Если на момент своего появления Лада Гранта действительно могла похвастать низкой ценой, то со временем стоимость модели росла и росла. И пусть на сегодня это по прежнему одно из самых доступных предложений на рынке, но стартовый ценник уже довольно высок — почти миллион рублей.
И хотя в прайс-листах АвтоАЗа значится базовая версия Standard за 699 900 рублей, на деле у дилеров такие машины практически не найти. К тому же это будет совсем путая и откровенно небезопасная машина, а следующая комплектация Classic’24 стоит уже 931 000 р.
Седан
Комплектация | Цена |
---|---|
1.6 (90 л.с.) Standard MT5 | 699.900 |
1.6 (90 л.с.) Classic’24 MT5 | 931.000 |
1.6 (90 л.с.) Classic’24 Кондиционер MT5 | 1.012.000 |
1.6 (90 л.с.) Comfort’24 MT5 | 1.042.000 |
1.6 (106 л.с.) Comfort’24 MT5 | 1.072.000 |
1.6 (90 л.с.) #CLUB MT5 | 1.089.000 |
1.6 (106 л.с.) #CLUB MT5 | 1.119.000 |
1.6 (98 л.с.) Comfort’24 Plus AT4 | 1.298.000 |
Лифтбек
Комплектация | Цена |
---|---|
1.6 (90 л.с.) Classic’24 Кондиционер MT5 | 1.042.000 |
1.6 (90 л.с.) Comfort’24 MT5 | 1.072.000 |
1.6 (106 л.с.) Comfort’24 MT5 | 1.102.000 |
1.6 (90 л.с.) #CLUB MT5 | 1.119.000 |
1.6 (106 л.с.) #CLUB MT5 | 1.149.000 |
1.6 (98 л.с.) #CLUB AT4 | 1.349.000 |
Cross
Комплектация | Цена |
---|---|
1.6 (90 л.с.) Comfort’24 MT5 | 1.140.000 |
1.6 (106 л.с.) Comfort’24 MT5 | 1.170.000 |
1.6 (90 л.с.) Quest’24 MT5 | 1.167.000 |
1.6 (106 л.с.) Quest’24 MT5 | 1.197.000 |
История изменения цен
11 мая 2011 года в Тольятти состоялась официальная презентация новой Лада Гранта. Автомобиль предлагается в трех основных комплектациях: «Стандарт», «Норма» и «Люкс».
Производство новинки началось в октябре 2011-го, а первые владельцы получили свои машины в конце 2011 — начале 2012 г. Вначале с конвейера Волжского автозавода начали сходить Гранты в комплектациях «Стандарт» и «Норма», а версия «Люкс» присоединилась к ним лишь во второй половине 2012-го.
АвтоВАЗ объявил, что цена на Ладу Гранта в базе составляет 229 000 рублей. Конечно, это дороже, чем стоит ВАЗ 2107, на смену которому пришла новинка, но зато заметно дешевле, чем просили за снятый с производства седан Lada Kalina. Цена седана в версии «Норма» составляет 256 000 рублей.
Стоимость автомобиля удалось снизить за счет меньшего числа деталей, используемых в конструкции. Например, бампер Гранты состоит лишь из трех частей, тогда как в бампере Калины их девять. Еще один пример: передняя панель Калины содержит 52 различных деталей, тогда как в Гранте их только 32.
Что касается стоимости Лады Гранта в дорогой комплектации «Люкс», то изначально ее стоимость обещали удержать на уровне 310 000 — 320 000 рублей, но реальная ценах составила минимум 469 100 руб. В оснащение включены две подушки безопасности, ABS, штатная магнитола, кондиционер, литые 14-дюймовые диски, окрашенные под цвет кузова бампера, ручки, зеркала и молдинги.
Кроме того, со второй половины 2012 года АвтоВАЗ начал установку на Lada Granta четырехступенчатой автоматической коробки передач японской фирмы Jatco. Минимальная стоимость такой машины 373 200 р. А в феврале 2015-го она уступила место 5-ступенчатой роботизированной трансмиссии.
См. также: Цвета Лада Гранта
Цены на Лада Гранта 2015
Комплектация | Стоимость в феврале 2015 года* |
Стандарт | 331 600 рублей |
Норма | от 363 000 рублей |
Норма с АКПП | — |
Люкс | от 461 600 рублей |
Люкс с АКПП | — |
* Первое подорожание Гранты случилось 1 апреля 2012 года
** Цены на Lada Granta в комплектации «Люкс» объявили лишь в октябре 2012 года. Первыми в продажу поступили машины с автоматической коробкой, а позже к ним присоединились седаны оснащенные новой МКПП с тросовым приводом.
*** Указанные в таблице цены являются рекомендованными автопроизводителем. Дилеры во многих городах делают собственную наценку (иногда весьма существенную), что приводит к разнице в стоимости.
Комплектации Лада Гранта
Оборудование | Стандарт | Норма | Люкс | Люкс+ |
Безопасность | ||||
Передняя подушка безопасности водителя | + | + | + | + |
Передняя подушка безопасности пассажира | – | – | + | + |
Боковые подушки безопасности седоков | – | – | – | + |
Трехточечные ремни безопасности для пяти седоков | – | + | + | + |
Преднатяжители ремней безопасности | – | – | + | + |
Крепления Isofix | + | + | + | + |
АБС | – | – | + | + |
Система динамической стабилизации | – | – | – | + |
Противотуманные фары | – | – | + | + |
Подголовники для задних пассажиров | – | – | + | + |
Экстерьер | ||||
Бамперы в цвет кузова | – | + | + | + |
Зеркала и дверные ручки в цвет кузова | – | – | + | + |
Хромированный молдинг на решетке радиатора | – | + | + | + |
Черные рамки дверей | – | – | + | + |
Колпаки на колесах | – | – | – | – |
Легкосплавные колеса | – | – | + | + |
Комфорт | ||||
Воздушный фильтр салона | – | + | + | + |
Кондиционер | – | – | + | + |
Теплопоглащающие тонированные стекла | – | + | + | + |
Электроподогрев лобового стекла | – | – | – | + |
Электроусилитель рулевого управления | – | + | + | + |
Регулируемая по углу наклона рулевая колонка | – | + | + | + |
Центральный замок/дистанционный | –/– | +/– | +/+ | +/+ |
Электропривод и обогрев наружных зеркал | – | – | + | + |
Электростеклоподъемники передние/задние | –/– | +/– | +/+ | +/+ |
Обогрев передних сидений | – | – | + | + |
Пепельница и прикуриватель | – | + | + | + |
Электропривод замка крышки багажника | – | + | + | + |
Электроника | ||||
Электропроводка для подключения динамиков | – | + | + | + |
Радиоприемник с CD-проигрывателем | – | – | + | + |
Навигационная система | – | – | – | + |
Датчики освещенности и дождя | – | – | – | + |
Маршрутный компьютер | – | + | + | + |
Задний парктроник | – | – | – | + |
Практичность | ||||
Складное заднее сиденье с цельной/раздельной спинкой | +/– | +/– | –/+ | –/+ |
Обивка багажника и кронштейны для крепления груза | + | + | + | + |
Декоративные вставки в передних дверях | – | + | + | + |
Карманы в передних дверях | + | + | + | + |
Подстаканники на центральном тоннеле | + | + | + | + |
Зеркало в солнцезащитном козырьке пассажира | – | – | + | + |
Контейнер для очков | – | – | + | + |
Дополнительные уплотнители порогов | – | – | + | + |
Полнозарзмерное запасное колесо | + | + | + | + |