Спустя три года после начала продаж купеобразный кроссовер Haval F7x, как и положено, обновился. Перечень изменений тот же – передний и задний бамперы, оптика и новые опции. Для купе доступен и новый цвет «магматический красный».
Однако внешне скромные изменения Хавал F7x 2023 на самом деле обернулись довольно внушительным пакетом доработок. Жаль, что от фундаментальных недостатков рестайлингом не избавиться, но подобный прогресс внушает оптимизм – с увеличением объемов продаж на нашем рынке китайцы все активнее прислушиваются к требованиям российских клиентов.
Плюсы и все минусы Хавал Ф7х
- Комфорт
- Дизайн
- Динамика
- Мультимедиа
- Качество сборки
- Расход топлива
- Шумоизоляция
- Обзорность
Отзывы владельцев Haval F7x 2022-2023
Я доволен, очень красивая и комфортная машина. За свои деньги — это топ. Сборка качественная, салон не воняет, ТО по стоимости среднее. Робот сильно не тупит, не пинается, передачи переключает очень быстро, фары светят превосходно, освещает все и далеко.
Не ведитесь на рассказы про качество немецких и японских машин, этого уже давно нет, все примерно сейчас одинаково по качеству, только в тигуане например за 1.8 в базе не будет ничего, а салон будет как в логане, это страшно!
Нужно посидеть в разных машинах, в т. ч. в F7X, чтобы понять, что остальные машины, включая корейские, это развод на бабки.
Из того чем радует авто:
— Очень комфортный и просторный салон, — Хорошая сборка,
— Хорошая обзорность,
— Динамичный мотор,
— Проходимая,
— Вполне вместительный багажник,
И много других +
Очень часто люди подбегает и спрашивают: Что за авто? Как по качеству? А сколько денег? Это че, китаец? Минусов по авто и его пользованием пока не выявил!
Плюсы:
Внешний вид красив, салон реально большой, двигатель и соответственно динамика мощные! Подвеска мне нравится, в меру мягкая, проходимость хорошая, вд реально честное, ГУ устраивает, может быть над установкой сабуфера подумаю. Масло не жрет, робот на удивление хорош. Сделал шумку и кайфую:)Минусы:
К расходу надо привыкнуть) Плохое качество камер. Отклеивались на жаре накладки на средней стойке, сделали по гарантии. Вот и все)
Хавал Ф7х 2023 цены и комплектации
Цена нового Хавал Ф7x 2023 в России составляет от 2 449 000 до 3 349 000 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Comfort, Elite, Premium и Tech Plus.
Комплектация | Цена, руб. |
1.5 (150 л.с.) Comfort DCT7 | 2 449 000 |
1.5 (150 л.с.) Elite DCT7 | 2 599 000 |
1.5 (150 л.с.) Elite 4WD DCT7 | 2 749 000 |
1.5 (150 л.с.) Premium 4WD DCT7 | 2 949 000 |
2.0 (190 л.с.) Elite 4WD DCT7 | 2 949 000 |
2.0 (190 л.с.) Premium 4WD DCT7 | 3 149 000 |
2.0 (190 л.с.) Tech Plus 4WD DCT7 | 3 349 000 |
* DCT7 — семидиапазонный робот, 4WD — полный привод
Технические характеристики Haval F7x
Кузов
Тип кузова | кроссовер |
Класс автомобиля | среднеразмерный кроссовер |
Длина / ширина / высота, мм | 4615 / 1846 / 1655 |
Колесная база, мм | 2725 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 190 |
Объем багажника, л | н.д. |
Снаряженная масса, кг | 1688 — 1756 |
Объем топливного бака, л | 56 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем, л | 2,0 | 2,0 |
Мощность, л.с. | 190 | 190 |
Крутящий момент, Нм | 340 | 340 |
Тип коробки передач | робот | робот |
Число передач | 7 | 7 |
Привод | передний | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | 9,0 | н.д. |
Макс скорость, км/ч | 195 | 195 |
Расход топлива, л | ||
— город | 11,6 | 12,5 |
— трасса | 7,2 | 7,5 |
— смешанный | 8,8 | 9,4 |
Тип топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Строго говоря, техническую часть обновление Хавал Ф7 х 2023 не затронуло вовсе. Скромная перемена коснулась увеличенного бачка омывателя, ёмкость которого выросла с 2,3 до 4,5 л. Это значит, что теперь сюда полностью войдёт содержимое почти любой канистры с омывайкой из числа тех, что продаются в супермаркетах: обычно их объём не превышает четырёх литров.
Силовые агрегаты тоже не изменились. Турбомоторам 1.5 (150 сил) и 2.0 (190 л.с.) полагается семиступенчатый преселективный «робот» 7DCT с мокрыми сцеплениями. Базовый двигатель сочетается как с передним, так и с полным приводом, а для более мощных версий полноприводная трансмиссия безальтернативна. Характеристики двигателей выглядят многообещающе, но всё портит нерасторопная коробка, которая на младшей версии как будто живёт своей жизнью.
Если пытаешься тронуться с места плавно, аккуратно нажимая на газ, то «робот» тупит. А добавляешь больше газу, и машина прыгает с места как ошпаренная — только лови! Да и во время парковки задумчивость, с которой 7DCT переключается из драйва в реверс и обратно, изрядно раздражает. Впрочем, при спокойной езде претензий к коробке почти нет.
Переплачивать за двухлитровый мотор или нет — вопрос сложный. Даже с базовой «полторашкой» F7 едет динамично, хорошо ускоряясь в пределах одной передачи. Проблем с поддержанием скорости потока никаких, а при ускорениях турбомотор даже дарит приятные эмоции. Два литра везут заметно веселее, но владельцы таких машин жалуются на расход топлива: 15 литров на сотню в городе для кроссовера не предел. У нас получилось примерно так же. Зато «робот» с таким мотором ладит чуть лучше.
Вот и подвеска жестковата — по крайней мере, такие ощущения оставила езда на машине с 19-дюймовыми колёсами. «Семёрка» поднимает с дороги всю мелочь, а на более крупных неровностях скачет мячиком. Некомфортно! Рулится кроссовер Хавал Ф7х безвкусно: в пределе он очень рано начинает скользить передней осью наружу поворота, вынуждая систему стабилизации вмешиваться, и заметно кренится. И всё это без сколь-нибудь внятной информации на руле с неестественным фоновым усилием.
Видео тест-драйв нового Haval F7x
[democracy id=»51″]
Внешний вид
Передняя часть Хавал Ф7х 2023 в новом кузове изменилась больше всего, теперь здесь новые решетка радиатора и бампер. Все это выглядит не только более современно, но еще и более агрессивно. Спортивный настрой подчеркивает и красная литера «F» с левой стороны. Она хорошо сочетается с новой сетчатой решеткой черного цвета.
Интересный дизайн получили новые компактные противотуманки. Теперь они прямоугольные, а вокруг появились хромированные вставки, тоже слегка напоминающие букву «F». По низу идут парктроники (или заглушки, как в нашей машине), а вот радара адаптивного круиза теперь в любом случае не увидеть. Насколько я понял, он будет спрятан внутри за бампером, хотя на дореформенной машине был виден в нижней его части.
Сзади тоже новый бампер – с большими светоотражающими элементами красного цвета по бокам. Сделаны они вертикальными, подобное решение мы видели на автомобилях Exeed. И, как по мне, оно очень выигрышное, так как визуально расширяет автомобиль, придает ему большей солидности. Думаю, купеобразному F7x такое изменение особенно пойдет на пользу, разницу как раз можно увидеть на фото.
Что интересно, отличия есть и сбоку. У новинки другие пороги. Раньше они были более плоскими и нисходящими, а теперь выпирают сильнее и имеют другую форму. По идее, защищать от встречи со всевозможными препятствиями они будут лучше, вряд ли это чисто дизайнерское решение.
Салон
В салоне нового Хавал Ф7х 2023 модельного года видимых изменений больше, чем снаружи, а первое, что бросается в глаза, это крупный 12.3-дюймовый дисплей (у предшественника он 9 дюймов), который теперь не интегрирован в переднюю панель, как раньше, а является отдельным элементом и смотрится вполне гармонично. Также на себя обращают внимание и новые декоративные вставки, но здесь, конечно, очень на любителя, так как пластиковые элементы просто обтянуты пленкой и это видно невооруженным глазом.
Усевшись за руль, сразу видишь виртуальную приборную панель, которая заменила классические приборы (остались лишь для начальной комплектации), причем в нашем случае это был просто прямоугольный 7-дюймовый дисплей, вписанный в нее, но в топовой комплектации будет именно полноценная цифровая приборка. Просчеты в эргономике никуда не делись, симпатичный джойстик АКПП все так же выполнен из глянцевого пластика, который быстро покрывается царапинами, а задумавшись и положив руку на него, вы легко и непринужденно перейдете на нейтральную передачу.
Впечатление от посадки за рулем не изменились в рестайлинге, здесь производитель ничего не стал менять. С виду красивые и основательные передние кресла в новом Haval F7x, по сути, оказываются слишком мягкими, в них просто проваливаешься при посадке, а в продолжительной поездке быстро начинаешь уставать. Водительское кресло оборудовано электрорегулировками, а переднему пассажиру оставили лишь механические настройки.
Медиасистема автомобиля получила не только новый крупный 12.3-дюймовый сенсорный дисплей с довольно высоким разрешением, но и новое более понятное и удобное в работе меню. Кстати, отставленный экран стал ближе к водителю, так что для работы с ним не надо тянуться к нему, как ранее. Качество IPS-дисплея на хорошем уровне, он не слепнет на солнце, а олеофобное покрытие на нем весьма качественное. Скорость работы медиасистемы не слишком высокая, но сильных притормаживаний нет.