Новый Bentley Bentayga 2023: фото и характеристики, обзор внедорожника

Как вообще дела у нового Бентли Бентайга 2023? Не станем ходить вокруг да около и сразу скажем: после обновления — отлично. Ведь до рестайлинга внедорожник показал ощутимое падение: 3946 машин против 5232 годом ранее, на четверть меньше. И дело не в остановках завода из-за пандемии: производство снизилось всего на 14% (суммарно выпустили 10 693 автомобиля).

Скорее, такой результат дала смена поколений седана Flying Spur. Именно у него Bentayga поначалу забирал клиентов. В первый же год больше половины, а перед сменой поколений «Шпоре» пришлось совсем туго: всего 102 автомобиля за весь девятнадцатый. Зато новая модель разошлась тиражом в 3381 экземпляр — и отыгралась. Впервые в истории Flying Spur обошел семейство Continental GT, купе и кабриолет вместе взятые.

Однако Bentley Bentayga 2023 всё равно впереди, и обновление помогло модели сохранить статус-кво. Модернизацию провели не ради галочки: внедорожнику обновили всё, что было целесообразно менять в середине жизненного цикла. Изменения прежде всего касаются дизайна (и интерьера, и экстерьера), а также оборудования салона.

Новый Бентли Бентайга 2023 года

Плюсы и все минусы Бентли Бентайга

+ Плюсы
  • Комфорт
  • Дизайн
  • Мощность
  • Качество отделки
  • Вместительность салона
  • Надежность

— Минусы

  • Цена

Отзывы владельцев Bentley Bentayga 2022-2023

Начну с главного – как едет. Это не самый быстрый а/м в моем гараже, но как для кроссовера длиной больше 5,1 м динамика просто шикарная. Ездить на Бентайге и не превышать при этом разрешенных скоростей – невозможно! Да и то, как звучит мотор, мне нравится – W12 есть W12 (пусть и турбо). Кстати, переключений с 12-ти цилиндров на 6 и назад вообще не замечаю. Коробка работает мягко, понимая, когда именно нужно переключать передачи. При резком нажатии на газ, конечно, слегка задумывается, но эта задержка едва ощутимая.

Ходовая жестковата – видно, что машину разрабатывали с оглядкой на спорт. Неровности полностью не проглатываются, зато чувствуется какая-то собранность, плюс, в поворотах нет никакой валкости и кренов. А вот тормоза не такие цепкие, как хотелось бы, но в этом, скорее, виноват вес машины – под 2500 кг.

Места в салоне достаточно, но совсем уж огромным я бы его не назвал (к слову, сзади у меня диван, а не два отдельных кресла). Смотрится интерьер дорого, но кое-какие «огрехи» в отделке все же есть – например, шпонирование сделано неидеально, кожа на козырьках тоже чуть вздулась. Не скажу, что это критично, но все равно неприятно. Качество шумки бесподобное – на городских скоростях можно говорить с пассажирами шепотом, да и после 150 км/ч напрягаться не приходится.

Недавно в моем гараже появился новенький Bentley Bentayga, которого пришлось дожидаться почти полгода после предварительного заказа. Когда впервые выехал в город, заметил, как машинка привлекает внимание. Шестилитровый мотор издает мощный, но приятный звук. Управление просто на высочайшем уровне: всегда понятно, как поведет себя автомобиль в следующую секунду. В повороты даже на большой скорости Бентли кроссовер входит без кренов. Недавно выезжали на достаточно сильное бездорожье, на котором автомобиль показал себя как нельзя лучше. Даже на глубоких ямах дном не чиркнул ни разу.

Порадовали передние сидения Бентли Бентайга, в которых есть не только функция подогрева и вентиляции, но и массажа. Понравилась цифровая приборная панель и качественная мультимедийная установка, жесткий диск которой вмещает шестьдесят гигабайт данных. Оснащение модели на высочайшем уровне. Даже в базе кроссовер оборудован панорамной крышей, автоматическим парковщиком, камерами кругового обзора и ночного видения. Присутствуют здесь и современные системы безопасности. Могу с уверенностью сказать, что первый кроссовер Бентли получился весьма удачным.

В моем автопарке уже есть Continental GT — автомобилем практически полностью доволен, и найти для себя что-то лучшее уже не могу. Поэтому принял решение приобрести второй автомобиль Bentley. Стоит сказать, что Bentley Bentayga по концепции разительно отличается о 2-дверного GT, хотя повадки похожие. Это тот же Бентли, только повыше и по просторнее.

Места в салоне предостаточно. При росте 190 см за собой сажусь уверенно. Кресла – отдельный плюс. Очень комфортабельные, массаж и вентиляция, отделка на уровне. На заднем ряду в Bentley Bentayga 2022 не менее комфортно, чем спереди. Установлены 2 раздельных сиденья, имеется подлокотник с боксом. Радует приятная подсветка салона и дверей в вечернее время. Карманчики и места для хранения присутствуют. Звук штатный практически идеален, отлично выражены басы и средние частоты, люблю слушать классику – очень чистый звук. Не уверен, что на более мощной системе ситуация с чистотой звучания сильно лучше.

Подвеска на Бентли Бентайга не сказать что слишком вальяжная и мягкая, скажем так очень комфортабельная, при этом собранная. Кочки и прочие изъяны наших дорог не ощущаются. Мощность в автомобиле однозначно чувствуется, машина тяжелая, расход около 22 литров в городе. На машину однозначно смотрят и оборачиваются. По ремонту за 7 месяцев эксплуатации и 18 тыс. км позади ничего не делал, кроме ТО.

