Новый Voyah Dream 2023: фото и характеристики, обзор минивэна

Voyah Dream дебютировал осенью двадцать первого на автосалоне в Гуанчжоу (на внутреннем рынке он имеет название Dreamer). В мае 2022-го производство модели стартовало в Китае. Это второе «детище» премиального бренда Voyah, принадлежащего концерну Dongfeng.

Новый Войа Дрим 2023 — это роскошный представительский минивэн, конкурент таким автомобилям, как Toyota Alphard и GAC GN8. В Азии данный сегмент машин с просторным салоном и удобством входа-выхода гораздо популярнее привычных классических премиальных седанов.

Однообъемник построен на той же платформе, что и первенец бренда — кроссовер Free и будет также предлагаться как в виде последовательного гибрида, так и в чисто электрической версии.

Фото нового Voyah Dream 2023

Плюсы и все минусы Воя Дрим

Отзывы владельцев Voyah Dream

Минивэн Войя Дрим 2023 года

Войя Дрим 2023 цены и комплектации

Цена Voyah Dream 2023 в России составляет от 7 990 000 до 8 290 000 рублей, гибридный минивэн предлагается в комплектациях Business и Executive.

Комплектация Цена
1.5 + EV (393 л.с.) Business AWD 7 990 000
1.5 + EV (393 л.с.) Executive AWD 8 290 000

* EV — электродвигатель, AWD — полный привод

Технические характеристики Voyah Dream

Кузов

Тип кузова минивэн
Класс автомобиля минивэн
Длина / ширина / высота, мм 5315 / 1985 / 1645
Колесная база, мм 3200
Клиренс (дорожный просвет), мм 133 / 150
Объем багажника, л н.д.
Снаряженная масса, кг 2540

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя электро
Мощность, л.с. 393
Крутящий момент, Нм 610
Емкость батареи, кВтч 25,6
Привод полный
Разгон 0-100 км/ч, с 6,6
Макс скорость, км/ч 200
Запас хода (WLTP), км 750
Время быстрой зарядки, ч н.д.
Время медленной зярдки, ч н.д.

Voyah Dream 2023 года построен на той же модульной «тележке» ESSA, что и кроссовер Free. Уже в базовой комплектации здесь установлена пневматическая подвеска, двойные поперечные рычаги спереди и многорычажка сзади.

Клиренс, в зависимости от модификации, составляет от 133 до 150 мм, и он не регулируется. Зато электроника с помощью фронтальной камеры считывает состояние дорожного покрытия и в режиме реального времени меняет настройки жесткости шасси.

Минивэн предложен в виде чисто электрической версии или последовательного гибрида, оба варианта — полноприводные. У электромобиля имеются два идентичных электромотора (по одному на ось), каждый мощностью по 218 л.с. Совокупная отдача всего тандема составляет 436 л.с. и 620 Нм.

Тяговая батарея, в зависимости от комплектации, может иметь емкость 82 или 108,7 кВт/ч, паспортный запас хода — 475 или 605 км соответственно. До 100 км/ч такой Dreamer разгоняется за 5,8 или 5,9 с (в зависимости от выбранной батареи). В «электричке» спереди под капотом есть небольшой багажный отсек.

На гибридном Войя Дрим бензиновый турбодвигатель 1,5 (136 л.с.) служит в основном генератором для тяговой батареи (однако при движении по шоссе может подключаться к передним ведущим колесам через одноступенчатый редуктор). В остальном схема с двумя электромоторами та же, что и у чисто электрической версии, но мощность переднего снижена до 177 л.с.

Поэтому суммарная отдача гибрида тоже меньше — 395 л.с. и 610 Нм. Батареи емкостью 25,6 кВт хватает на 82 км в электрическом режиме, зато общая «дальнобойность» — 720 км. Еще гибридный Voyah Dreamer на 80 кг легче электрического, но до ста разгоняется все равно медленнее — за 6,6 с.

Видео тест-драйв нового Voyah Dream

[democracy id=»11″]

Внешний вид

Роскошный «Мечтатель», который в России назвали «Мечтой», как и положено представительскому автомобилю, выглядит солидно. Среди особенностей дизайна Войя Дрим — гигантская радиаторная решетка с вертикальными клиньями, а также большое количество хрома по всему контуру автомобиля.

Оптика, естественно, полностью здесь полностью светодиодная. Колесные диски — 20-дюймовые. Минивэн от Voyah гораздо крупнее, чем известные у нас его одноклассники Toyota Alphard и GAC GN8.

Габаритная длина машины составляет 5 315 мм, ширина — 1 980 мм, колесная база — 3 200 мм. При этом по высоте (1 820 мм) он немного уступает обоим конкурентам.

Салон

Фото салона Voyah Dream

Передняя панель минивэна Voyah Dream унифицирована с парктником Фри, но в отличии от него тут нет подъемного механизма — утопить экраны в недра торпедо нельзя. На центральной консоли — тачскрин управления климат-контролем. Мультимедийная система имеет расширенное голосовое управление и обновляется «по воздуху».

В базовом исполнении автомобиль имеет семиместный салон. Второй ряд — с двумя раздельными креслами, в которых предусмотрен подогрев, вентиляция и электропривод. На третьем ряду — трехместный диван с откидными подставками для ног, столиками в спинках второго ряда и собственной зоной климат-контроля. Обивка салона изначально кожаная, но опционально будет доступна наппа.

В топовой модификации минивэн имеет четырехместный VIP-салон. Сзади расположены два роскошнейших кресла со встроенными массажерами. В центральной консоли для пассажиров второго ряда есть дополнительный дисплей и холодильник, а из перегородки между рядами выезжает огромный монитор. Правда, глухого разделения салона на две части все же не предусмотрено.

Фото нового Войя Дрим 2023

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: