BAIC X55 2023 стал четвертой моделью китайского концерна на российском рынке. Это среднеразмерный кроссовер, одноклассник Toyota RAV4 и VW Tiguan. На родине в Китае автомобиль появился в прошлом году под именем Beijing Mofang («Кубик Рубика»). Также на различных рынках его продают как как Beijing X55 или Beijing X6.
Как и прочие модели компании, новый БАИК Х55 для РФ решено собирать на калининградском «Автоторе» — первая пробная партия изготовлена была в августе двадцать третьего. Производитель преподносит модель, как «эксцентричный и динамичный» автомобиль для молодежной аудитории.
Плюсы и все минусы BAIC X55
Отзывы владельцев БАИК Х55
BAIC X55 2023 цены и комплектации
Цена нового БАИК Х55 2023 в России составляет от 2 755 000 до 2 999 000 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Comfort и Elite.
Комплектация | Цена, руб. |
1.5 (177 л.с.) Comfort RT7 | 2 755 000 |
1.5 (177 л.с.) Elite RT7 | 2 999 000 |
* RT7 — семидиапазонная роботизированная коробка
Технические характеристики BAIC X55
Новый BAIC X55 2023 безальтернативно комплектуется полуторалитровой турбочетверкой 1,5 л. с индексом A156T2H из серии Magic Core — одной из последних разработок китайского концерна.
Этот бензиновый мотор с ременным приводом ГРМ — первый среди машин из Поднебесной, где установлен турбокомпрессор с изменяемой геометрией направляющего агрегата. Отдача — 177 л.с. и 380 Нм. До 100 км/ч кроссовер способен разогнаться за 7,8 с., при этом паспортный расход топлива — всего 7,7 л. Допускается работа и на 92-ом бензине.
КПП — семиступенчатый преселективный робот с двумя мокрыми сцеплениями от китайской фирмы SAGW. Привод — пока что только передний, хотя в BAIC утверждают, что конструкция платформы позволит в будущем установить также полный привод и такие работы уже ведутся.
В передней подвеске паркетника БАИК Х55 используется классический McPherson, сзади — пятирычажка.
Видео тест-драйв нового BAIC X55<
Внешний вид
БАИК Х55 2023 в новом кузове позиционируется как кроссовер для молодежной аудитории, поэтому внешность постарались сделать по последней моде — со скрытой основной оптикой, интегрированной ячеистой решеткой радиатора и выдвижными ручками дверей.
Обтекаемый кузов модели с минимумом выступающих деталей по идее должен бы обладать хорошей аэродинамикой, но нет — коэффициент сопротивления здесь всего 0.32, такой же, как например, на актуальном RAV4.
Близок новый BAIC к японскому бестселлеру и по габаритным размерам. Длина кроссовера составляет 4 620 мм, ширина 1 886 мм, высота — 1 680 мм. По данным от производителя дорожный просвет Икс 55 составляет 180 мм, но визуально он кажется меньше. Багажник — 350 л. до шторки, но есть подполье со встроенным органайзером.
Салон
При создании интерьера BAIC X55 дизайнеры явно вдохновлялись моделями Tesla, а также Mercedes (у которого есть совместное с БАИК предприятие). В салоне царит дух спортивного минимализма.
Аппаратные кнопки есть только на руле — они соседствуют там с характерными барабанчиками, как на вышеупомянутых Теслах. Все остальные функции управления сосредоточены в меню десятидюймового сенсорного экрана.
С автомобилями компании Илона Маска машину роднит и другая особенность — специфически расположенная кнопка аварийки. Она размещена над головой водителя, по центру плафона освещения. Кроме того, она не мигает при включении как на большинстве автомобилей. С Мерседесами же «пятьдесят пятый» похож характерным расположением подрулевых рычажков.
Материалы отделки интерьера БАИК Х55 2023 года производят достаточно приятное впечатление, а вот кресла с интегрированными подголовниками (причем и спереди и сзади) имеют достаточно спорную форму. Подголовники довольно сильно завалены вперед и рослым людям изгибы «лопаток» могут давить в плечи.