Новый Skywell ET5 2023: фото и характеристики, обзор электромобиля

Электромобиль Скайвелл ЕТ5 — крупный (размером с Skoda Kodiaq) и довольно недешевый переднеприводный пятиместный электрокроссовер неизвестной у нас прежде китайской марки. Модель уже сертифицирована в России, имеет официального дистрибьютора (но представительства самой марки пока нет) и дает полноценную 5-летнюю гарантию.

Skywell — один из автомобильных брендов крупного производителя электроники Skyworth. У нас эта компания известна (хотя и не слишком раскручена) по телевизорам и мониторам, однако с недавних пор у них появились подразделения по выпуску электробусов и электромобилей.

Конкретно легковых моделей у производителя две — полностью электрический Skywell ET5, а также построенный с тем же кузовом и интерьером гибрид HI-I, в России еще не представленный. На разных рынках эти машины предлагаются также под брендами Skyworth, Imperium и Elaris.

Фото нового Скайвелл ЕТ5

Плюсы и все минусы Скайвелл ЕТ5

Отзывы владельцев Skywell ET5

Электромобиль Skywell ET5 2023

Скайвелл ЕТ5 2023 цены и комплектации

Цена Скайвелл ЕТ5 2023 составляет от 4 580 000 до 5 150 000 рублей, электромобиль предлагается в комплектациях Comfort и Luxury.

Комплектация Цена, руб.
EV (204 л.с.) Comfort 4 580 000
EV (204 л.с.) Luxury 5 150 000

* EV — электродвигатель

Технические характеристики Skywell ET5

Кузов

Тип кузова кроссовер
Класс автомобиля среднеразмерный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм 4698 / 1908 / 1696
Колесная база, мм 2800
Клиренс (дорожный просвет), мм н.д.
Объем багажника, л 467 — 1147
Снаряженная масса, кг 1920

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя электро
Мощность, л.с. 204
Крутящий момент, Нм 320
Привод передний
Разгон 0-100 км/ч, с 7,9
Макс скорость, км/ч 150
Емкость батареи, кВтч 72
Запас хода, км 520

По заверениям производителя, платформа кроссовера Скайвел ЕТ5 разработана самостоятельно, по образцам лучших аналогов в классе. Здесь пружинная подвеска, стойки McPherson спереди и многорычажка сзади. Привод только передний — полноприводных модификаций нет даже в Китае.

Электромотор мощностью 204 л.с. и 320 Нм производства китайской фирмы BYD приводит в движение переднюю ось и разгоняет электромобиль до 100 км/ч за 7,9 сек. Максимальная скорость ограничена на отметке в 150 км/ч.

Тяговая батарея от Farasis Energy (известной по сотрудничеству с Mercedes-Benz) расположена под полом салона и имеет емкость в 72 кВт/ч. Этого хватит на 520 км пробега по циклу NEDC, или примерно на 400 км в реальной эксплуатации.

Для российского рынка Skywell ET5 2023 оборудован разъемами для зарядки евростандарта Type 2/CCS2. Переменным током машина машина полностью заряжается за 6 часов с мощностью до 22 кВт. Постоянным — за полчаса при мощности до 150 кВт. От бытовой розетки кроссовер можно полностью зарядить за 12 часов.

Видео тест-драйв нового Skywell ET5

Внешний вид

Внешность нового Скайвелл ЕТ5 создана под руководством Джейсона Кларк Хилла, экс-дизайнера Mercedes-Benz и Porsche. Экстерьер достаточно спокойный, без ярких и вызывающих футуристических элементов.

Есть фальшрадиаторная решетка с 3D рельефом, имитирующим отверстия. Головная оптика, несмотря на свой обычный вид, не галогеновая и не светодиодная, а лазерная. Сзади светотехника выполнена сплошной линией, а логотип «Skywell» на корме еще и светится.

По габаритам (длина 4 698 мм, колесная база 2 800 мм) электромоиль близок к таким машинам, как Mitsubishi Outlander и Chery Tiggo 8, правда в Скайвэл ET5 предусмотрено только два ряда сидений.

Багажник с электроприводом достаточно скромный для класса — всего 440 л. Впрочем, для дальних путешествий такие автомобили пока никто не берет, а с задачей привезти сумки из супермаркета и такого объема вполне достаточно.

Салон

Салон нового Скайвэл ЕТ5

Салон Скайвелл ET5 собран достаточно качественно. Кнопки-рукоятки приятны на ощупь, пластиковые накладки «под дерево» не смотрятся дешево. А вот регулировки сидений и руля маловаты. По высоте рулевую колонку и вовсе можно отрегулировать лишь в пределах пары сантиметров.

Водительское кресло можно превратить в шезлонг и даже есть выдвижная подставка для ног — очень странно, особенно с учетом того, что у пассажирского сиденья такой опции нет, хотя там она была бы более уместна.

Мультимедийная система диагональю 12,8 дюйма с собственной оболочкой Skylink имеет довольно широкий онлайн-функционал, а также управляет всеми второстепенными функциями электромобиля, включая почему-то однозонный климат-контроль. Сама система работает достаточно быстро, а вот русификация подкачала. К примеру, вкладка «Local Media» переведена здесь, как «Местные СМИ».

Задний ряд весьма просторен, ноги будут чувствовать себя свободно даже с полулежачей посадкой, а по ширине здесь с полным комфортом вполне могут разместиться три взрослых пассажира. Из удобств для второго ряда — разъемы USB и бытовая розетка. Спинка складывается в пропорции 60:40, но, к сожалению, не в ровный пол.

Фото нового Скайвелл ЕТ5 2023

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: