А в ноябре Lada Granta появилась у большинства официальных дилеров, где ее можно было не только посмотреть и потрогать вживую, но и прокатиться, записавшись на тест-драйв.

Отзывы владельцев о Ладе Гранта

Первые владельцы серийной Гранты появились уже в декабре. Предлагаем Вам написать свой отзыв о Ладе Гранта, посетителям клуба эта информация окажется крайне полезной и интересной.

Реальные отзывы владельцев о Lada Granta помогут определиться с выбором потенциальным покупателям этого автомобиля, а также совместными усилиями решить возникающие проблемы с машиной в ходе ее эксплуатации, например, решение проблемы с генератором на Ладе Гранта.

Комментарии: 1593
  1. Ярослава

    Через два часа вождения НОВОЙ машины отказала электронная педаль газа. Излюбленный Ладой чек двигателя загорелся, и я еле-еле дотащила её до стоянки.

    Приняв машину через 3 дня, автомир заявил через 3 часа, что все исправности устранены, ездите на здоровье, всё бывает.

    И вот, пробег 532 км, и все снова та же проблема, чек двигателя, педаль не работает. Заводим, снимаем клеммы, стараемся сделать всё, чтобы несчастная ошибка в мозгах пропала.

    В итоге чек выключился около несчастного автомира, куда была эвакуатором привезена машина. Ответ механиков, приемщиков-тестировщиков убил: а ошибка где? Что нам ремонтировать? Ну давайте подотрем ошибочку, и едьте снова, подвергайте свою жизнь опасности.

    Вы как водитель, должны быть готовы к любой ситуации, в частности недобросовестном ремонте от наших механиков. Новый день, проехали 500 метров, снова чек, снова не едем.

    Заглушили, завели, постояли, поревели, завели, чек погорел, и пропал…Доехали до автомира, сказали записывайтесь, и с горящей ошибкой, а то ведь не понятно что такое.

    То есть поговори с машиной, попроси её на конкретную дату показать чек двигателя, ну что тебе, сложно что ли. А то что он сам появляется и сам пропадает, ну бывает, что вы хотели.

    Подумайте хорошо, и лучше больше года, когда соберётесь покупать себе новую Ладу.

  2. Маулет

    Проехал почти 90 тысяч километров. Мощности двигателя (106 л.с.) хватает для динамичной езды, кондёр не чувствует. Расход по трассе — 6 л/100км при скорости 110-115 км/ч на круиз-контроле, без него ещё меньше, до 5,5, проверено на дальних поездках (Туркестан-Астана, 1700 км в один конец).

    Разгонял по трассе до 150-ти, а так больше 120 не езжу. Расход по городу (Туркестан) летом 7-8, с кондёром 9 максимум если не байговать, в Шымкене ездят порезче, поэтому 9-11 л/100км выходит. Зимой расход поднимается до 9-10 л.

    Ремонт за три года эксплуатации: на 40 и 80 тыс поменял колодки (перед), на 80 тыс заменил АКБ (замкнул), тогда же заменил свечи и одну катушку зажигания. Езжу очень аккуратно, так что подвеску ещё не трогал.

    Ну и естественно ТО через 10 тыс, на 60 тыс заменил масло в КПП. Масло Шелл, синтетика. Хорошая машина, салон жаль тесный, если спереди сядет высокий кто-нибудь, то сзади для ног места не будет. А багажник огромный просто, даром что лифтбек. Ему бы АКПП и ваще было бы классно. Просто у меня стаж вождения 30 с лишним лет, так что не МКПП напрягает.

  3. Дмитрий

    Взяли Гранту Кросс универсал, как служебную. Получал новую, в салоне, с пробегом 4 км. Первое впечатление от первых километров из салона на работу — электроруль туговат, не очень отзывчив и не очень информативен. Т.е. дорогу не чувствует — приходится подруливать.

    Сам автомобиль узковат, что очень чувствуется в колее. Тормоза — пока не притерлись, очень мягкие и срабатывают только на середине нажима. Первые километры передачи на МКПП включались не совсем удобно. Сейчас пробег 600 км и первая передача до сих пор включается тяжеловато.

    Сиденья неудобные. При проезде колец приходится крепче держаться за руль, т.к. стягивает с сидушки. Багажник неплох. Задние сиденья раскладываются.

    Проехав 300 км, загорелся ЧЕК. И на горячую стала плохо заводится. На сервисе, после диагностики, сказали, что данный автомобиль в каких-то списках и нам они прошьют комп по гарантии. Типа устаревшая версия ПО.

    После прошивки поехала поинтересней. Пропало дерганье при переключениях. Но… Проехав еще 300 км, опять загорелся ЧЕК!!! После очередной диагностики сказали, что проблема в выключателе тормоза. Ошибку убрали, запчасти заказали.

    Т.е. проехав всего 600 км мы дважды столкнулись с неисправностями, из за которых пришлось тратить время на сервис. А т.к. автомобиль служебный, то это повлияло на работу всей службы. На данный автомобиль (НОВЫЙ!!!) сотрудники перестали рассчитывать.

  4. Радмир

    Первые впечатления от поездки из салона до дома. Плюсы:

    Порадовала печка, фары светят нормально, мотор тянет, хотя пока в щедящем режиме «обкатку» проходит.

    Очень удивила и порадовала подвеска, не ожидал, что мягкая такая будет. Получилось присесть достаточно комфортно, хотя руль только по горизонту регулируется. Руль лёгкий.

    Минусы:

    Шумоизоляция и гул коробки (подвывания, я бы сказал).

    В общем, впечатления положительные, вопрос с транспортом решен. Как пишут люди, коробка притрется и станет тише, а шумку может позже сделаю, если будет сильно напрягать.

    Гарантия 3 года или 100т.км, хотя наш автопром это всегда лотерея, надеюсь мне повезло.

  5. yurisearcher

    Первые впечатления от машины положительные. Очень приятная подвеска, это радует. Движка на удивление хватает в городе.

    Из минусов — вой коробки. Ну это какой-то позор просто. По меркам завода станки чтобы нормально обрабатывать шестерни ничего не стоят, но нет, нафиг надо. Ещё, 8 клапанный движок шумнее и от него больше вибраций (сравнивать могу, порядком на 16-клапанной проездил).

    Пока машиной доволен, всё-же это новое авто за относительно вменяемые для текущей ситуации деньги. Ну а как поведёт себя машина в дальнейшем — покажет время.

  6. Alatau

    Забрал новую из салона чуть меньше месяца назад с пробегом 8 км в комплектации комфорт.

    По ощущениям от вождения можно сравнить с Рено Логан. Отличная управляемость, подвеска отрабатывает неровности на все 100%.

    Не очень тяговитый двигатель. На пробеге 800 километров загорелся чек, начали плавать обороты при переключении скоростей. Записался на ТО к дилеру, сегодня по гарантии всё устранили. Отличный автомобиль за свой деньги.

  7. Михаил

    Вчера с семьей ездили на Азовское море — класс! Припарковался на своей Младшой (Гранте) на песчаном пляже не удачно (подзарылся), кругом одни иномарки, в основном кроссоверы. Ну, думаю, потом разберемся. Вечером стали все разъезжатся, потолкали японца (кор. автомат), проводил несколько иномарок взглядом медленно без пробуксовок выезжающих (советовали не пробуксовывать, иначе все сядешь глухо говорили).

    Ну думаю и мне пора выезжать, пока хоть еще кто-то есть на пляже (жена с детьми рядом стоит болеет). Вперед чуть, назад чуть (коробка механика, комплектация самая дешевая «Стандарт»). Сижу, чувствую машина подсказывает: греби потихоньку не останавливаясь, так и вышел спокойно, даже думаю не напрягаясь. Сам и семья в шоке, с таким же настроением домой и долетели! Спасибо тебе Младшая! Всем ни гвоздя, ни жезла!

  8. Айвэн

    Ну я тоже постараюсь внести свою лепту в отзывы про Гранту, извините за многа букофф.

    Брали новую, с салона, комплектация «седан Люкс» (август 2014) — нету только верхнего люка, верхнего багажника, ветровиков и рейлингов, а также дополнительной шумки, сигналки с автопрогревом (есть штатная пассивная сигналка с обратной связью), ковриков (тут же докупили в салоне за 1,5 рубля), ну и вот вроде все.
    Немного предисловия…

    Есть и была на тот момент в наличии НИВА 4х4, года выпуска 1980, но с родным (реальным) пробегом в 40 000 км., из которых я (второй владелец — первый был тесть) накатал 15 000 за 5 лет. Цель покупки — садик для младшей дочки, который выделили хоть и в своем районе, но за тридевять земель (8 автобусных остановок). Езда в Ниве, пусть и проходимой везде и родной с детства, моей жене не нравиться. Тем более не нравиться таскаться с 3-летним ребенком по автобусам каждый день, потому брали машину и для мамы, и для дочки. Лично мне нравиться Нива своей непритязательностью и плюсами внедорожника. Но…. девочкам — девочковое )))

    Итак… Критерии были таковы: 1) Коробка — автомат 2) Машина должна быть теплой (надо сказать, что в Ниве все же от старости все резинки герметизации дверей просто усохли от возраста и там реально сквозит, но это скоро я устраню) 3) Не важно какой национальности будет авто, но она должна быть леворукой. И последнее 4) усилитель руля.

    Из дополнительных условий было — желательное наличии музыки и кондиционера (что я вообще считаю ненужной опцией, ну может только если: лето-солнце-пробка). Про цену я даже не говорю — адекватная жадность присуще каждому человеку, в том числе и русскому.

    После всех переборов вариантов, просмотров б/у авто с сомнительным прошлым все же внимание упало на наш отечественный автопром. И как бы его не хаяли, но не могут же несколько десятков тысяч дураков собраться именно в АвтоВАЗе. Есть там куча умных и классных парней и я решился… Заказать тест-драйв.

    Приехали, сели — жена сделала несколько кругов по территории автосалона, я выехал в город, 5 км. по прямой до кольца, разворот по кольцу и обратно до автосалона. Учитывая, что только (вот-вот) слез с Нивы — тормоза не то, чтобы не понравились — показались весьма непривычными — о стремительных нажатиях я умолчу (не здесь об этом), но даже чуть значительные касания машину ставили практически сразу колом. Это можно назвать минусом, а можно и плюсом — ко всему нужно привыкать. Автомат… Ну он везде одинаков, не буду забегать вперед — тогда он мне показался весьма обычным и стандартным, благо был опыт езды на АКПП. Электроусилитель руля порадовал тем, что даже легче гидрача — по сути, ты рулишь не колесами, а электроникой. Все остальное тоже нормуль. В общем… взяли. Как проходил процесс покупки — тоже отдельная история, достойная пера, но опять же — кому интересно, расскажу позже.

    После нескольких вылазок в город любимая заартачилась и право управления передала мне, так что коронные 4 000 км я накатал практически сам. Машина весьма неплоха. В своей ценовой категории и комплектации просто уделала все иномарки (если говорить про новые авто), 16 клапанный двигун на 98 единорогов + автомат с причитающимися плюшками выглядит просто чудом для отечественного автопрома.

    Одним из факторов автомобиля именно КАЧЕСТВЕННОЙ сборки для меня является не только ходовые качества — тут как раз все нормуль, но и звук закрывающихся дверей, который стал притчей во язытцах про наши машины. Хочу сказать, что до идеала есть куда стремиться, но не Нива )))) Куда лучше, даже больше — бюджетные иномарки захлопываются с не менее звучным стуком, а то и…. Причем с течением времени двери начинают работать более бесшумно. Про плюсы говорить не буду — они есть и кругом, просто сравню ее с иномаркой среднего класса. А вот минусы укажу, а там судите сами…

    Салон шумный (как и говорил — нет дополнительно шумоизоляции, в салоне эта фигня стоит 56 тыщ допом). Вроде щас есть модификация с допшумкой. Не продуман обогрев задних боковых стекол — отогреваются только когда в салоне становиться тепло (7-10 мин.) Жутко не нравиться, что снег чуть ли не проваливается в багажник с заднего стекла (если предварительно не почистить заднее стекло — снег в багажнике гарантирован). Также наметает снега и внутрь двери — между дверью и крышей. Открываешь и пусть малая часть, но сыпется на сидения. При остановке в пробках при нажатой педали тормоза идет заметная вибрация всего кузова. Тормоза скрипят аж пипец, но кто-то тут говорил, что лечиться установкой других дисков и колодок. В принципе, наверное все.

    Резюме: Если хотите брать иномарку, и у вас это будет первая машина — берите Гранту. Если и пожалеете, то по крайней мере сэкономите на ремонте, уж точно. Но, думаю — не пожалеете, только берите «максималку».

