Выпуск new Geely Emgrand 7 2023 для рынка Белоруссии стартовал в конце двадцать второго на заводе «Белджи». Сама же модель известна с середины двадцатого, у себя на родине она пришла на смену старому Эмгранду.
Предыдущее поколение довольно неплохо (по тем временам) продавалось и в РФ — с 2012 по 2020 гг Geely реализовала у нас 36 тысяч таких авто. В двадцатом предыдущие Emgrand белорусского производства сменил на конвейере кроссовер Coolray, однако с учетом нынешней ситуации на рынках, китайская компания решила снова добавить в белорусский и российский модельный ряд свой бюджетный седан.
Geely Emgrand 7 new построен на той же платформе BMA, что и Coolray. По своим габаритам и форм-фактору это седан B-класса, ближайший конкурент таких авто, как Lada Vesta и JAC J7.
Плюсы и все минусы Джили Эмгранд 7 нью
Отзывы владельцев Geely Emgrand 7 new
Подвеска: несмотря на тот же конструктив, что и на предыдущей, отрабатывает очень мягко. Я уже отвык от такой мягкой подвески, почти такая же как на моем первом ситроене с гидроподвеской. Места впереди и сзади предостаточно. У меня рост 176, у сына 170. Он сел сзади — ещё сантиметров 15-20 от колен до спинки.
Багажник вместительный, но каких-либо крючков для крепления груза или сетки при беглом осмотре не обнаружил. Надо думать что-то, а то катающийся сзади огнетушитель уже достал.
Сиденья удобные. Снизу боковая поддержка слабенькая, но на спинке она отличная. По крайней мере для моей комплекции. Подголовники удобные. Вот почему-то раньше не попадались машины, чтобы удобно было: как не регулируй, все равно шея вывернута, голова запрокинута или наоборот исподлобья смотреть приходится. А здесь по мне так все отлично. Сзади дети сказали, что тоже им удобно.
Выворот руля понравился. На старой при развороте мне нужно было 2 полосы, здесь явно меньше. Там где я раньше с полным поворотом руля еле вмещался во вторую полосу, сейчас до полного выворачивать не нужно чтобы в неё же попасть.
Ручки над водительской дверью нет, это и понятно, но вот в старой на этом месте был футляр для очков. Здесь этой приятной мелочи не хватает. В целом впечатления отличные, проехал около сотни километров, машина радует. По комфорту от поездки — большего и не надо, больше только ради понтов уже. Как по надёжности и долговечности — посмотрим.
Джили Эмгранд 7 2023 цены и комплектации
Цена Джили Эмгранд 7 new 2023 в России составляет от 1 725 000 до 2 200 000 рублей, седан предлагается в комплектациях Standard, Comfort и Flagship. Официально к нам машины пока не поставляют, указанная стоимость является примерной и зависит от конкретного дилера и региона, автомобили привозят из Белоруссии.
Комплектация | Цена, руб. |
1.5 (103 л.с.) Standard MT5 | ~ 1 725 000 |
1.5 (103 л.с.) Comfort CVT | ~ 1 966 200 |
1.5 (103 л.с.) Flagship CVT | ~ 2 200 000 |
* MT5 — пятиступенчатая МКПП, CVT — вариатор
Технические характеристики Geely Emgrand 7 new
Кузов
Тип кузова | седан |
Класс автомобиля | класс D |
Длина / ширина / высота, мм | 4638 / 1822 / 1460 |
Колесная база, мм | 2650 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 122 |
Объем багажника, л | 500 |
Снаряженная масса, кг | 1260 — 1325 |
Объем топливного бака, л | 50 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин |
Объем, л | 1,5 |
Мощность, л.с. | 103 |
Крутящий момент, Нм | 142 |
Тип коробки передач | вариатор |
Число передач | — |
Привод | передний |
Разгон 0-100 км/ч, с | 10,9 |
Макс скорость, км/ч | 175 |
Расход топлива, л | |
— город | н.д. |
— трасса | н.д. |
— смешанный | 6,7 |
Тип топлива | АИ-92 |
Geely Emgrand 7 new оснащается безальтернативным атмосферным двигателем на 103 л.с. и 142 Нм крутящего момента. В зависимости от комплектации, в паре к нему предлагается 5-ступенчатая механика или вариатор от компании WLY. Вариант с бесступенчатой трансмиссией имеет восемь фиксированных положений, которые можно выбирать в ручном режиме, а для передачи момента использовано многодисковое сцепление.
Вариаторная версия Джили Эмгранд 7 2023 имеет три ездовых режима с разными настройками работы двигателя, КПП и ГУР — Eco, Comfort и Sport. Режим Eco больше подходит для размеренной езды по трассе — автомобиль экономя топливо и ресурсы реагирует на газ лениво, руль тоже достаточно «вязкий».
В Комфорте отклики на педаль акселератора поживее, динамики вполне достаточно для городских условий, однако остроты рулевого управления все равно не хватает, а коробка держит двигатель в основном в пределах 2 000 об/мин. Острота управления появляется в режиме Sport, и в нем же двигатель сразу же прибавляет на 200 об/мин, становясь еще бодрее.
А вот на «механике» new Emgrand 7, как ни странно, более задумчив. Все дело в более длинных, по сравнению с программируемыми передаточными числами у CVT передачах. Зато шасси в базовой версии ведет себя приятнее — потому что работает здесь в одном правильно отстроенном режиме. Хватает и информативности рулевого управления и реактивного действия от него в поворотах.
Видео тест-драйв нового Geely Emgrand 7 new
[democracy id=»7″]
Внешний вид
Снаружи новый Джили Эмгранд 7 2023 года не производит впечатление дешевого и бюджетного автомобиля. Его пропорции гармоничны, в некоторых деталях прослеживается влияние то ли Volvo, то ли Audi, но явного копирования нет.
Уместно смотрится фирменный массивный «гриль» решетки радиатора, а особенно красиво дизайнеры изобразили корму с единой полосой задних фонарей и изящной выштамповкой на крышке багажника.
При всей бюджетности не видно экономии на мелочах: дверные ручки, как положено, выкрашены в цвет кузова, ходовые огни и задние фонари — светодиодные. А топовая комплектация Flagship щеголяет еще и 17-дюймовыми колесными дисками и передней LED-оптикой.
По длине в 4,7 метра Emgrand 7 new находится на границе B и C классов, при этом он еще и довольно широк (1 822 мм). Колесная база тоже внушительная — 2 650 мм, что явно даст больше пространства для ног задним пассажирам. Несмотря на довольно внушительные свесы спереди и сзади, седан все равно выглядит гармонично и пропорционально.
Салон
Интерьер нового Geely Emgrand 7 new 2023 прекрасен. Особенно эффектно выглядит он в топовой версии Flagship с 12,3 дюймовыми виртуальными приборами. У него яркая отделка с контрастными цветами обивки, вставками под хром и алюминий, экокожа с прострочкой на дверных картах и приборной панели.
Качество материалов очень приличное. В базовой версии с серым тканевым салоном такого, конечно, нет, но даже она со своим 8,0-дюймовым мультимедийным экраном смотрится куда солиднее прочих бюджетных аналогов.
Несмотря на наличие некоторого количества физических кнопок, управление климат-контролем осуществляется через мультимедийный тачскрин. Причем ни в одной из версий автоматического режима нет — просто управление обычным обдувом решили зачем-то сделать по-модному, электронным. Оттуда же идет управление и электролюком. При этом русифицированного интерфейса у меню пока нет.
Кресла в машине Джили Эмгранд 7 2023 достаточно удобные, разве что коротковата подушка, что впрочем характерно для многих авто из Поднебесной. Несмотря на большой салон люди среднего роста и выше могут цеплять правым локтем центральный подлокотник. В дорогой исполнениях есть электропривод и регулировка водительского кресла по высоте, а вот подогревов сидений руля и лобового стекла нет пока ни в одной из версий.
На втором ряду за счет хорошей колесной базы просторно, только внизу немного маловато места для ступней по высоте, из-за низко посаженных передних кресел. Из удобств для задних пассажиров — дополнительные дефлекторы обдува и полочка для телефона, а в дорогой версии — еще и свой светодиодный плафон и USB-разъем для зарядки.
Объем багажника достаточно хороший для этого класса — 500 литров, но часть объема будет «съедена» массивными петлями. Крышка имеет отделку изнутри, но не имеет ручки, причем ни снаружи, ни внутри. В топовой версии есть бесключевой доступ — можно будет открыть багажник просто постояв около него несколько секунд.