Bentley Bentayga 2023 в новом кузове

Бентли Бентайга 2023 цены и комплектации

Цена Бентли Бентайга 2022 в России составляет от 28 000 000 до 35 000 000 рублей, люксовый кроссовер предлагается в комплектациях V8 и Speed.

Комплектация Цена, руб.
4.0 (550 л.с.) V8 AWD AT8 28 000 000
6.0 (635 л.с.) W12 AWD AT8 35 000 000

* AT8 — восьмиступенчатая АКПП, AWD — полный привод

Технические характеристики Bentley Bentayga

Кузов

Тип кузова кроссовер
Класс автомобиля большой кроссовер
Длина / ширина / высота, мм 5144 / 2010 / 1728
Колесная база, мм 2995
Клиренс (дорожный просвет), мм 245
Объем багажника, л 484
Снаряженная масса, кг 2416 — 2508
Объем топливного бака, л 85

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 4,0 6,0
Мощность, л.с. 550 635
Крутящий момент, Нм 770 900
Тип коробки передач автомат автомат
Число передач 8 8
Привод полный полный
Разгон 0-100 км/ч, с 4,5 3,9
Макс скорость, км/ч 290 306
Расход топлива, л    
— город 15,7 19,7
— трасса 9,3 11,2
— смешанный 11,6 14,3
Тип топлива АИ-98 АИ-98

Начальную версию Бентли Бентайга 2023 модельного года с 4,0-литровым V8 и топовое исполнение Speed выводили на рынок последовательно. Но обновили сразу все — любая доступна к заказу. Мотор W12 с двойным турбонаддувом на Bentayga Speed развивает 635 лошадиных сил и 900 Нм крутящего момента. Этого хватает, чтобы разогнать 2,5 тонны снаряженной массы до 306 км/ч и разменять первую «сотню» за 3,6 секунды.

Мне же для знакомства с обновлениями досталась версия V8, которую я, как ни странно, люблю чуть ли не больше остальных. Отдача двигателя не изменилась: это по-прежнему 550 лошадиных сил и 770 Нм крутящего момента. До 100 километров в час Bentayga V8 разгоняется за 4,5 секунды и достигает максимальной скорости 290 километров в час. Не сказал бы, что это медленно.

К тому же версия V8 ощущается более легкой и монолитной. Она почти на центнер легче машины с W12 — и этот центнер убрали именно с тяжелого передка. Развесовка полностью заправленного автомобиля — 48:52 в пользу задней оси. Очень понравилась настройка рулевого управления. Нет и малейшего люфта. Очень понятное, точное усилие. Даже на паркове ощущения благородные и «дорогие».

V8 и W12 двух степеней форсировки — еще не все возможные варианты. Каждый пятый внедорожник в прошлом году продали с подзаряжаемой гибридной силовой установкой, но в России её не предлагают. А вот дизельная версия продолжения не получила.

Видео тест-драйв нового Bentley Bentayga

[democracy id=»56″]

Внешний вид

Признаться, Бентли Бентайга 2023 никогда не был красивым в известном смысле этого слова. Был коктейль из монументальности, агрессии, роскоши и неизвестно чего еще, что почему-то позволяет просить за автомобиль такие деньги.

Спереди обновленный кроссовер, пожалуй, сразу и не отличишь от предшественника. «Гриль» встал чуть вертикальнее, отчего его затейливое хромированное плетение выглядит еще суровее и дороже.

Впечатляет хрусталь новой матричной оптики. Лихость на грани фола, напор, хрустальные брызги шампанского – гусарско-купеческий шик с привкусом цыганщины и отливающей глянцем черной икры. Как русские способны такое не полюбить?

«Корма» изменилась значительнее. Прямоугольные блоки фонарей уступили место гипнотизирующим «летающим блюдцам» новой оптики, полностью поместившимся на крышке багажника. Под стать и контур двойного выхлопа. Большой вседорожник плотнее встроился в общую стилистику модельного ряда – стал сильнее походить на купе Continental GT.

Салон

Салон Бентли Бентайга 2023

Главное видимое изменение в салоне нового Бентли Бентайга 2023 — гораздо более изысканное оформление центральной консоли, которая обзавелась новой мультимедийной системой без клавиш. Во‑вторых, новыми художественными дефлекторами обдува с фирменными часами Bentley. Последние по традиции можно «прокачать» до элитных хронографов Breitling стоимостью в несколько миллионов рублей.

Что касается посадки за рулем, то она особо не изменилась — обновленные массажные кресла с уймой регулировок подойдут для человека любой комплекции. А благодаря тому, что Bentley пока еще оставляет значительную часть управления второстепеннными функциями за аналоговыми кнопками и «шайбами», нет никаких особых проблем и с эргономикой.

Незаметное, но очень важное отличие базовых Bentley Bentayga — отсутствие внедорожных параметров системы управления движением, за которые нужно доплачивать. На «шайбе» под правой рукой только «асфальтовые» режимы, а в разделе Off-road вместо креномеров и  прочих вездеходных атрибутов — только индикатор подъема пневмоподвески. Правда, за  все годы продаж люксовый вседорожник видели вне дорог разве что на подъезде к полю для гольфа

Задний ряд претерпел более значительные изменения. Во-первых, трехместный «диван» получил вентиляцию. Во-вторых, для пассажиров обновили отдельный съемный мини-планшет, с помощью которого стало заметно удобнее управлять всевозможными «комфортными» функциями — от включения подогревов и регулировки климат-контроля до управления шторками стеклянной крыши.

Правда, как и прежде, абсолютный комфорт и роскошь доступны покупателям при заказе двухместной лаунж-зоны, которая отныне сдвинута вглубь багажника. Последний в номинальном объеме не изменился — все те же 484 литра и очень удобная компоновка.

Фото нового Бентли Бентайга 2023

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: