Марка Forthing (на родине Fengxing) принадлежит одной из компаний, входящих в состав китайского концерна Dongfeng. Фирма с 2001 года производила автомобили под логотипом материнского бренда, однако с 2021-го получила большую автономность и стала выпускать собственные модели.
В Россию марка пришла весной двадцать третьего, также независимо от Dongfeng, и постепенно налаживает собственную дилерскую сеть. Планы амбициозные — китайский производитель планирует продавать у нас до 10 тысяч автомобилей в год. Поэтому первой моделью стала машина с наиболее популярным сегодня типом кузова — кроссовер.
Новый Forthing T5 Evo 2023 — классический представитель своего племени. Паркетник дебютировал на китайском рынке в двадцать первом, это одноклассник Mazda CX-5 и Geely Atlas Pro. Как и у многих подобных авто, здесь передний привод привод, полуторалитровый турбомотор, «робот» и богатое электронное оснащение.
Плюсы и все минусы Фортинг Т5 Эво
Отзывы владельцев Forthing T5 Evo
Фортинг Т5 Эво 2023 цены и комплектации
Цена Фортинг Т5 Эво 2023 в России составляет от 3 080 000 до 3 800 000 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Exclusive, Elite и Premium.
Комплектация | Цена, руб. |
1.5 (197 л.с.) Exclusive RT7 | 3 080 000 |
1.5 (197 л.с.) Elite RT7 | 3 130 000 |
1.5 (197 л.с.) Premium RT7 | 3 340 000 |
1.5h (176 л.с.) HEV RT7 | 3 800 000 |
* RT7 — семидиапазонная роботизированная КПП, h — гибрид
Технические характеристики Forthing T5 Evo
Кузов
Тип кузова | Кроссовер |
Класс автомобиля | Компактный кроссовер |
Длина / ширина / высота, мм | 4565 / 1860 / 1690 |
Колесная база, мм | 2715 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | н.д. |
Объем багажника, л | н.д. |
Снаряженная масса, кг | н.д. |
Объем топливного бака, л | 55 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем, л | 1,5 | 1,5 |
Мощность, л.с. | 197 | 176 |
Крутящий момент, Нм | 285 | 300 |
Тип коробки передач | робот | |
Число передач | 7 | — |
Привод | передний | передний |
Разгон 0-100 км/ч, с | 9,5 | 8,2 |
Макс скорость, км/ч | н.д. | н.д. |
Расход топлива, л | ||
— город | 8,9 | н.д. |
— трасса | 5,7 | н.д. |
— смешанный | 6,6 | 5,3 |
Тип топлива | АИ-95 | АИ-92 |
Кроссовер Forthing T5 Evo имеет достаточно стандартную для многих китайских авто техническую «начинку». В шасси спереди стойки McPherson, сзади — многорычажная подвеска. Во всех версиях исключительно передний привод.
Пара «двигатель-коробка» тоже типовая. Мотор — безальтернативная лицензионная турбочетверка 4A9STD от Mitsubishi рабочим объемом 1,5 л. (197 л.с., 285 Нм). Двигатель оборудован непосредственным впрыском топлива и может работать на бензине АИ-92.
Комплектуется агрегат семиступенчатым преселективным «роботом» от фирмы Magna. Есть данные по разгону до «сотни» (9,5 с ) и максимальной скорости (195 км/ч).
На рынке Поднебесной появилась также и «горячая» версия Фортинг Т5 Эво под названием «Hurricane Edition». Ее главное техническое отличие в слегка увеличенном до 300 Нм крутящем моменте, благодаря которому автомобиль должен стать чуточку бодрее.
Видео тест-драйв нового Forthing T5 Evo
Внешний вид
Внешность нового Фортинг Т5 Эво 2023 года явно ориентирована на молодежную аудиторию. Также заметны и стилистические заимствования от «спортивных» европейских кроссоверов, таких как Porsche Cayenne, Lamborgini Urus или Maserati Levante.
Это видно и по боковинам, и по массивной решетке радиатора, и по форме двухэтажной передней оптики. Внедорожник как будто стремится походить на все эти машины одновременно.
По габаритам T5 Evo кроссовер схож с Geely Atlas Pro или Mazda CX-5. Длина машины составляет 4 565 мм, ширина — 1 860 мм, высота — 1 690 мм. Колесная база — 2 715 мм. Паркетник имеет черную крышу с рейлингами, а также традиционные боковые зеркала и ручки.
Салон
Как и экстерьер, салон Forthing T5 Evo 2023 выполнен с нотками спортивности и небольших взаимствований. Динамичность автомобиля подчеркивают множество вставок под углепластик, а также вызывающие ассоциации то ли с Audi, то ли с Mercedes дефлекторы вентиляции в виде турбинок.
Приборная панель и мультимедийный дисплей соединены в одном блоке по 10,25 дюйма каждый. На российском рынке Фортхинг Т5 Ево предлагается в трех не сильно различных друг от друга комплектациях.
Базовая Exclusive включает в себя две подушки безопасности, ESP, кожаный салон, обогрев передних сидений и водительское кресло с электроприводом, климат-контроль, камеру заднего вида и задний парктроник, круиз-контроль, панорамную крышу, бесключевой доступ, встроенный видеорегистратор и сервопривод пятой двери.
В следующей версии Elite добавлено еще четыре эйрбега и расширена подсветка салона. В топовой Premium электропривод появляется на переднем пассажирском сиденье, а водительское дополнено вентиляцией и вибромассажем, плюс кроссовер оборудуется камерами кругового обзора и передним парктроником.