С каждым годом автомобили компании Ситроен становятся все более привлекательными и комфортными. Особенно это касается линейки кроссоверов. Одним из таких является С3 Аиркросс, который недавно получил рестайлинг.
Новая модель теперь может похвастаться безумно ярким внешним видом и отличным салоном, в котором всегда будет комфортно и удобно любому пассажиру. Также Citroen C3 Aircross 2020 года получил и обновленный моторный ряд, включающий в себя неплохие силовые агрегаты.
Плюсы и все минусы Ситроен С3 Аиркросс
- Качество сборки
- Дизайн
- Комфорт
- Управляемость
- Подвеска
- Багажник
- Шумоизоляция
Отзывы владельцев Citroen C3 Aircross
Автомобиль очень экономичный. Средний расход 8,2 л. С пробками и прогревами – хороший результат, при том, что он быстрее одноклассников, кроме Сузуки бустер джет. До 60 км. благодаря раннему крутящему моменту разгоняется мгновенно, потом момент пропадает, но все равно 10,5 сек. впечатляет. Цены на расходники демократичные, на уроне конкурентов
На моём автомобиле Citroen C3 Aircross при температуре окружающей среды ниже -10C зависает многофункциональный центральный дисплей — висит ситроеновская эмблема, на прикосновения к экрану не реагирует — невозможно изменить настройки климат-контроля, нет изображения от камеры заднего вида. Через 20 минут, после прогрева, работа экрана восстанавливается.
Отличная продвинутая машинка. Хорошо настроенное шасси. Чуткие тормоза и бодрый мотор. В салоне очень уютно. Чётко проходит повороты, не кренится.
Ситроен С3 Аиркросс 2020 цены и комплектации
Цена Ситроен С3 Аиркросс 2021 в России составляет от 1 659 000 до 2 219 000 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Live, Feel и Shine.
Комплектация | Цена, руб. |
1.2 (82 л.с.) Live MT5 | 1 659 000 |
1.2 (110 л.с.) Live AT6 | 1 919 000 |
1.6D (92 л.с.) Feel MT5 | 1 929 000 |
1.2 (110 л.с.) Feel AT6 | 2 049 000 |
1.6D (92 л.с.) Shine MT5 | 2 099 000 |
1.2 (110 л.с.) Shine AT6 | 2 219 000 |
* MT5 — пятиступенчатая МКПП, AT6 — шестиступенчатая АКПП, D — дизель
Технические Характеристики Citroen C3 Aircross
Кузов
Тип кузова | кроссовер |
Класс автомобиля | класс B |
Длина / ширина / высота, мм | 4154 / 1756 / 1637 |
Колесная база, мм | 2600 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 175 |
Объем багажника, л | 410 / 520 |
Снаряженная масса, кг | 1163 — 1263 |
Объем топливного бака, л | 45 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем, л | 1,2 | 1,2 |
Мощность, л.с. | 82 | 110 |
Крутящий момент, Нм | 118 | 205 |
Тип коробки передач | механика | автомат |
Число передач | 5 | 6 |
Привод | передний | передний |
Разгон 0-100 км/ч, с | 14,0 | 10,6 |
Макс скорость, км/ч | 165 | 183 |
Расход топлива, л | ||
— город | 5,9 | 10,6 |
— трасса | 4,6 | 8,1 |
— смешанный | 5,1 | 5,1 |
Тип топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | дизель | |
Объем, л | 1,6 | |
Мощность, л.с. | 92 | |
Крутящий момент, Нм | 230 | |
Тип коробки передач | механика | |
Число передач | 5 | |
Привод | передний | |
Разгон 0-100 км/ч, с | 11,7 | |
Макс скорость, км/ч | 170 | |
Расход топлива, л | ||
— город | 5,0 | |
— трасса | 3,9 | |
— смешанный | 4,3 | |
Тип топлива | дизельное |
В арсенале Эйркросса для европейского рынка имеются трёхцилиндровые бензиновые агрегаты семейства PureTech объёмом 1,2 л и мощностью 82, 110 и 130 л.с. При этом в случае 110-сильного мотора можно будет выбирать из «механики» или шестиступенчатого «автомата» EAT6.
В активе новичка числятся бесключевой доступ, панорамная крыша с люком и светодиодной окружающей подсветкой, беспроводная зарядка смартфона, парковочный ассистент, цветной проекционный экран, камера заднего вида, автоматическое торможение, системы слежения за дорожными знаками, разметкой и слепыми зонами зеркал. Есть тут и контроль за усталостью водителя, и автоматическое переключение дальнего света.
Видео тест-драйв нового Citroen C3 Aircross
[democracy id=»19″]
Внешний вид
Восемь цветов кузова, четыре цвета крыши, четыре стайлинг-пакета, разное оформление рейлингов и декоративных вставок в центральной части колес, а также пять вариантов дизайна самих колесных дисков — играться со всем этим можно до потери пульса.
Смотришь на нее в ракурсе три четверти спереди — и машинка выглядит, слово Рэмбо из яслей: маленький пухлый лупоглазый кроссовер с нахмуренными светодиодными «бровями», защитными пластиковыми накладками на бамперах, порогах и колесных арках.
Салон
Двухцветный салон Ситроен С3 Aircross 2020 оформлен экстравагантно. Больше всего удивил выдвижной экран, на котором дублируются показания приборов и навигатора. У В‑кроссоверов такого решения я прежде не встречал.
Набалдашник ручника — словно гриб боровик, руль «срезан» по нижней хорде: глазу есть за что зацепиться. Ага, вот и площадка беспроводной зарядки смартфонов. Благодаря высокой посадке, крупным зеркалам и стройным стойкам крыши обстановка вокруг машины как на ладони.