Тест-драйв Лады Гранта в Сочи от Авто.Вести.Ru

На прошедшем в Сочи тест-драйве нового седана Лада Гранта для журналистов побывали представители и электронного издания Авто.Вести.Ru, точнее представительница. О своем опыте знакомства с новой ВАЗовской моделью и впечатлениях о машине, причем не только в качестве водителя, но и пассажира, рассказывает Екатерина Рзянина.

Тест-драйв Лады Гранта в Сочи от Авто.Вести.Ru

Первое впечатление от салона – дешево и сердито. Приборка наполнена информацией по минимуму, все указатели и рычажки перекочевали из Калины. Кроме дефлекторов воздуховодов от Renault Logan и немного припухшего руля, которые тонко намекают на существование альянса Renault-Nissan-АвтоВАЗ.

Регулировка сидений – стандартная (рычаг для движения вперед-назад и «звездочка» для спинки). Для меня они оказались высоковаты, приходилось заметно тянуться к ручке МКПП. А пододвинув кресло ближе, колени уперлись в ступицу. В машине появился биппер, поэтому непристегнутый ремень безопасности и незакрытые двери вызывают гнев электроники, Granta начинает издавать жалобные звуки, заставляющие послушно сделать все как надо.

В салоне Лады Грната

Немного огорчили мягкие салонные сидушки аналогичные креслам Lada Kalina. При длительной езде, да еще и по неровной дороге, пятая точка прочувствует внутренние крепления сидений. Ни о какой поддержке поясницы здесь, понятно, и речи не идет.

Норма-тест

На тест-драйв Лады Гранта из Тольятти в Сочи вазовцы пригнали восемь автомобилей в средней комплектации «Норма». Для проверки на треке вазовцы выбрали жесткую демисезонную резину, хотя куда лучше подошел бы более мягкий вариант.

Выстроенная гоночная трасса картодрома позволяла проверить устойчивость Granta и даже, немного разогнав машину на мокром асфальте, насладиться заносами и ездой юзом. Конечно, Лада Гранта — не спортивный автомобиль и ее поведение на треке это подтверждало, но мне хватило удостовериться в том, что авто держит связь с дорогой на скорости.

Народный интерес

На следующий день удалось поездить на Гранте по городу. Сперва я разместилась сзади, чтобы понять, можно ли отправляться на этой машине в более-менее длительное путешествие. Примостить голову на спинку кресла и поспать мне не удалось (подголовников, как водится, нет). Но пара часов в сидячем положении были вполне комфортными, места для ног навалом, боковые ручки в дверях имеются.

Кстати, задние сиденья, в случае чего, можно сложить, тогда Granta превращается в настоящий рабочий автомобиль. Если судить на глаз, влезет не один велосипед. Хотя даже если не раскладывать, объем багажника немаленький – 500 литров. Эксперимент с мнимыми мешками картошки показал, что в багажник Гранты влезет пять таких мешков и еще крупногабаритная коробка в придачу.

Lada Granta на картодроме

Печка в Lada Granta, как и во многих других Жигулях, работает, как говорится, «на убой». Буквально десяти минут на полной мощности хватает для того, чтобы прогреть, если даже не перегреть, весь салон. Правда, большая мощность не спасает от обширного запотевания лобового стекла во влажную и мокрую погоду. Кроме того, после непродолжительной утренней поездки на первой же остановке я заметила, что правый задний фонарь запотел процентов на тридцать – явный заводской брак.

Шумоизоляция салона, опять же по сравнению с другими моделями Лада, претерпела изменения в лучшую сторону. До ушей пассажиров доносится гораздо меньше посторонних звуков, особенно это чувствуется водителю и переднему пассажиру. Сидя сзади, на скорости все еще хорошо слышно шум колес и дороги. В целом же неприятные и свистящие аэродинамические шумы, отвлекающие внимание, проникают в салон автомобиля только на скорости более 100 км/ч.

АвтоВАЗ привез в Сочи седан Лада Гранта

Везде, где моему экипажу удавалось остановиться, Lada Granta вызывала неподдельный интерес. И главный вопрос, которым задавались сочинские зеваки, многие из которых без зазрения довольствуются продукцией АвтоВАЗа, сколько стоит новинка. Услышав заветную цифру, прохожие расплывались в довольной улыбке – это действительно дешевый автомобиль. Кстати, очень порадовали двери Гранты. Они не хлопают и не гремят, а ровно закрываются легким движением руки.

Детальный отчет о тест-драйве Гранты читайте на сайте Авто.Вести.Ru
Фото: Авто.Вести.Ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: