Компания Форд славится тем, что каждое обновление их машин несет в себе кучу перемен. Не стал исключением и недорогой городской кроссовер Экоспорт, по которому рестайлинг прошелся очень существенно.
Изменения по внешнему виду не заметит только слепой. Также значительно были преобразованы салон и технические характеристики. Все это легко может сделать Форд Экоспорт 2019 года одним из самых популярных представителей своего класса как у себя на родине, так и за ее пределами.
Плюсы и все минусы Форд Экоспорт
- Управляемость
- Салон
- Проходимость
- Надежность
- Экономичность
- Ликвидность
- Подвеска
- Динамика
- Музыка
- Микроклимат
- Багажник
- Обзорность
- Шумоизоляция
- Свет
Отзывы владельцев Ford EcoSport
Машинка классная. Когда покупали, не думали, что она такая резвая. Устойчивая. Ни Крета, ни Куга ей не соперники, не только в городе, но и на трассе. Салон удобный, скорость набирает быстро, 150 не ощущается. Маневренная, удобно парковаться. А самое главное, что экономная.
Из плюсов Ford EcoSport на данный момент — зимний пакет: теплый руль, подогрев сидений, быстрая разморозка лобового стекла. Несколько раз в поворотах помогал ESC. Из минусов — отсутствие ручки над дверью пассажира, шумоизоляция двигателя. Не очень понятен центральный подлокотник — если положить на него локоть, то ладонь не достает до руля. Зато мешает пристегнуть ремень безопасности. Подвеска довольно жесткая, даже «козлит» на лежачих полицейских.
Машина отлично выглядит, лучше всех укомплектована за свою цену, но… работа подвески огорчила. Любая небольшая яма на дороге (а тест-драйв был только на асфальтированной дороге), и подвеска идет на пробитие. Даже не представляю, что было бы на гравийной дороге. С точки зрения интерьера и экстерьера вопросов нет – выглядит автомобиль и внутри, и снаружи, отлично.
Компактный и шустрый для города, с хорошим клиренсом. Посадка в новом Форд ЭкоСпорт высокая, достаточно удобные сидения, все под рукой-удобно организовано.Неплохое сочетание управляемости и плавности хода.Двигателя 1,6 для города более чем достаточно, робот незаметно переключает передачи, иногда тупить в пробках.
Форд Экоспорт 2019 цены и комплектации
Цена Форд Экоспорт 2019 в России составляет от 1 075 000 до 1 523 000 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Ambiente, Trend, Trend Plus, Titanium и Titanium Plus.
Комплектация | Цена, руб. |
1.5 (123 л.с.) Ambiente MT5 | 1 075 000 |
1.5 (123 л.с.) Trend MT5 | 1 143 000 |
1.5 (123 л.с.) Trend Plus MT5 | 1 213 000 |
1.5 (123 л.с.) Trend AT6 | 1 223 000 |
1.5 (123 л.с.) Trend Plus AT6 | 1 273 000 |
1.5 (123 л.с.) Titanium AT6 | 1 333 000 |
2.0 (148 л.с.) Trend 4WD AT6 | 1 353 000 |
1.5 (123 л.с.) Titanium Plus AT6 | 1 383 000 |
2.0 (148 л.с.) Trend Plus 4WD AT6 | 1 413 000 |
2.0 (148 л.с.) Titanium 4WD AT6 | 1 473 000 |
2.0 (148 л.с.) Titanium Plus 4WD AT6 | 1 523 000 |
* MT5 — пятиступенчатая МКПП, AT6 — шестиступенчатая АКПП, 4WD — полный привод
Технические Характеристики Ford EcoSport
Кузов
Тип кузова | кроссовер |
Класс автомобиля | компактный кроссовер |
Длина / ширина / высота, мм | 4011 / 1765 / 1670 |
Колесная база, мм | 2519 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 200 |
Объем багажника, л | 333 / 1238 |
Снаряженная масса, кг | 1280 — 1488 |
Объем топливного бака, л | 52 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем, л | 1,6 | 1,6 |
Мощность, л.с. | 122 | 122 |
Крутящий момент, Нм | 148 | 148 |
Тип коробки передач | механика | робот |
Число передач | 5 | 6 |
Привод | передний | передний |
Разгон 0-100 км/ч, с | 12,5 | 12,5 |
Макс скорость, км/ч | — | — |
Расход топлива, л | ||
— город | 9,1 | 9,2 |
— трасса | 5,2 | 5,6 |
— смешанный | 6,6 | 6,9 |
Тип топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | |
Объем, л | 2,0 | |
Мощность, л.с. | 140 | |
Крутящий момент, Нм | 186 | |
Тип коробки передач | механика | |
Число передач | 6 | |
Привод | полный | |
Разгон 0-100 км/ч, с | 11,5 | |
Макс скорость, км/ч | — | |
Расход топлива, л | ||
— город | 11,4 | |
— трасса | 6,5 | |
— смешанный | 8,3 | |
Тип топлива | АИ-95 |
Машина окрашена в синий цвет, который называется Deep Impact Blue, и оснащена двухлитровым бензиновым двигателем, полным приводом и шестиступенчатой автоматической коробкой передач.
Ford EcoSport имеют 4,5-литровый бачок омывающей жидкости, веерные форсунки омывателя с подогревом, русифицированную навигацию и дополнительный USB-разъем в потолочной консоли для подключения, например, видеорегистратора. Кроме того, все моторы могут работать на 92-м бензине.
Обновленный EcoSport предлагается со 123-сильным двигателем объемом 1,5 литра и 148-сильным двухлитровым агрегатом.
Видео тест-драйв нового Ford EcoSport
[democracy id=»19″]
Внешний вид
В принципе, все внешние изменения в Форд ЭкоСпорт 2019 можно пересчитать по пальцам одной руки, да и то свободные останутся. Но передняя часть машины серьезно изменилась: радиаторная решетка «подтянулась» вверх, а своей формой перекликается с другими, более крупными кроссоверами, внедорожниками и пикапами марки.
Задняя часть осталась практически прежней и там продолжает болтаться запаска. Некоторые считают, что так Ford хочет подчеркнуть внедорожные качества машины, но все банальнее: запасное колесо попросту некуда девать.
Салон
Интерьер нового Форд Экоспорт 2019 года серьезно переработан: здесь новые передняя панель, центральная консоль, комбинация приборов и даже сиденья. Обещан более качественный и мягкий пластик.
По центру возвышается цветной дисплей медиасистемы: у базовых версий — скромная «музыка» с экраном диагональю 4,2 дюйма, а у машин подороже — продвинутый комплекс Sync 3 с дисплеем 6,5 или 8,0 дюйма. Среди опций есть ксеноновые фары, круиз-контроль с ограничителем скорости, обогрев руля, камера заднего вида и система контроля слепых зон.
Изменен механизм трансформации заднего ряда. Если прежде спинка падала на подушку сиденья и весь этот «бутерброд» откидывался вперед, то теперь так откидывается только подушка, а спинка ложится на ее место вровень со съемным фальшполом багажника. При этом сам отсек стал меньше: 334 литра под полкой вместо 355 литров у дореформенной модели.