В ближайшее время компания Вольво планирует обновить большую часть своего модельного ряда. Рестайлинг получат как обычные недорогие автомобили, так и флагманы, относящиеся к премиум-классу. Одной из таких машины является седан S90. Прошлая генерация появилась в продаже не так давно, но постоянный технический прогресс и конкуренция подбивают шведов обновлять автомобили как можно чаще.
Новая модель получит фирменный дизайн компании, который отличается агрессией, довольно неплохой салон, обладающий кучей возможностей, и прекрасные технические характеристики, чтобы от автомобиля приятные впечатления получали не только пассажиры, но и водитель. Таким образом, новый Вольво S90 2023 года сможет легко конкурировать со многими другими производителями автомобилей подобного класса.
Плюсы и все минусы Вольво S90
- Комфорт
- Подвеска
- Качество сборки
- Мультимедиа
- Вместительность салона
- Багажник
- Динамика
- Дизайн
- Коробка передач
- Надежность
- Шумоизоляция
- Управляемость
Отзывы владельцев Volvo S90
Отличный автомобиль! В одной ценовой категории он по оснащению лучше всех похожих одноклассиников. Сейчас езжу и все обращают внимание на машину. Друзья и знакомые все говорят, что S90 очень солидный! За три месяца эксплуатации никаких нареканий нет!
Понравилась плавность хода, двигатель, энергоемкость подвески, работа климата, сиденья вообще топчик, материалы отделки салона на высоком уровне, свет, багажник.
Не понравилась шумоизоляция, уплотнители наружных дверных ручек, которые иногда цепляются за указательный палец. Качество приборки могло быть получше за эти бабки, решетка радиатора конечно эффектная но при таком зазоре между секциями можно комаров с радиатора руками снимать через решётку, могли бы и с завода изнутри закрыть это все мелкой сеткой, в затяжном повороте при проезде стыков асфальта задняя часть соскакивает с траектории, грешу на 19 диски и низкий профиль.
Я считаю, что в новом Вольво S90 компании успешно удалось объединить комфорт и оригинальный дизайн. В этом авто мне нравится каждая деталь интерьера и экстерьера. В салоне внимание привлекают элементы, изготовленные из дерева. Сразу ощущаются веяния скандинавского стиля. Особенно понравилась система контроля за полосой движения, которая подстраивает автомобиль, если съехать с полосы.
Вольво S90 2023 цены и комплектации
Цена Вольво S90 2022 в России составляет от 4 205 000 до 5 028 000 рублей, седан предлагается в комплектациях Momentum, Inscription и R-Design.
Комплектация | Цена, руб. |
2.0 (190 л.с.) T4 Momentum AT8 | 4 205 000 |
2.0 (249 л.с.) T5 Inscription AT8 | 4 516 000 |
2.0 (249 л.с.) R-Design AWD AT8 | 4 668 000 |
2.0D (235 л.с.) D5 Inscription AWD AT8 | 4 876 000 |
2.0D (235 л.с.) D5 R-Design AWD AT8 | 5 028 000 |
* AT8 — восьмиступенчатая АКПП, AWD — полный привод
Технические характеристики
Кузов
Тип кузова | седан |
Класс автомобиля | класс E |
Длина / ширина / высота, мм | 4963 / 1890 / 1443 |
Колесная база, мм | 2941 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 152 |
Объем багажника, л | 500 |
Снаряженная масса, кг | — |
Объем топливного бака, л | 55 — 60 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | дизель |
Объем, л | 2,0 | 20 |
Мощность, л.с. | 249 | 235 |
Крутящий момент, Нм | 350 | 480 |
Тип коробки передач | автомат | автомат |
Число передач | 8 | 8 |
Привод | передний | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | 6,8 | 7,0 |
Макс скорость, км/ч | 230 | 240 |
Расход топлива, л | ||
— город | 8,9 | 6,0 |
— трасса | 5,5 | 4,6 |
— смешанный | 6,7 | 5,1 |
Тип топлива | АИ-95 | дизельное |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | |
Объем, л | 2,0 | |
Мощность, л.с. | 320 | |
Крутящий момент, Нм | 400 | |
Тип коробки передач | автомат | |
Число передач | 8 | |
Привод | полный | |
Разгон 0-100 км/ч, с | 5,9 | |
Макс скорость, км/ч | 250 | |
Расход топлива, л | ||
— город | 9,9 | |
— трасса | 6,1 | |
— смешанный | 7,5 | |
Тип топлива | АИ-95 |
Седан Вольво S90 2023 передвигается при помощи одной из двух доступных бензиновых установок. Объемы их будут равняться двум литрам, а выдаваемые мощности – 250 и 320 лошадиным силам. Управлять ими будет восьмиступенчатый автомат, который распределяет усилия на задние колеса автомобиля.
За доплату можно будет получить и полный привод. Шведы добились невероятных показателей от своих моторов, автомобиль может отлично разгоняться и расходовать при этом всего 7 литров топлива.
Видео тест-драйв нового Volvo S90
[democracy id=»28″]
Внешний вид
Седан получился довольно длинный, но это только идет в плюс. Также здесь находится не так много рельефа, ведь это премиум-класс – он должен выглядеть более лаконично. Но агрессии тут все равно хоть отбавляй.
Конечно, наиболее грозно оформлена передняя часть нового Вольво S90 2023 модельного года. Она венчается крышкой капота, которая ближе к концу начинает немного закругляться, а по всей площади украшается небольшими выступами и углублениями.
По бокам от главного воздухозаборника можно найти тонкие, агрессивные полосы головной оптики, внутри которой находятся качественные светодиодные или ксеноновые огни. Заметно отличается оформление задней части машины от того, что тут можно было видеть раньше. Крышка капота чуть увеличилась в длину и обзавелась аэродинамическим выступом на конце. По бокам можно найти массивную оптику, имеющую необычную форму.
Салон
Все больше и больше внимания в компании деляется салону автомобилей. Даже у недорогих представителей бренда можно наблюдать шикарный интерьер с кучей разнообразных возможностей. Что уж говорить о премиум-классе. Новый Вольво S90 2023 будет отделываться внутри только натуральной кожей, получит декоративные вставки из металла и пластика, окрашенного под дерево, а также обзаведется современной развлекательной системой и кучей помощников.
Впечатляет и отделка тоннеля. Он стал заметно выше и заполняется множеством полезных элементов. Среди них можно выделить кармашек с разъемами для подключения гаджетов и функцией беспроводной зарядки смартфонов, разъемы для стаканов и ручной клади, которые закрываются стильными заслонками, а также панель с ручкой для переключения передач и разнообразными кнопками для настройки шасси под конкретный режим езды.
Шикарно смотрится рулевое колесо. Оно полностью выполнено кожей, обладает небольшими габаритами и удобной формой, благодаря чему прекрасно лежит в руках. Также здесь можно найти множество кнопок, позволяющих быстро активировать и отрегулировать какую-то опцию. Приборная панель в машине стала виртуальной, и теперь она представлена большим монитором, возможности которого впечатляют.
Как передние, так и задние кресла способны доставить пассажирам Volvo S90 высокий уровень комфорта – при помощи кожаной отделки, мягкого наполнения и огромного количества дополнительных возможностей. Первый ряд оснащается электрорегулировками как самих сидений, так и их частей, системой подогрева и охлаждения, а также, в богатой комплектации, массажем. Второй ряд может похвастаться точно таким же списком опций плюс отдельной климатической системой, дополнительными мониторами для мультимедиа, а также откидывающимся подлокотником.