    Да и кстати… послесловие… Я вчера отпраздновал ДР друга, а утром дочку в садик. Не поеду. Вызвали такси. Приехали. Вовремя. Довезли. Жене говорю — ты рассмотрела на чем ехали ? Та — фиг знает, жигуленок какой-то… Гранта, говорю, только в САМОЙ ПРОСТОЙ комплектации — вот точно как в старой «жучке» проехались. Шумит, коробка хрустит (механка), дует со всех щелей, да и двери, как в грузовике закрываются…

    1. Алексей

      Привет всем. Брал Гранту Норма в мае 2012 г. Пробег 35 456 км на сегодня. По городу езжу не много. За три года сменил лампочку заднюю тормоза и переднего ходового огня. Остальное расходники — масло, фильтра.

      Машиной доволен. Приятно завел с автозавода (прогрел зимой) и поехал. В мотор лукойл 5в-40 синтетика, коробка манол 75в-85 джл-4. Проблем не знаю, в мороз -35 нормально заводится. Печка очень теплая, кондера нет.

      По гарантии не стал обслуживаться — дорого. Замену масла, фильтров, регулировку клапанов, установку музыки, сигналки, рейку на передние стойки сделал сам (интересно, ну и экономия денег). Все делал по инструкциям с интернета, поэтому первый месяц вообще без сигналки проездил. Ставил на охраняемую стоянку. Делал сам, потому что интересно покопаться в машине, а так конечно спецы сделают быстрее во много раз.

      Гранта — очень хорошая и неприхотливая рабочая лошадка! Отличный автомобиль — рекомендую.

  9. Антон

    Сел и поехал! 87 л.с. с облегченной шатунно-поршневой группой рвет иномарки, тормоза как у иномарки. Крутит до 6 500 оборотов и дальше без отсечки. Сейчас пробег 37 000 км — все в порядке! Зимой и летом на одной резине заводской КАМА 217. В деревнях проезжал там, где кроссоверы садились. Расход по трассе от 5.4л.до 6.5л на сто км. На кольцевой выжал 178 км/ч. шла ровно, не кидало в стороны.

    Менял расходники (колодки передние, фильтра, свечи) — все копейки стоит. Масло лью 5/40 синтетика, нигде не течет! Есть один недочет — лампочку стоп-сигнала пришлось поменять. До Гранты была иномарка новая, думал возьму и на века — нет! Чинил с первых дней в прямом смысле слова. Запчасти дорогие, неизвестно кем произведены, в итоге коробка полетела. В иномарку больше не сяду!

    1. Сергей

      На Гранте бывают двигатели с цепью, а не ГРМ ?

    2. pet02858

      Не ГРМ, а с ремнем) У ВАЗа только ремень.

  10. Светлана

    Добрый день! Мы купили автомобиль в октябре 2014 года. Машина на гарантии. 9 января 2015 машина стала работать с перебоями, загорелся на панели чек. Пробег машины 1 870 км. Мы в этот же день обратились в салон. После диагностики в сервисном центре АвтоВАЗа сказали, что вышла из строя топливная форсунка, заказали деталь и вызвали нас, когда ее получили.

    Мы машину пригнали, оставили. В этот же день нам позвонили и сказали, что есть следы коррозии в топливном трубопроводе и нам отказывают в гарантийном ремонте. Официального письменного отказа не дают. Машину не отдали, она стоит в разобранном виде в сервисном центре. Сказали, что отправили письмо со всеми документами на завод изготовитель.

    Сегодня позвонили из сервиса, сказали, что завод отказывается ремонтировать по гарантии, якобы не гарантийный случай. Подскажите, как быть ? Почему не гарантийный случай ?

  11. Даниил

    Народ, вы что с ума посходили ? Сам владею Нексией! Всегда считал, что у меня машина, так скажем, «Недоиномарка». Но недавно посчастливилось поездить за рулем на выкидыше российского автопрома под названием Гранта. Первые впечатления: сцепление выжимается, как на 2106, нужно применить немало усилий, тормоз нажимается еще туже. Собсно говоря, после часа езды ноги устали! Потом поинтересовался и мне прояснили, что в данном «автомобиле» в 2014 году нет привода сцепления, да и тормоза тоже!

    Система троссиковая, передачи врубаются ужасно и неудобно! Ход педали сцепления ну ооочень длинный… Про педаль газа отдельная тема… Нажимаешь, через секунду только поднимутся обороты. Двигатель неприемистый, разгон плохой. Рециркуляция воздуха в салоне регулируется рычагом (аля 80-е), а никак в норм. машинах кнопкой! Понравился усилитель руля! Руль крутится действительно легко! В этом плюс. Понравилась подвеска! Ну и в общем это уже скорее для каждого по своему! Мне было неудобно сидеть в этой машине, управлять ей и еще много мелочей.

    1. Любитель

      Вчера на Гранте выжал 180 км/ч. Нормуль. Стояла плотная морозная безветренная погода. Комплектация норма 014, май 2012.

    2. Светлана

      Если нет у тебя этой машины, то нечего хрень писать)) Отличная машина, про сцепление — бред и про тормоза и разгон тоже — полный бред. Машина резвая и всем иномаркам фору даст.

    3. Виктор

      Нексия, по сравнению с Грантой — полный отстой. И не нужно чушь писать.

  12. Alexander

    Живу в Германии. У меня Сузуки Игнис. Был этим летом в России и катался на Ладе Гранта друга. Сразу понял, что моя Сузучка по-лучше будет: и помощнее, и приемистей, и эргономичнее. Но ничего этого другу не сказал, дабы не обидеть. На прошлой неделе купил я себе Volkswagen Touran 2013 года. Сейчас после Турана — в Сузуки Игнис как в Запорожце! Так что про Гранту опять-таки промолчу… :) Не обижайтесь, но русские пока не научились делать автомобили.

    1. Ботинкин

      Да мы не обижаемся на тех, у кого руки из зада растут. У меня и Хендай есть, и Жигули 053 уже 18 лет для разъездов зимой. Заводятся с полтыка на электронном зажигании и чтобы не завелась зимой за последние 10 лет — НИ РАЗУ НЕ БЫЛО, а 10 — 15 % иномарок стоят прикуривают… Так что не измеряйте мир только по себе.

    2. Андрей

      Была Сузука Лиана, Киа Рио, 2114, Аутлендер ХЛ, год назад взял Гранту «Стандарт» и не пожалел. За 250 00 км никаких проблем. Заводится с пол тыка: Аутлендеор в морозы со 2-3 раза заводился и Сузука также. Просвет просто супер да и днище плоское, на рыбалке СанЕнга вытаскивал в поле, его владелец обалдел. Езда по Москве чудо — все шарахаются и пропускают, чего не было на Ауте и Сузуки. Наши научились делать, я думаю в скором времени иномарки будут в прошлом.

    3. Сергей

      Пересядешь в БМВ или «Крузак» — может будешь и Фольксваген хаять…

  13. Галия

    Всем Доброго дня! Взяла Ладу Гранту автомат в апреле 2014 года в г. Шымкент, Казахстан, оформила в кредит. На сегодняшний день пробег составил 9 500 км, вроде проблем не было. 2 раза загорелась лампочка двигателя, но когда только хотела поехать в СТО — перестала. Во время загорания в первый раз или показалось, или действительно, мне показалось, что из под капота шел дым, а во второй раз нажимала педаль газа, но машина не тянула. Не знаю, для чего выдают гарантию, когда весь ТО проходит платно, да еще прилично дорого, чем в любом СТО :-(

    При нажатии на тормоз слышен ужасный скрип и плачь, при приобретении машины сказали, что это нормально, якобы колодки должны сесть, но уже ноябрь месяц, а скрип остался таким же (может кто подскажет, что делать, если в СТО по гарантии уверяют, что все отлично, якобы, так и должно быть)

    Много жрет бензина :-( Не думала, что на бензин буду больше тратиться, чем на такси, когда была без машины. А так, в целом, вроде все нормально :-)

    Всем всего хорошего!

    p.s. Очень жалею, что не взяла Рено Сандеро Степвэй, пожадничала, а сейчас жалею…

  14. Андрей

    Гранта комплектация «Норма», октябрь 2012 г. Первая машина с нуля. Допы — музыка (4 динамы, два из них в акк. полку (блины)), сигнализация с обраткой и откр.багаж, антикор и коврики комплект. Выехал из салона через 6 часов и всему виной попорукие сервисмены. Но речь не об этом. Что мог купить, на том и езжу и самое главное то, что я доволен и очень доволен!

    Я не готов платить за бюджетные псевдоиномарки немалые деньги, вот и радуюсь второй год своей машиной. По трассе 180 дал пару раз, на этом насилие и закончилось, если можно это назвать насилием. Идет ровно, четко, не тарахтит, не дребезжит. Я аккуратист.

    В задумках Гранта лифтбек и все допы только своими руками и к черту все гарантии и с..аных сервисменов. А лучше подожду Весту и возьму через годик продаж. Всем спасибо, а людям в сервисах операций по ампутации рук!

  15. Дмитрий

    Сбылась мечта идиота))) Сел в нее после 2115, 120 000 тыщ набегал. Очень высокая. Вмеру жесткая. Коробка тросовая — просто супер! Резина кама двухзонная — шумновата по сравнению с амтелом DC. Торпедо не гремит вообще, даже не скрипит. Кондер дует. ABS работает. 87 лошадей, 1-ая передача немного подвывает, 2 еще тише. 15 тыс. км — пока только ПЛЮСЫ! Мне нравится.

    1. Татьяна

      За два года работы в такси на Гранте у меня не было с ней проблем. Пробег 62 тыс. — нормальная машина от ВАЗа.

  16. Александр

    Купили Гранту лифтбек 2014 года, комплектация «Стандарт». Поставили сразу все что нужно было: сигналку, музыку, антикор и так далее. За месяц с начала покупки наездили 3 300 км. Эксплуатировали вдвоем с женой по очереди, поэтому такой пробег. Сразу скажу? что довольны оба, до этого был ВАЗ 2115, так после нее в Гранте как в иномарке почти. Сравнивать есть с чем. У знакомых покатались. Разницы между нынешними иномарками и нашим автопромом мало. Особенно в цене, да и качество подтянули. Да есть сверчки. Да есть недостатки в сборке. Но интересно, что едешь на новом Форде, а он тоже со «сверчками». По ремонту. Поменяли по гарантии ШРУСы на 1 500 км -и ВСЕ. Так что рекомендую. Началась зима, посмотрим как дальше.

  17. Флинт

    Гранта «Стандарт», брал в 2012 году. На компе Штат Х1 выскочили сразу 2 ошибки: 0560 и 0615, в расшифровках означает — низкое напряжение в сети и обрыв в реле стартера (хотя движок заводится и работает без проблем). Почитал в инете как лечится, оказывается, сильно сел аккумулятор (11.7 вольт). Зарядил, сбросил штатом все ошибки и все нормализовалось.

  18. Гарик

    Всем Привет! Я купил Гранту с автоматической коробкой передач в 2013 и уже проехал 71 000 км. Слышал, что после 70 000 км нужно менять масло в коробке и только на оригинальное нисановское. Подскажите, правда ли это ?

    1. Айвэн

      Просто смотри сервисную книжку, хоть и наши ее сочиняли, но не дураки же )))

  19. Дмитрий

    Три моих друга купили Гранты в один день, который прозвали черным вторником. Уже в автосалоне после покупки они поняли, что лоханулись, когда им залили по 500 г бензы в сухой бак из чумазой канистры. На просьбу налить хотя бы литр сказали — заправок навалом, дотяните. У двоих полетели контроллеры с разницой в 2 дня. На 18 и 20 день эксплуатации третьему повезло больше — развалилась КПП. Все ремонты за свой счет, а знакомые таксисты намотали по 60 000 без поломок. Кому как повезет.

    1. Игорь

      Купили Гранту в июне 2013-го, коплектация «Норма». До этих выходных все было в норме, все устраиволо, а в субботу чуть не разбился — лопнул тормозной шланг! Машина прошла всего 21 000 км.

    2. Лариса

      19 июня 2014 года купили а/м Лада Гранта АКПП Люкс 2013 г.в. 16-клапанный. Планировалась покупка а/м иномарки б/у. Пока шарили на АВИТО, случайно забрели на сайт, где предлагались а/м 2013 г.в. со скидкой. Созвонились. Заводская цена 411 000 р, а продажа за 390 000 р. Поехали в автосалон (в 250 км от нашего города) с «наличкой». Денег-впритык, только на машину. От всяких фенечек наотрез отказались.

      Мы впервые за рулем АКПП. Ехали со скоростью не более 80-90 км/ч. Бензин ATUM 40 л хватило до дома + дома на неделю. Купили коврики — 950 руб. «Корыто» пока не взяли. Тонировка заднего стекла + боковые задние: 2800 руб. Решили подключить флеш-носитель через USB. Не нашли гнездо. Поехали к ОД. Сюрпрайз! Гнезда нет ВООБЩЕ! Хм… Звоним менеджеру, перезванивает: приезжайте-исправим. Из-за USB 250 км гнать туда и 250 обратно ? Пардон! Как-нибудь уж так… Через блютуз попытались подключить телефон: ну не видит! Какой только мобильник не пробовали! Опять к ОД. Долго возился мастер. Не фига! Ладно. Ездим.

      Пока 2 000 км накатали. Тут холодно стало (ребенок маленький, в д/сад утром везти. В принципе, из-за этого только и купили авто, т.к. надоело на такси ездить). Крутили, крутили реле отопителя — ну не работает печка! Опять к ОД. Проверили. В автосалоне офигели: реле есть, от него провода висят «в свободном полете». Завод вообще забыл установить мотор-редуктор привода заслонки отопителя!?!?!?

      Автосалон (местный) связались с автодилером: че делать ? Они: «Ничем не можем помочь! Можем скидку предложить при ТО1. А так пусть сами покупают». Нашли на сайте за 850 руб. в Тольятти. Заказывать ? Естественно, за свой счет. Звоним сами менеджеру: приезжайте в любое удобное для вас время, сделаем — работы на час! Есть что-ли все ? «Ага, есть». Откуда ? Они, оказывается, такие недоделки устраняют за счет а/м с тест-драйва, там все люксовые стоят. Собрались ехать. Утром. А вечером застучал гидрокомпенсатор. Завтра опять к ОД. Что скажут ??? Можно ли так ехать ? Устранят тут или там ? О, будь проклят тот день, когда мы сели за баранку этого д…ма!

  20. Тамара

    Прочитала отзывы о Ладе Гранта! Господи, помоги мне, чтобы досталась хорошая машина, ибо нет у меня таких знаний и умелых рук, как у тех, кто пишет здесь отзывы. Иной раз даже не понимаю, о чем они пишут. Очень надеюсь на качественное ТО и на тебя, Всевышнего! Машина нужна бюджетная и выносливая. Для работы. Оформляю кредит. Спасибо и Удачи всем!

  21. Рустам

    Купил Гранту 9 августа 2014 года. Проехал 200 км. На 14 августа записался на диагностику — загорелся чек после 30 км. Вот как то так. Новая машина и сразу в ремонт.

    1. Юрий

      Клемму акума скинул, подождал, одел снова и поехал. Ну а если снова так, то путь анализировать что к чему.

    2. Олжас

      Братан, не нужно было на ремонт, просто бензу поменяй, у меня так же было, я уже 3 тысячи прошел — все нормально.

  22. Андрей

    Многое меня пугало в Гранте, но проносило пока не наступили 71 000 км пробега. Срезало зубья на ремне и погнуло клапана, сделал. Прошел еще 8 000 км, рвет почти новый ремень и опять гнет клапана. Теперь меняю поршневую, очень, очень разочарован… Могу представить, что ждет впереди.

    1. Дмитрий

      Гнутые клапана — расплата за мощность и облегченную ШПГ. Я взял «Стандарт» и не переживаю.

    2. Андрей

      Какую поршневую будешь ставить ? 5 раз уже рвало ремень и гнуло клапана.

    3. Александр

      Ремень надо менять через 40 000 или чуть раньше. Кстати, 8-клапанный всего на 5 лошадей меньше, но клапана не гнет.

  23. Елена

    Купила свою машинку 18 мая 2014. На 500-600 км, когда ехала в пробке, вдруг стало жутко пахнуть жженой резиной в салоне. Я подумал, что это так «наработала» стоящая рядом большущая фура. А потом из под капота моей машинки пошел дым! Представляете мой ужас: стою на Щелковском в потоке и валит дым из под капота! Я отпустила все педали, дым перестал идти. Поехала дальше, стараясь не слишком загружать сцепление. В процессе движения и запах выветрелся из салона. Ну, думаю, переглась просто машина. По городу каталась нормально.

    Через какое-то время поехала на дачу и какую-то кочку неудачно переехала, после чего руль с электроусилителем стал туго поварачиваться. По дороге с дачи заметила, что как-то подозрительно тихо в салоне. Только при наборе скорости стал дребезжать пластик. Оказалось, не работает вентиляция (у меня она работала очень шумно). Позванила в салон, там назначили время. Провели диагностику. Оказалось, что сгорел тот самый «моторчик» (редуктор что ли?), который обеспечивает работу этой самой вентиляции. А так как моторчик сгорел, то и руль «не усиливается» из-за того, что питается от этого самого «моторчика».

    В итоге: машинку пришлось оставить в мастерской и дожидаться этой самой злосчастной детали с завода изготовителя (я так понимаю, что завод-изготовитель в Самаре?), а это может занять по времени около двух недель. Так сказал мастер-механик. Вот так, проехав всего-ничего — 1 100 км и такие проблемы. Хорошо,что купила новую машину и по гарантии ремонт будет бесплатным. Если бы купила б/у, то пришлось заплатить за ремонт N-ную сумму. Даже не знаю: горевать или радоваться… Но хотелось бы, конечно, ездить, а не стоять в ремонте. Из-за этого пришлось поменять все планы.

    p.s. Почему я, заплатив деньги за машину, должна знать, что у ней там внутри находиться ? Я купила машину и просто хочу на ней ездить, а не изучать содержимое ее капота.

    1. baty

      Для того, чтобы ездить на машине, не изучая содержимое ее капота надо:
      — ездить на очень дорогой иномарке;
      — иметь личного водителя;
      — иметь всех.

    2. FLINT

      Елена, Вам с вашими знаниями и подходом к авто горевать и радоваться нужно одновременно. То ли еще будет…

    3. Елена

      Заказали детали на заводе-изготовителе. Ждала 2недели. Поставили бесплатно. После 2 500 км прошла ТО: сделали все необходимое. Машинка стала бегать лучше прежнего (тьфу, тьфу, тьфу!) На данный момент прошла 5 200 км. И не обязательно ездить на очень дорогой машине и плевать на всех, как советует «baty». Не хочу хвастать, но мне, видимо, повезло и все ремонтные и профилактические работы делают замечательные механики. Как я и хотела: под капот не заглядываю. Машинка бюджетная и не заморачиваюсь. На автобане как-то разогналась почти 140 км/ч и не заметила. Тем более она симпатичная такая, цвет красивый и вообще смотрится хорошо. Я совсем не профи и не стремлюсь, но машинка мне нравится. Всем удачи на дорогах!

  24. Коля

    Иногда при трогании слышно дребезжание, будто бы защита двигателя дребезжит, облазил все днище — ничего не нашел…

    1. baty

      У меня то же самое. Не могу понять. Пробег 13 тысяч. При трогании с места нажимаю на газ, увеличиваю обороты двигателя в два раза, отпускаю плавно педаль сцепления и вот здесь вместо того, чтобы, не сбавляя обороты продолжить движение, обороты двигателя по тахометру падают самопроизвольно, кратковременно до 800 — 700 оборотов, раздается это самое дребезжание, затем машина набирает скорость и все работает в нормальном режиме.

      Проверил давление в топливной рампе — норма, около 4 атм. Может быть засорился дроссельный узел, но разбирать не стал, т.к. не нашел одноразовую прокладку для него.
      Купил баллончик со средством для очистки впускного тракта двигателей с катализатором за 385 р. Сделал так, как написано на баллончике. Машина стала лучше тянуть, и дребезжание при трогании не прекратилось совсем, но уменьшилось в два раза.

      Думаю, что это ЭБУ давит обороты при трогании, чтобы не загрязнять атмосферу, но не уверен.

    2. Максим

      У меня в 7ке что-то хрустело и дребезжало, понять не мог что, на очередном ТО попросил просмотреть всю подвеску, оказалось, колесо от лонжерона откручиватся начало, опоры сами. Может, и у вас где-то болт ослаблен и тарахтит, попросите кого-нибудь проверить затяжку или протянуть все…

    3. Роман

      День добрый, у меня такая же проблема, если нашли проблему дребезжания, то поделитесь пож-та.

    4. Вардан

      Попробуй поднять капот и посмотреть в передней части капота две резинки покрутить (отрегулировать).

  25. Эд

    Привет! Читаю и от некоторых писанин просто в шоке! Не от людей которые пишут, а от поломок автопрома! Особенно от ЭУР, тем более еще и на ходу — ЖЕСТЬ! Наверное со страху окна запотели! Мне говорили, что возможен такой вариант, но в практике не было! Свой транспорт приобрел в августе 12г. в комплекте «Норма» без кондея. Брали для рыбалки и природы.

    Багажник вместительный, салон не тесный, короче авто новое бюджетное и это + Магнитолу впаривали, но я не взял, был наслышан, а вот на коврики и колонки меня развели, еще и 4 штуки + радиоантена ((( Не берите в салоне, г…но редкое! Все через дорогу купить дешевле и лучше можно! На данный момент почти 70 т.км, машиной доволен. От официалов сразу отказался, за 1 ТО просили 8 т.р., я спросил, что будут делать, на что получил ответ: — замена масла в двигателе и коробке + работа, норма.час — и все! Я просто был в шоке!

    Сломался бардачок. Я туда и не лазил, а когда открыл — он больше не закрылся)) Клей и руки = почти новый замок на бардачке) На 3 000 км пошел сам да поменял + колодки, родные просто жесть как скрипели! Около 2 000 км высветился чек, ошибку так снять и не смогли, сказали ошибка отсутствующего КОНДЕЯ! (как так, не понять мне).

    Поменял слева на 60 т.км задний ступичный, и… и собственно и все! Ну расходники не считаю. Гоняю везде и всюду, на дальняк по 2 000 км в одну сторону, почти без остановок, с детьми! Да, в салоне поскрипывает и никакой шумки, но за 300 т.р. ее в принципе в совке и не может быть)) Так что всем удачи в покупках и на дорогах!

    А и еще самое непонятное, при движении машина заглохла (дело было в дождь), отбуксировал авто в сервис. Чел, наверное, минут 40 искал причину, оказалось, что электро блок залило! Как и что, я так и не понял. Открыли, посушили, замостичили и гоняю)

    1. Виктория

      Свою страшилку купила в октябре 2013-го. Комплектация «Стандарт». Тупо на что хватило налички. Черз 2 недели печка затрещала. Оказывается, фильтр салона поставить заыли)) В этот визит в сервис я узнала, что в бардачок ничего ложить нельзя… засосет! Лежит страховка… все — гарантия на печь слетела. Багажник вместительный… но открыть трудно. Месяц с закрытым ездила, замок заклинило. Задние двери открываются через раз, опять-таки ручки-замки.

      Хочу уточнить, что машина 8-клапанная. А если точнее, мертвая. На трассе так откидывает от грузовиков, если повезет ее разогнать)) До этого чудо природы была 12-шка 16 клап. Сравниваю… Гранта реально теплее — это факт, выше и кочки не так собирает, что обеспечивает сохранность дисков… На этом все))) Прошла она 30 000 км. Колодки скрипят, подшипники уже 10 000 км назад поменяла. Шум в салон пришел почти сразу. Радиус поворота больше.

      В общем, мое личное мнение — машина именно этой комплектации для людей в возрасте (так как не любит обороты и скорость). Ой не знаю для кого еще. Больше на ВАЗ не ногой, лучше в кредит, но иномарку.

    2. pmz

      Ищу машинку, почитываю о Гранте здесь… Нет, российский автопром остался тем же совковым, что и был всегда и всюду! Нет, Гранту брать уже не рискну… К черту покупать кота в мешке и рисковать своими деньгами. Машина ведь на трассе, да еще в условиях зимы нашей уральской — это не просто средство передвижения. Это — здоровье, а то и сама жизнь. Кривые бы ручки повыдергивать тем, кто продолжает клепать такую технику. И не пришивать их обратно — пусть болтаются…

  26. Денис

    Владелец Гранты «Норма» по цене 275 000 р. с мая 2012 г. Пробег сегодня 29 300 км. За период эксплуатации на 3 000 км заменил по гарантии генератор (с кем не было ?), поставил натяжитель ремня. Сейчас полетел датчик стояночного тормоза (ручника). Сверчков развелось после 10 000 км целое стадо. Без надобности поменял свечи, акб, установил противотуманки. Машинка по всем показателям не хуже Калины и Приоры.

    1. Inna

      Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, проехала на Гранте 30 тыс. км и поломалась коробка передач, не включается вторая передача! Кто сталкивался с таким ? Говорят, это болезнь у Грант и не зависит от качества новых запчастей, все-равно поломается!

  27. Алексей

    Привет всем! Читаю отзывы вот уже два года — просто интересно, как кто отпишется. Моя машинка сошла с конвейера в 11.04.12г. купил ее в Караганде 17 мая. Счастью не было предела. Машина с нуля, да еще и новая разработка — просто супер. Потом начал читать отзывы про плохой генератор и быстренько среагировал — убрал верхний болт крепления генератора вообще, расслабил нижний, завел машину, генератор притянуло ближе к двигателю, заглушил, и затянул нижний болт. Вот так на одном болте и езжу уже два года.

    На гарантию забил сразу, так как все могу делать сам, а чего не знаю — смотрю как сделать в инете. Делал регулировку клапанов после 5 000, почти все нормально было, зазоры в норме, сделал сразу же протяжку ходовой, косяковые сборщики — левая задняя колесо гайка снизу под кузовом вообще не затянута (не знаю как называется), подтянул — теперь порядок. Правая задняя ступица шуршала. Снял ее, там два подшипника конусный и такой опорный, короче литол24 ложку целую набухал, назад поставил, вот уже 22 500 км проехал — все нормально. Думал на 10 000 заменить, а все нормально :-)

    Бедную машину избивали как только получалось, просто по доверенности три владельца, да еще и так были желающие. В общем, надо сказать машина очень живучая, проходимость на высшем уровне, зимой просто теплый танк. Масло не жалейте — лью лукойл 5w-40, в первый раз залил Титан, масло неплохое, но не то. На лукойле тише работает. У официального дилера беру лукойл — масло классное. В коробку залил маннол 75w-85 GL4, на сервисе говорят давай джл5 зальем — класная трансмиссионка, я им — надо джл4 по сервисной книжке, кое-как нашел. А на сервисе им лишь бы впихнуть что подороже. Короче сам покуаю, сам меняю — ничего сложного.

    Кстати, свечки самые дешевые NJK — работают отлично, и без всяких понтов, и бош не нужен. Вот недавно не удержался и поставил стяжку передних стоек, очень даже доволен. В бензин добавляю американскую добавку для лучшего сгорания топлива — бутс называется по ихнему, один человек порекомендовал. Лью 92 бенз, с этой добавкой очень хорошо тянет. Однажды залил г..но, такое ощущение, что машина на ручнике стоит, добавил бутса и через 15-20 минут нормально поехала. Не бинзин, а черт знает что!

    Машинка короче супер, не иномарка по комфорту, зато по остальным показателям: проходимость, простота, надежность, по-моему, привосходит их. Рад, что взял наше отечественное авто! И пошли все в п..у, у кого руки не из того места и не ценят простоту и дешевизну нашего нового авто!

    1. ЛёхаА

      Привет!
      «Вот недавно не удержался и поставил стяжку передних стоек, очень даже доволен.» А можно поподробней, что это и для чего?

    2. Алексей

      Продаются на базаре стяжки (растяжки) передних стоек для грант (3000 тг = 600 руб), калин, приор. Есть такие, которые не только фиксируют стойки между собой, а плюс фиксация мотора — вибрация говорят меньше, но дороже стоит. Я взял просто на передние стойки, с фиксацией мотора не было. На передних стойках три болта откручиваешь, устанавливаешь проушины растяжки, затягиваешь, проушины связаны трубкой между собой. Почитай в инете про это, многие пишут.

    3. ЛёхаА

      Нашел на форумах вот что: «У Гранты жесткость кузова повысили. Она теперь заметно выше, чем у той же Калины или Самары. Стабилизатор поперечной устойчивости так же штатно ставится уже усиленный» Так есть смысл ставить ? У Вас как ? Есть улучшение (вибрация в салоне, треск панели и т.д. и т. п.) ? Или какие другие улучшение появились ?

    4. baty

      Я тоже менял задний ступичный подшипник, не проехав и 800 км после покупки авто. Начал хорошо постукивать, хотя, по словам мастера, должен скрипеть и визжать.
      Менял сам. Обыкновенный двухрядный, шариковый, не требующий смазки подшипник был забит какой-то смазкой и помечен со всех сторон маркером. Непонятно, как можно
      туда ложку Литола впихнуть ? Разве только с помощью шприца или вскрыв боковые крышки подшипника.

      По поводу растяжки передних стоек. Если открыть крышку в салоне под отсутствующую подушку безопасности со стороны пассажира, то увидите поперечную трубу толщиной с руку. Это, наверное, и есть усиление поперечной устойчивости кузова. Дополнительно поставленная растяжка мешает достать аккумулятор и проверить уровень масла в коробке передач, а постоянно раскручивать болты передних стоек тоже нежелательно.

      Бензин надо лить тот, который рекомендует изготовитель машины. Не надо никаких бутсов, там и без этого всяких присадок хватает.

    5. Наталья

      Просто у тебя не машина, а сказка получается, я со своей уже намаялась — помпу, ролик поменяла, и опять она завыла…

    6. юра. тула

      Ты прав во всех отношениях. У хорошего водителя должны быть свои мозги и руки.

    7. Андрей

      Здравствуйте. 29 января 2014 года купил Ладу Гранта на литых дисках, был безумно рад, пока сегодня, 24 марта, с пробегом 2 500 км у меня на повороте при скорости 70 км/ч не отказал электроусилитель руля. Еле остался жив, усилитель — это граната замедленного действия, хотел его отключить — нельзя, сдал машину в ремонт с боем, дополнительно отказал какой-то датчик масла. Стоит 1 500, покупать за свои деньги, еще предложили отрегулировать клапана, машину тащил на эвакуаторе за свои деньги и еще через 500 км ТО проходить за 4 800, за регулировку клапанов 1 500 запросили, а они еще не скоро начнут стучать. Электроусилитель стоит 15 000, а ТО я изначально не хотел проходить. Машина с завода 4 января 2014 года, лучше бы на «девятке» ездил, а так — поменял шило на мыло, там хоть руль работал, теперь вобще без машины остался. Не знаю, когда с ремонта заберу и вообще плохая машина…

    8. baty

      Машина может и неплохая, но плохо то, что обкатывать ее должен беззащитный покупатель. Понятие обкатка вообще не должно существовать для покупателя. Автомобиль — это готовый продукт. Он должен обкатываться на заводских стендах и треках. Неисправные узлы при заводской обкатке должны заменятся. Но, наверное, автозавод обанкротится, если так будет работать. Не можем мы жить без «халявы». Вывод: «халява» — двигатель прогресса.

    9. Алексей

      А в чем проблема обкатки, по-тихоньку езди себе первые 3 000 — 5 000 км, апосля сразу масло с фильтром в движке меняй. Не понимаю, как разрешили первые 15 000 км ездить до первой замены масла, думаю и уверен — нежелательно так. Проблема в наших сервисах, которые не хотят должным образом по гарантии устранять косяки, что не спросишь — все так и должно работать, и за все норовят деньги содрать, и в чем же тогда гарантия ? Так на любом СТО можно ремонтироваться и, кстати, дешевле получится. Позор сервисменам! Кстати, заметили, сдесь, в основном, публикуются те, у которых что-то сломалось, чтоб посетовать на Гранту, но таких не много — значит у основной массы все нормально, что и очень радует меня и доказывает — Гранта отличная машинка!

      Наталья, на счет помпы, мне кажется, вас просто «кинули» на СТО (извените, но это мое мнение), с натяжным роликом может и не повезло — много некачественных запчастей.

      Из наблюдений — когда сыро весной, осенью или жарко летом, тормоза и пищат и визжат аж невыносимо, хочется поменять, потом все нормально. Осенью заметил подмерзает, и стойка начала скрипеть на каждой кочке и ямке, но все думаю, новая машина и стойку ушатал, оказывается нет — опытные водилы подсказали, что так бывает, щас говорят сырость пройдет, и все будет окей. Меня это удивило, но оказалось правдой, стойка работает сейчас отлично и без эих ужасных скрипов. На неровностях машина дребежит — конечно не нравится, а на ровной дороге шелестит просто чудо.

    10. Светлана

      Здравствуйте. Скажите, пожалуйста, в чем может быть проблема: установили в сервисе предпусковой подогреватель двигателя (морозы за -30) на Гранте 2012 с АКПП, загорелся датчик температуры, печка гонит холодный воздух, постоянно работает вентилятор. В сервисе поменяли датчик, но проблема не изчезла.

  28. Коля

    При езде по лужам слышен сильный свист справа, хотя стоит защита, почему такое может быть ?

  29. Сергей

    Гранту купили в сентябре 2012 года, пробег 9 000 км. При заводке в мороз (-20) идет свист из генератора, при снятии генератора люфт не обнаружен. Подскажите, что это может быть, если у кого было такое.

    p.s. Забыл дописать, при прогреве двигателя до +20 градусов, свист прекращается. Дальше все работает нормально.

    1. Олег

      Скорее всего проскальзывает ремень генератора. Можно подтянуть, а можно и старым дедовским способом: измельчить канифоль и сыпануть под ремешок)))

    2. Alexey

      Точно от генератора ? Мне кажется, что свист идет от ГРМ (ролик скорее всего).

  30. Ильшат

    Подскажите, в чем может быть причина периодического свиста из под капота при езде на Гранте в мороз ? Только это не свист колодок и ремня. Они свистят громче и каждый по своему.

    1. Аалекс

      Никогда не покупайте у «П сервис» Волгоград на Азизбекова. У них нет в наличии даже запчастей для ремонта. То что им пишут в книгу жалоб они не рассматривают, не делают того, что им пишут в заявке на гарантийный ремонт. Никогда больше там брать не будем. Сервис отсутствует как таковой вообще. Советовались с юристами, говорят, если в книжке есть две отметки о ремонте по гарантии за четыре месяца, то можно требовать замену авто. Ждем действий дирекции «П сервиса», пока никаких действий, хотя записали им в книгу жалоб. Там наверное клетки выбирают листы или дирекции вообще накакать на клиентов))) Одно из двух, так не оставим… Будем жаловаться в администрацию, письмо уже готовят…

  31. Galimdjan

    + АКПП, проехал 45 000 км, езжу второй год (20.12.12) поставил газ на 3-х тыщах (4-е поколение ВРС), проблем нет, на гарантию не ставил, регулярно проверяю трансмиссию — ничего не менял (кроме ремня ГРМ, но это я сам решил так поменять на 40 т. км).
    — отвратительная шумка (все скрипит), пару раз в -30 не завелась (аккумулятор)

    P.S. короче доволен, свои деньги оправдывает полностью.

  32. Андрей

    Читаю отзывы и прихожу к такому мнению, что название для этого авто должно быть не Лада Гранта, а Русская Рулетка! Кому как повезет. Я пишу это не потому что я там какой-то не любитель отечественного автопрома или не разу не ездивший на ВАЗах. А потому что хочу поделиться своими фактами и впечатлениями от своей Лады Гранты в комплектации «Стандарт».

    Ну начну сначала. Покупка данного авто мне обошлась в 260 т.р. Эти деньги я взял в банке в кредит. После того как я приобрел это авто, и ключи от него были уменя в руках, я был счастлив как младенец, тем более первое мое новое авто. До этого были только подержанные образцы отечественного автопрома. За рулем я с 98-го. Ну и вот она, моя мечта передо мной. День 15 мая 2012 года не забуду никогда: радость вперемешку с чувством гордости от самого себя!

    Еду весь такой важный. Ну да ладно? ближе к делу. И так проехали 1 000 км пробега, развалился задний ступичный подшипник, через 200 км водяной насос (помпа), выходят из строя подшипники генератора, причем оба из-за самонатягиваемого ремня, (пришлось покупать подшипники, шкив генератора, натяжное устройство калиновское и сам кронштейн крепления — тоже калиновский) и так моей радости нет придела!

    Во время движения каким-то образом выскочила пружина на бардачке, грохот в салоне испугал не только меня, но и пассажира. От него последовал вопрос — «Что следующее ?» На панели приборов загорелся значок «неисправность тормозной системы», при проверке оказалось — вышел из строя датчик. Ну а о том, что во время обгона на меня упал солнце защитный козырек, я думаю, нет смысла даже и говорить — он просто открутился.

    И так на одометре 14 643 км загорелся датчик «недостаточное давление в двигателе». За разборкой двигателя наблюдал лично. Вот это да, в двигателе две группы поршней, причем на блоке маркеровка группы такая В С С С, а поршня С В С. Что это такое ? При разборке головки нарекания вызвали клапана, какие-то они тоненькие и с каким-то белым налетом, при детальном рассмотрении обнаружились раковинки на клапанах.

    Ну в общем, не охота мне что-то нового авто — затратно. Хотя я знаю людей, которые купили Гранту и не знают горя, даже в такси две штуки ездят, говорят неубиваемая тачка! А моя сдохла на 14 600 км — вот такие дела от автопрома Русская Рулетка, а не Лада Гранта!

    Желаю удачи ВАМ всем на дорогах!

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: