Предшествующее обновление популярного минивэна Toyota Alphard произошло всего несколько лет назад, но, желая удержаться в числе лидеров и в не самом привычном для себя сегменте, японцы провели рестайлинг модели Альфард в рекордные сроки.
Результаты не заставили себя долго ждать: на выходе получился яркий, мощный и агрессивный автомобиль, который как будто пришел в нашу реальность из будущего. Покупатели Тойота Альфард 2023 модельного года получат, помимо привлекательной внешности, серьезно улучшенный салон и подкапотное пространство, а потому у нового вэна есть все возможности сохранить популярность предшественника.
Плюсы и минусы Toyota Alphard 3
Отзывы владельцев Тойота Альфард 2022-2023
Расход приятно удивил — морально был готов к 12л на сотню, но оказалось гораздо меньше. Догадываюсь, что зимой будет тот самый 12л… Из приятных вещей комплектации — активный круиз… как я раньше без него жил? Выставил дальность до впереди едущего авто и все.. .можно пересаживаться на задний ряд… автобус сам едет сам тормозит — офигенно!
Удержание в полосе интересная фишка, но постоянно пищит и просит держать руками руль. Электронный ручник — в пробках обалденная вещь. Колеса остановились (например светофор) сам затянулся и можно не жать на тормоз до посинения — вообще убрать ногу с тормоза, загорелся зеленый нажал на газ и машина поехала — ручник сам снялся.
Зеркало с камерой электронное, вроде сейчас и не новинка, но в плане автобуса очень удобно, смотришь в него не через салон, а как бы сразу с задней части авто, — зимой и в дождь проявился минус — закидывает… Автодальний свет — удобно, врубил дальний свет, а машина сама видит, когда его переключать — едешь и не запариваешься..
Автопарковку не освоил — сказать ничего не могу. Круговые сонары — очень удобно пищит и сразу и вырубает дроссель, трудно наехать на препятствие! Ходовка как и на любой Тойоте да и другого можно и не ожидать, тут тележка от Камри.
Автомобиль — просто супер, отъездил 6 месяцев с великим удовольствием и постоянным вниманием на дороге: оборачиваются все — тачка огонь. Реальный расход в гибридной версии 4WD AYH 30 кузов — 9 литров по трассе со скоростью 90-110 и 10-11 на больших скоростях,в городе зимой до 13 литров, но это не думая о времени прогрева, даже если молотит целый день, утром зимой салон прогревается быстро (минут 15-20), учитывая его размеры это просто ни о чем.
4WD ведёт себя изумительно, проверял в подъем по льду, ни разу не шелохнувшись залетел на гору, на трассе его и не заметно. Летом по трассе автомобиль на больших скоростях просто сливается с дорогой и никакие ямы и ухабы даже не чувствует, просто парит над дорогой — езда в кайф.
Итак, хочу сказать, что машина стоит своих денег, самые высокие оценки по стилистике кузова и салона, подвеска,двигатель и электродвигатели работают отменно, настоящее японское качество.
Тойота Альфард 2023 цены и комплектации
Цена Тойота Альфард 2022 в России составляет 7 759 000 рублей, минивэн предлагается в комплектации и Executive Lounge.
Комплектация | Цена, руб. |
3.5 (300 л.с.) Executive Lounge AT8 | 7 759 000 |
* AT8 — восьмиступенчатая АКПП
Технические характеристики
Кузов
Тип кузова | минивен |
Класс автомобиля | минивен |
Длина / ширина / высота, мм | 4945 / 1850 / 1945 |
Колесная база, мм | 3000 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 160 |
Объем багажника, л | 1900 |
Снаряженная масса, кг | 2200 — 2260 |
Объем топливного бака, л | 75 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин |
Объем, л | 3,5 |
Мощность, л.с. | 300 |
Крутящий момент, Нм | 361 |
Тип коробки передач | автомат |
Число передач | 8 |
Привод | передний |
Разгон 0-100 км/ч, с | н.д. |
Макс скорость, км/ч | 200 |
Расход топлива, л | |
— город |
н.д. |
— трасса | н.д. |
— смешанный | н.д. |
Тип топлива | АИ-95 |
Мотору 2GR-FKS, оснащённому фазовращателями на впуске и выпуске, приходится передвигать в пространстве почти пятиметровый минивэн снаряжённой массой 2200–2225 кг. По умолчанию Alphard комплектуется колёсами с шинами размерностью 225/60 R17. Дорожный просвет — 160 мм.
В России Тойота Альфард 2023 по-прежнему довольствуется передним приводом и одним-единственным силовым агрегатом ― атмосферным V6 3.5 в сочетании с автоматической коробкой передач.
Но двигатель с комбинированным впрыском новый, а его отдача достигает 300 л.с. и 361 Н•м вместо 275 и 340 соответственно. Плюс вместо шестиступенчатого «автомата» появился восьмиступенчатый.
Видео тест-драйв нового Toyota Alphard
[democracy id=»11″]
Внешний вид
C начала выпуска однообъемников Toyota Alphard и Vellfire третьего поколения прошло чуть меньше двух лет. Однако на японский рынок уже выходят их модифицированные версии. Обновление получилось комплексным: есть изменения в гамме моторов, технологии производства, оснащении и комплектациях.
Но заметней всего перемены во внешности. Оба сверхпопулярных в Японии автомобиля заметно обросли хромом: количество сложных граней и секущих линий на Тойота Альфард 2023 в новом кузове зашкаливает! Кроме того, изменилась графика головной и задней оптики, форма гнезд и расположение противотуманных фар.
Однако важнее то, что у обеих технически идентичных машин увеличилась жесткость кузова благодаря расширенному применению клеевых соединений в конструкции: это добавило минивэнам комфорта и точности в управлении.
Салон
Сиденья очень удобные. Все. Обратил на себя внимание факт, что крутейшие сиденья Ottoman с повышенным уровнем комфортности стоят не только на втором ряду, но и на первом — на месте пассажирского. Даже там можно развалиться и спать. Только водителю такого не положено. Ну и на третьем ряду тоже сидушки попроще. Хотя все равно комфортные.
В плане комплектации новой Тойота Альфард 2023 порадовало наличие не только функции открывания/закрывания боковых электродверей с места водителя (кнопками на потолке), но и функции приведения в стройный порядок сидений второго ряда с того же места водителя (при условии, что на них никто не сидит — иначе кнопки не сработают).
А вот что огорчило совсем, так это стоящая тут старая «тойотовская» мультимедийка — со сложным и неудобным интерфейсом, плохими цветами. Плюс — цифровые часики на панели климата, как на бабушкином видеомагнитофоне. Камера заднего вида есть (и это хорошо), но разрешение картинки и цвета — печальные, и разметка не динамическая (а это не очень хорошо).