Новый Toyota Land Cruiser Prado 250: фото и характеристики, обзор внедорожника

Спустя четырнадцать лет Прадик сменил очередное поколение. Внедорожник Тойота Ленд Крузер Прадо 2024 в новом кузове J250 стал гораздо современнее, заметно вырос в габаритах, а также обзавелся новым брутальным дизайном в ретростиле, напоминающем легендарный Land Cruiser 60.

Машина сохранила рамное шасси и схемы подвески, однако лишилась механической КПП и мотора V6 (он оставлен только на люксовом «близнеце» Lexus GX). Продажи нового TLC Prado 250 стартуют в Северной Америке в начале 2024 года. Также, одновременно с началом серийного выпуска модели компания изготовит 5 000 внедорожников нового поколения в лимитированном исполнении First Edition.

Новый Тойота Ленд Крузер Прадо 2024

Плюсы и все минусы Тойота Лэнд Крузер Прадо 250

Отзывы владельцев Toyota Land Cruiser Prado 250

2024 Toyota Land Cruisler Prado 250

Тойота Лэнд Крузер Прадо 2024 цены и комплектации

Технические характеристики Toyota Land Cruiser Prado 250

В новом поколении Toyota Land Cruiser Prado 250 сохранил рамную конструкцию, но переехал на новую платформу GA-F. Общая архитектура шасси не изменилась — спереди двухрычажка, сзади неразрезной мост. Подвеска пружинная, с пассивными амортизаторами. Известная по предшественнику система KDSS с активными стабилизаторами больше предлагаться не будет, в качестве замены — размыкаемый передний стабилизатор, работающий на бездорожье.

В трансмиссии нового Ленд Крузер Прадо 2024 года сохранен постоянный полный привод, понижающий ряд и межосевой самоблокирующийся дифференциал. Сохранен и внедорожный круиз-контроль Crawl Control, а система Multi-Terrain Select обзавелась новыми ездовыми режимами и может работать со включенной «понижайкой». Для успешной интеграции комплекса электронных помощников водителя, в частности для системы удержания в полосе, вместо ГУР применен электроусилитель руля.

Выбор силовых агрегатов широк и зависит от региона экспорта. Точно в новом поколении Прадика больше не будет механической коробки передач и мотора V6 (последний сохранен только для Лексус GX). Базовый двигатель для Европы и Японии — бензиновый «атмосферник» 2TR-FE с объемом 2.7 литра (163 л.с., 246 Нм) в паре с шестиступенчатой АКПП.

Для внутреннего рынка, а также для Европы и Ближнего востока, предложен известный по предшественнику турбированный дизель 2.8 1GD-FTV (204 л.с., 500 Нм) с шести- или восьмиступенчатым автоматом. В 2025 году Toyota обещает дооснастить этот мотор 48-вольтовым стартер-генератором. Оснащенный дизельным двигателем внедорожник может буксировать прицепы массой до 3,5 тонн.

Также будет предложен вариант с «турбочетверкой» 2.4 T24A-FTS (281 л.с. и 430 Нм) в паре с восьмиступенчатым автоматом. А для рынков США и Китая на основе этого движка будет предлагаться гибридная модификация i-Force Max, где в 8-ступенчатую АКПП будет встроен электродвигатель на 49 л.с. Суммарная отдача такой системы составит 330 л.с и 630 Нм.

Видео тест-драйв Toyota Land Cruiser Prado 250

[democracy id=»15″]

Внешний вид

Дизайн нового Тойота Ленд Крузер Прадо 2024 можно смело назвать самым брутальным за все время существования модели. Хотя сенсационным экстерьер внедорожника не стал, учитывая показанный двумя месяцами ранее люксовый «близнец» GX. Дизайнеры явно вдохновлялись современными Land Rover Defender и Ford Bronco, хотя и преемственность самого Land Cruiser в машине четко прослеживается.

Для новинки даже сделали два варианта оформления передка, один из которых с круглыми фарами в ретростиле. Такими будут авто из приветственной серии First Edition, а также в одной из базовых исполнений Land Cruiser 1958.

TLC Prado в кузове J250 теперь делит платформу со старшим TLC 300, что повлекло за собой заметное увеличение в габаритах. У них общая с «трехсоткой» колесная база в 2 850 мм (у предшественника — 2 790 мм). Остальные пропорции также увеличились — длина выросла на 100 мм (до 4 925 мм), ширина на 95 мм (до 1 980 мм), высота на 20 мм (до 1 870 мм).

Новая рама на 50% жестче предыдущей конструкции, а общая жесткость выросла на 30%. При этом создатели внедорожника позаботились о ремонтопригодности, замена кузовных панелей везде достаточно проста. Пятая дверь нового Лэнд Крузер Прадо 250 отныне подъемная и с электроприводом, но ради сохранения преемственности возможность отдельного открытия заднего стекла осталась. В зависимости от комплектации автомобиля диаметр колесных дисков варъируется от 18 до 20 дюймов.

Салон

Салон нового Ленд Крузер Прадо 250

Интерьер нового Toyota Land Cruiser Prado 2024 так же брутален, как и экстерьер. Выглядит он, по нынешним меркам, достаточно консервативно. Шкалы приборов виртуальные, однако сохранено множество аппаратных кнопок и традиционный селектор переключения передач.

В базовом исполнении внедорожник, как всегда, скромен — тканевая обивка сидений, кресла с механическими регулировками, небольшой 8,0-дюймовый дисплей мультимедийной системы и простой черный пластик. Из стандартных опций — подогрев руля и передних сидений, беспроводная зарядка и инвертор переменного тока на 2 400 Вт.

В более богатых версиях на ТЛК Правдо 2024 модельного года может быть трехрядный семиместный салон, медиасистема с дисплеем на 12,3 дюйма, проекционный экран, кресла с электрорегулировками и вентиляцией, отделка кожей, а также аудиосистема JBL с 14 динамиками.

Однако количество опций все равно будет меньше, чем у соплатформенного Лексуса. Зато в практичности салона новая Toyota сделала большой шаг вперед — кресла второго и третьего рядов здесь можно сложить в ровный пол.

Фото нового Тойота Лэнд Крузер Прадо 250 2024

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: