Сейчас кроссоверы компании Honda не пользуются большим спросом в Европе и России. Чтобы исправить данную ситуацию, бренд проводит рестайлинг своих машин, делая их более привлекательными, недорогими и комфортными.
Очередная новая модель компании — Хонда СРВ 2022 модельного года. Кроссовер заметно возмужал, прибавил в агрессии, а также теперь имеет улучшенные характеристики. Основная же масса изменений коснулась салона, где можно найти лучшую отделку, хорошую мультимедию и удобные кресла, в которых комфортно будет всем.
Плюсы и все минусы Хонда СРВ 5
- Салон
- Багажник
- Обзорность
- Надежность
- Дизайн
- Свет
- Музыка
- Качество сборки
- Экономичность
- Подвеска
- Динамика
- Проходимость
- Шумоизоляция
Отзывы владельцев Honda CR-V 2021-2022
Минусы:
1. Светлый (Ivory) цвет салона. Маркий. Особенно с двумя детьми на задних сиденьях. (добавлю, что минималка с белым экстерьером шла только со светлым салоном, поэтому имеем то, что имеем).
2. Много дешёвого пластика, включая руль. Это первый авто с некожаным рулём, поэтому первое время впечатления были «незабываемыми».
3. Вариатор. Или я создан только для классического гидроавтомата, или не знаю что. Периодически чувствую толчки при переключении с передней на заднюю (учитывая, что сам вариатор — это только передние «передачи», а назад используется совершенно другой механизм). Возможно, я просто не умею их готовить))
4. Динамика. Её нет.
5. Расход. Привык к менее прожорливым экземплярам. Даже учитывая холмистость местности, в которой сейчас проживаем. Но есть подозрение, что дело всё в том, что это кроссовер))) (до этого были только хэтчбэк и седаны).
6. Мультимедиа. С этим сложно. Камера заднего вида — сапог. Ещё один «плюс» минимальной компектации.Плюсы:
1. Душа, у машины есть душа. У машины должна быть душа!
2. То, как она едет, держит дорогу. Настройка? Это не передать словами, но за рулём ты получаешь истинное наслаждение. И динамика в этот момент не нужна. Она просто плывёт по дороге. Как небольшой танк. Не замечая ничего вокруг.
3. Вместительные салон и багажник. Влезает всё, что требуется. В поездках на кэмпинг просто незаменима.
Судя по тому, что ждать её пришлось 5 недель, продаются они очень хорошо и всем сразу не хватает. Комплектация EX-L, но без навигатора, зато с Android Auto (ну и Apple Car тоже). Даже по сравнению с предыдущим поколением (не говоря уже о 3-м), здесь очень много новых фишек, пришедших из премиум-класса.
Память положения сидений, автоматический дальний свет (ближний стал автоматическим ещё в рейстайле 3-го поколения), электронный парковочный тормоз, электронное удержание тормозов (на светофоре если лень ногу на тормозе держать. А самое главное — адаптирующийся круиз контроль, который в предыдущем поколении был доступен только в топовом варианте Touring, теперь укомплектовывается уже со второй по цене комплектации EX.Ну и разочарование для секты нелюбителей вариаторов: турбированный 1,5L двигатель в паре с вариатором.Теперь на все CR-V будут ставить вариатор.
Машине сейчас чуть больше года, за это время никаких неприятностей не произошло, что естественно.
Что нравится или + по сравнению с Honda CV-R 3 поколения:
— шумка лучше, дополнительно не делал никогда.
— едет бодрее, особенно это заметно на трассе. За счёт вариатора нет рывков и кикдауна как такового, хотя не сказал бы, что на 3ке это меня напрягало, наоборот любил придавать, чтоб стрельнула машинка.
— автозапуск, бесключевой доступ, электробагажник. Зимой при автозапуске включаются все обогрев, садишься в тёплую машину. Руль греется полностью, а не только в местах хвата. Летом наоборот.
— мультимедиа, всё необходимое есть, включая яндекс навигатор (пришлось переустанавливать правда)
— память сиденья. Нужная штука!
— камера заднего вида.
— машина стала просторней внутри.
В целом, машина стала комфортнее.Минусы:
— самый основной это сборка СШП. Зазоры, двери выпирали, жабо волной. Дилер всё, что мог поправил.
— нет центрального тоннеля в спинке задних сидений
— нет розетки в багажнике.Эксплуатация в течении года:
— очень долго настраивал сиденье после 3ки, хорошо, что есть память.
— перестал грузить карты навигатор. Маршрут строит на белом экране. Пришлось переустанавливать — спасибо форумчанам.
— камера в зеркале, включается вместе с поворотником или кнопкой. Отключил её, теперь только кнопкой включаю, если надо (в 99% не надо)
Летом 2020 года, в июле приобрел Хонду СРВ 19 года выпуска по трейд ин, до этого 10 лет ездил на РАВ 4 2010 года выпуска, 2л вариатор, перед покупкой Хонды два года выбирал модель на смену рав 4, выбор получился спонтанно так как устал выбирать новое авто, кроссовер в пределах 2.5 млн руб, как пишут в отзывах и блогеры на Ютубе, выбор большой корейцев вообще не рассматривал, так как считаю, они этих денег не стоят. Тигуан, Мазда СХ-5, Кодиак — хорошие машины, но их как грязи, оч много, потому что разброс цен большой, от 1.5 млн (сейчас дороже уже) и до 2.5-2,7 млн.
Хонда подкупила внутренним комфортом салона, уютом, да езда по городу комфортная, почти как на легковом седане, одним словом машина понравилась, был бы помоложе может и выбрал бы Мазду (дизайн нравится), а так мечтал купить Вранглер, но дорогой он у нас в России, даже база трехдверка стоит почти 4 млн, и потом предпочитаю сборку авто не в России. Много читал отзывы, комментарии, считаю, что машина должна нравится лично тебе самому, еще люди делят на мужские и женские авто, это все комплексы, есть тетки на Крузаках гоняют, и аналогичных машинах, сколько денег у человека, такую и покупает — каждому свое.
Хонда СРВ 2022 цены и комплектации
Цена Хонда СРВ 2022 в России составляет от 3 179 900 до 3 522 900 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Lifestyle, Executive и Prestige.
Комплектация | Цена, руб. |
2.4 (186 л.с.) Lifestyle AWD CVT | 3 179 900 |
2.4 (186 л.с.) Executive AWD CVT | 3 354 900 |
2.4 (186 л.с.) Prestige AWD CVT | 3 522 900 |
* CVT — вариатор, AWD — полный привод
Технические характеристики Honda CR-V 5
Кузов
Тип кузова | кроссовер |
Класс автомобиля | компактный кроссовер |
Длина / ширина / высота, мм | 4586 / 1855 / 1689 |
Колесная база, мм | 2660 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 208 |
Объем багажника, л | 522 / 1084 |
Снаряженная масса, кг | 1557 — 1617 |
Объем топливного бака, л | 57 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем, л | 2,0 | 2,0 |
Мощность, л.с. | 150 | 186 |
Крутящий момент, Нм | 189 | 244 |
Тип коробки передач | вариатор | вариатор |
Число передач | — | — |
Привод | полный | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | 11,9 | 10,3 |
Макс скорость, км/ч | 188 | 190 |
Расход топлива, л | ||
— город | 9,8 | 10,3 |
— трасса | 6,2 | 6,3 |
— смешанный | 7,5 | 7,8 |
Тип топлива | АИ-95 | АИ-95 |
В Россию новый Honda CR-V 2022 пришел только с бензиновыми силовыми агрегатами. Базовым является тут двухлитровый мотор, выдающий 150 лошадиных сил мощности. Под капотом более дорогой версии идет 2.4-литровый аппарат, который генерирует уже отдачу в 190 лошадей.
На рестйлинговых машинах выбора трансмиссии больше нет — только вариатор CVT, а привод — исключительно полный. Тест-драйв показал, что машина отличается средней динамикой и тратит достаточно много топлива.
Видео тест-драйв нового Honda CR-V 5-го поколения
[democracy id=»5″]
Внешний вид
Машина получила значительные преобразования по внешнему виду. Новый кузов Хонда СРВ 2022 года стал чуть больше, получил множество интересных форм, а также обзавелся самыми разными декоративными решениями, которые обязаны понравиться многим автолюбителям разных стран и различных возрастов.
Как видно на фото, сильнее всего изменилась передняя часть. Середина бампера отведена под фирменную радиаторную решетку бренда, которая представляет собой многоугольную вставку с мелкой стекой и кучей декоративных полосок, окрашиваемых либо в черный глянец, либо в хром. По бокам этой конструкции можно найти массивные треугольные фары. Дорогу фонари будут освещать при помощи ксенонового наполнения, которое хорошо себя проявляет в любых условиях.
Если спереди Honda CR-V 5-го поколения выглядит больше агрессивно, то по бокам она смотрится куда солиднее. Здесь можно отметить довольно крупные окна, которые разделяются между собой неширокими псевдостойками кузова, покрашенными в черный глянец. На дверях можно заметить довольно много волнообразного рельефа, а также аккуратные ручки. Нижняя часть может похвастаться раздутыми арками колес и пластиковыми накладками, которые проходят по всему периметру.
Задняя панель кроссовера помещена практически полностью под прямым углом к дороге, а большая ее часть отведена под дверцу багажного отделения. Из декоративных решений можно найти огромный козырек, направленный вверх и содержащий крупные стоповые сигналы, прямоугольное окно, расположенное под наклоном и имеющее хромированный периметр, интересные габаритные фары, часть которых обрамляют окно, огромное количество ступенчатого рельефа и прочие необычные решения.
Салон
Хонда CR-V 2022 в новом кузове может похвастать неплохой отделкой салона, а также отличными креслами, которые обеспечат высокий уровень комфорта любому пассажиру. Достаточно интересный облик достался центральной консоли. Она включает в себя большие дефлекторы, с которых все начинается, сенсорный монитор тоже внушительных габаритов, аналоговые кнопки и шайбы для управления климатом, а также техническую панель с деталями, обычно находящимися на тоннеле.
Сам же тоннель состоит из гнезд, через которые к мультимедии подключаются гаджеты, большого количества органайзеров и массивного подлокотника, скрывающего под собой холодильную установку.
Что касается дополнительных опций, то передний ряд получил тут систему подогрева, вентиляцию, электрические приводы, осуществляющие регулировки в нескольких направлениях, настраиваемую боковую поддержку и регулируемые подголовники. Второй ряд может похвастаться подогревом, регулировкой наклона спинки, собственным климат-контролем, удобным откидным подлокотником с отверстиями для стаканов, кучей органайзеров и подголовниками.