Chery не поставляла к нам седаны с две тысячи шестнадцатого, широкая линейка кроссоверов марки вполне выполняла планы компании по продажам в РФ. Однако теперь все изменилось, и отечественный рынок стал испытывать острый дефицит легковых моделей.
Китайцы это быстро поняли и анонсировали появление сразу двух седанов — первым стал Arrizo 5, продающийся у нас как Omoda S5, а второй — Arrizo 8.
Чери Аризо 8 2023 — это автомобиль популярного у нас D-класса, аналог Toyota Camry и Kia K5, правда, по своим размерам китайский седан более компактный. У себя на родине модель продается с лета двадцать второго и является флагманом легковой линейки ьренда. В РФ машину решено поставлять под исходными маркой и названием.
Плюсы и все минусы Чери Арризо 8
Отзывы владельцев Chery Arrizo 8
Чери Аризо 8 2023 цены и комплектации
Цена Чери Аризо 8 2023 в России составляет от 3 410 000 до 3 560 000 рублей, седан предлагается в комплектациях Prestige, Ultimate и Ultimate SE.
Комплектация | Цена, руб. |
1.6 (186 л.с.) Prestige RT7 | 3 410 000 |
1.6 (186 л.с.) Ultimate RT7 | 3 510 000 |
1.6 (186 л.с.) Ultimate SE RT7 | 3 560 000 |
* RT7 — семидиапазонная роботизированная КПП
Технические характеристики Chery Arrizo 8
Кузов
Тип кузова | седан |
Класс автомобиля | класс D |
Длина / ширина / высота, мм | 4757 / 1832 / 1469 |
Колесная база, мм | 2770 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 144 |
Объем багажника, л | 455 |
Снаряженная масса, кг | 1489 — 1583 |
Объем топливного бака, л | 55 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин |
Объем, л | 1.6 |
Мощность, л.с. | 186 |
Крутящий момент, Нм | 275 |
Тип коробки передач | робот |
Число передач | 7 |
Привод | передний |
Разгон 0-100 км/ч, с | 8,9 |
Макс скорость, км/ч | 205 |
Расход топлива, л | |
— город | 8,5 |
— трасса | 5,0 |
— смешанный | 6,2 |
Тип топлива | АИ-92 |
По части силовых агрегатов Chery Arrizo 8 2023 в новом кузове унифицирован с кроссоверами марки. На родном рынке в базовом исполнении седан имеет турбомотор 1.5 (156 л.с. и 230 Нм) в паре с вариатором.
Однако для РФ пока что анонсирована более мощная версия GT с бензиновой турбочетверкой 1.6 TGDI (186 л.с. и 275 Нм), как на Tiggo 8 Pro. Комплектуется такой мотор семиступенчатым «роботом» с двумя мокрыми сцеплениями. Максимальная скорость — 205 км/ч, разгон до «сотни» — 8,9 с.
Все варианты Чери Аризо 8 идут только с передним приводом, независимой многорычажной задней подвеской и стойками McPherson спереди. Паспортный дорожный просвет — 144 мм. В будущем обещают появление гибридных модификаций.
Видео тест-драйв нового Chery Arrizo 8
[democracy id=»9″]
Внешний вид
По своим габаритам новый Чери Аризо 8 2023 находится на границе C и D классов. При длине в 4 780 мм, он всего на 15 см длиннее актуальной Короллы, при этом на 10 см короче Камри.
По колесной базе (2 790 мм) автомобиль уступает известному японскому бизнес-седану, но здесь разница поменьше — 3,5 см. Ширина (1 843 мм) и высота (1 469 мм) у Тойоты и Чери различается незначительно.
Chery Arrizo 8 выполнен в схожей с кроссоверами марки стилистикой, что особенно заметно по форме передней и задней оптики. Боковое остекление имеет «статусные» дополнительные окошки в задних стойках. Колесные диски — 16 или 18 дюймов, опционально доступен «спортивный» обвес в виде дополнительного черного декора, решетки радиатора с другим дизайном и более крупными фальшпатрубками выпуска.
Салон
Интерьер Чери Аризо 8 2023 выполнен по самым модным канонам последнего времени. Отделка достаточно качественная, со вставками под дерево и тремя цветами на выбор — базовый черный и комбинированные с синим или зеленым оттенком.
Перед водителем — приборная панель-бескозырка с двумя дисплеями по 12,3 дюйма каждый. На стойке лобового стекла глазок — камера распознавания лица и контроля усталости. На втором ряду — дополнительные вентиляционные дефлекторы и USB-разъемы.
Оснащение машины достаточно богатое, например, уже в базе есть 10 подушек безопасности. Из опций — проекционный дисплей с дополненной реальностью, электрорегулировка передних сидений с пультом управления в дверях а-ля Mercedes и панорамная крыша. Из водительских электронных ассистентов есть адаптивный круиз-контроль и системы автоматического торможения и удержания в полосе.