Новый Dongfeng Paladin 2024 — не что иное, как адаптированная для китайского рынка версия внедорожника Nissan Terra. Внешне автомобили практически идентичны, но на китайской версии, помимо иных логотипов и названия, установлены другие силовые агрегаты и переработан интерьер.
Некоторым российским автовладельцам может быть известен Nissan Terra (или X-terra) — пассажирский внедорожник на базе пикапа Navara. Этот автомобиль с 2018 года Ниссан выпускает в Китае, на совместном с Dongfeng предприятии Zhengzhou Nissan, для рынков Юго-Восточной Азии и Ближнего Востока. Какое-то количество таких машин попало и к нам в рамках альтернативного импорта.
С осени 2023 года официальный дилер Dongfeng в РФ — компания «Моторинвест» объявила о начале продаж внедорожника на российском рынке с января 2024 года, правда, под совершенно другим брендом Oting (принадлежит крупнейшей китайской дилерской сети Sinomach, одного из дилеров Dongfeng).
В то же время и сам Dongfeng анонсирует на двадцать четвертый существенное увеличение модельного ряда в России. Так что под какой маркой будет в итоге предлагаться Paladin — пока что загадка.
Плюсы и все минусы Донгфенг Паладин
Отзывы владельцев Dongfeng Paladin
Донгфенг Паладин 2024 цены и комплектации
Технические характеристики Dongfeng Paladin
Несмотря на общую внешность и шасси, ДонгФенг Паладин 2024 имеет достаточно большое количество отличий от Терры. На китайском внедорожнике другой силовой агрегат — вместо ниссановского атмосферника QR25 (2.5, 193 л.с., 245 Нм) установлен двухлитровый турбомотор от Mitsubishi 4K31 (228 л.с. и 360 Нм.).
Коробка передач тоже другая — вместо семиступенчатого автомата Jatco на Ниссане, в Паладине стоит восьмиступенчатая АКПП ZF. Шасси и полноприводная трансмиссия те же, что на исходнике.
Dongfeng Paladin в новом кузове имеет переднюю двухрычажную подвеску, неразрезной задний мост и классический part-time с жестким подключением передней оси. Максимальная скорость внедорожника ограничена отметкой в 160 км/ч, а паспортный дорожный просвет составляет 215 мм.
Видео тест-драйв нового Dongfeng Paladin
Внешний вид
Внешне автомобиль Донгфенг Палладин 2024 года максимально унифицирован с Nissan Terra, но кое-какие отличия есть и снаружи. На «китайце» несколько иная форма решетки радиатора, здесь она с «дырявыми» брусьями и лишена фирменного ниссановского V-образного элемента.
Фары тоже имеют несколько другую начинку внутри, а сзади под бампер спрятан патрубок выхлопной системы. В базе машина комплектуется 17-дюймовыми колесными дисками.
Габаритно оба внедорожника рактически идентичны. Длина Paladin составляет 4882 мм, ширина — 1850 мм. И только высота на 40 мм меньше, чем у Терры — 1875 мм. Колесная база — 2850 мм.
Салон
В отличии от экстерьера, салон Dongfeng Paladin 2024 существенно изменен, в отличие от Ниссана. Здесь установлен нефиксируемый джойстик управления КПП, центральный тоннель имеет «второй этаж» для хранения всяких мелочей, а на центральной консоли, практически во всю высоту красуется 12-дюймовый вертикальный мультимедийный планшет.
Помимо вышеперечисленного в Паладине установлены другие дверные карты, рулевое колесо и приборная панель (которая, кстати не полностью вируальная — сохранены стрелки на боковых шкалах). Начиная со средней комплектации внедорожник оснащен адаптивным круиз-контролем, а в топовой версии присутсвует уже полноценный набор электронных водительских ассистентов.